Я делал именно так, без чертежей. Перо буду переделывать, так как маленьковато получилось.teninch писал(а):Это видео у меня есть. Но там нет размеров! Интуитивно, на глаз...?
Каяк-двойка
- Иванов Андрей
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 17:58
- Reputation: 2
- Город: Дятьково,Брянской об
- Контактная информация:
Re: Каяк-двойка
Re: Каяк-двойка
Добрый день, я как то пропустил эту тему а это именно то с чем я пришел на форум, я тоже буду делать двойку, сначала планировалась только две 1, но семья внесла свои коррективы))). у меня вопрос скорее по загрузочной способности, где делать лучше люки для погрузки вещей, как их расположить на каяке?
- Иванов Андрей
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 17:58
- Reputation: 2
- Город: Дятьково,Брянской об
- Контактная информация:
Re: Каяк-двойка
Я не знаю где и как лучше делать лючки, но между гребцами я умышленно смонтировал люк, чтобы "развести" их друг от друга. Если сделать гребцов близко, то есть шанс биться веслами. Это: а) раздражает и б) портит весла.
Re: Каяк-двойка
Андрей, сегодня ещё раз перечитал всю тему, её наверно можно смело назвать "букварём" для начинающих. Который день пытаюсь в программе найти как вставить второе место , не получается. Если можно перешли на почту файл твоей лодки, чтобы опираясь на него подогнать под свои параметры. моя почта: mik296@yandex.ru
Спасибо.
Спасибо.
- Иванов Андрей
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 17:58
- Reputation: 2
- Город: Дятьково,Брянской об
- Контактная информация:
Re: Каяк-двойка
Пока не могу прислать чертеж, у меня комп другой. Добавить кокпит леГко - надо во вкладках искать кажется add cockpit. Я добавлял три, просто средний превратил в лючок
Последний раз редактировалось Иванов Андрей 26 фев 2014, 16:59, всего редактировалось 1 раз.
- Иванов Андрей
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 17:58
- Reputation: 2
- Город: Дятьково,Брянской об
- Контактная информация:
Re: Каяк-двойка
Закладка Edit в ней add cockpit. Регулировать размером и расстоянием кокпитов слева в колонке там есть под каждым "кокпитом" синими цифрами данные, которые можно изменять
И еще, я делал бы разборным. Можно вмонтировать перегородки при постройке, а место для последующего распила обозначил как бы перфорируя сверлом.
И еще, я делал бы разборным. Можно вмонтировать перегородки при постройке, а место для последующего распила обозначил как бы перфорируя сверлом.
- Вложения
-
- hhh.jpg (95.82 КБ) 5019 просмотров
Re: Каяк-двойка
Андрей, а из реек какого дерева делали каяк? И не могли бы скинуть чертежи его? Хочу сделать первый в жизни каяк. Но нужен двухместный
С деревом работать умею, поэтому, думаю, справлюсь.
![Улыбается :)](./images/smilies/kolobok_smile.gif)
- Иванов Андрей
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 17:58
- Reputation: 2
- Город: Дятьково,Брянской об
- Контактная информация:
Re: Каяк-двойка
Ой, извиняюсь, только увидел это сообщение. Значит так, дерево под покраску беру осину. Легкая, прочная и обрабатывается хорошо. Чертеж могу выслать если еще не поздно, а то увидел только сейчас это обращение.
Re: Каяк-двойка
По поводу расстояния между гребцами:
При выполнении эскимоса удобно, когда 2-й номер может носками ног дотянуться до попы 1-го номера.
Т.е. положило, капитан выбирает сторону куда вставать и носком соответствующей ноги пинает матроса, матрос за 1..2 сек переносит весло и тело на сторону переворота, затем следует второй тычок и синхронный переворот(или ведущий (капитан) начинает- ведомый(матрос) поддерживает).
А если это несогласованно, то... очень забавно наблюдать как байду пытаются поставить на ровный киль в раздрай
...
По загрузке:
Для линейного движения достаточно такой загрузки, чтоб нос не зарывался (можно даже корму притопить), для резких поворотов и слалома удобно сосредоточение веса в центре байдарки, при непритопленных носе и корме.
В тайменях 2-ках между гребцами получался целый грузовой отсек (~0.6м), и все одно неоптные гребцы умудрялись весла перекрещивать![Смеётся :lol:](./images/smilies/kolobok_lol.gif)
При выполнении эскимоса удобно, когда 2-й номер может носками ног дотянуться до попы 1-го номера.
Т.е. положило, капитан выбирает сторону куда вставать и носком соответствующей ноги пинает матроса, матрос за 1..2 сек переносит весло и тело на сторону переворота, затем следует второй тычок и синхронный переворот(или ведущий (капитан) начинает- ведомый(матрос) поддерживает).
А если это несогласованно, то... очень забавно наблюдать как байду пытаются поставить на ровный киль в раздрай
![Смеётся :lol:](./images/smilies/kolobok_lol.gif)
По загрузке:
Для линейного движения достаточно такой загрузки, чтоб нос не зарывался (можно даже корму притопить), для резких поворотов и слалома удобно сосредоточение веса в центре байдарки, при непритопленных носе и корме.
В тайменях 2-ках между гребцами получался целый грузовой отсек (~0.6м), и все одно неоптные гребцы умудрялись весла перекрещивать
![Смеётся :lol:](./images/smilies/kolobok_lol.gif)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя