Ещё один Laker 13

Все о самостоятельной постройке морских каяков, каноэ, байдарок и других судов. Технология строительства, чертежи лодок, обмен опытом.
Аватара пользователя
Idler
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 20:04
Reputation: 0
Город: Киев

Re: Ещё один Laker 13

Сообщение Idler » 30 сен 2013, 22:06

А как же дюймовая система ?
Вот кстати, если мне не изменяет склероз,
то расстояние между рельсами от жопы лошади пошло. :)

Аватара пользователя
П.М.
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 07:23
Reputation: 27
Город: Москва
Контактная информация:

Re: Ещё один Laker 13

Сообщение П.М. » 30 сен 2013, 22:09

Idler писал(а):нууу я иногда ещё в собаках меряю :)
А одна жена скольким собакам равняется? Зависит больше от массы,объема или характера? Прошу прощения за оффтоп. )))

H-520
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 19:21
Reputation: 23

Re: Ещё один Laker 13

Сообщение H-520 » 30 сен 2013, 23:02

Ну да, и у лошадей жопы разные, судя по железнодорожной колее разных стран :)
Idler писал(а):А как же дюймовая система ?
На развитие и распространение дюймовой системы никак не повлиял даже исход второй мировой.

Аватара пользователя
Idler
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 20:04
Reputation: 0
Город: Киев

Re: Ещё один Laker 13

Сообщение Idler » 30 сен 2013, 23:12

П.М. писал(а): А одна жена скольким собакам равняется?
Ну дыкЪ это кому как :)

а насчёт лошадиных задниц вот
По бокам космического корабля "Кеннеди" размещаются два двигателя по 5 футов шириной. Конструкторы американского корабля хотели бы сделать эти двигатели больше, но не смогли. Почему? Дело в том, что двигатели эти доставлялись по железной дороге, которая проходит по узкому туннелю. Расстояние между рельсами стандартное: 4 фута 8.5 дюйма, поэтому конструкторы могли сделать двигатели только шириной 5 футов. Возникает вопрос: почему расстояние между рельсами 4 фута 8.5 дюйма? Откуда взялись эти цифры?

Оказывается, железную дорогу в Штатах делали такую же, как и в Англии, а в Англии делали железнодорожные вагоны по тому же принципу, что и трамвайные, а первые трамваи производились в Англии по образу и подобию конки. А длина оси конки составляла как раз 4 фута 8.5 дюйма! Но почему?

Потому что конки делали с тем расчетом, чтобы их оси попадали в колеи на английских дорогах, чтобы колеса меньше изнашивались, а расстояние между колеями в Англии как раз 4 фута 8.5 дюйма! Отчего так?

Да просто дороги в Великобритании стали строить еще римляне, подводя их под размер своих боевых колесниц, и длина оси стандартной римской колесницы равнялась... правильно, 4 футам 8.5 дюймам!

Ну вот теперь мы докопались, откуда взялся этот размер, но все же: почему римлянам вздумалось делать свои колесницы с осями именно такой длины?

А вот почему: в такую колесницу запрягали обычно двух лошадей. А 4 фута 8.5 дюйма - это был как раз размер двух лошадиных задниц! Делать ось колесницы длиннее было неудобно, так как это нарушало бы равновесие колесницы.

Следовательно, вот и ответ на самый первый вопрос: даже теперь, когда человек вышел в космос, его наивысшие технические достижения уже две тысячи лет напрямую зависят от размера лошадиной задницы...
Первоисточник я не знаю но гугль выдаёт такое :) может и шутка а может и нет.

H-520
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 19:21
Reputation: 23

Re: Ещё один Laker 13

Сообщение H-520 » 30 сен 2013, 23:28

Судя по выводам - не шутка в большей степени, исключая ракетные двигатели. Поскольку, если бы захотели бы сделать их шире в ту пору, переделали бы любой тоннель под новые моторы, колею бы изменили, по двум колеям пустили бы специальный паровоз )))))
Дороги и правда делали римляне, архитектура тоже их.

Аватара пользователя
Idler
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 20:04
Reputation: 0
Город: Киев

Re: Ещё один Laker 13

Сообщение Idler » 30 сен 2013, 23:51

ну такое.
в любом случае приходится подстраиваться под какие-то габариты :)

H-520
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 19:21
Reputation: 23

Re: Ещё один Laker 13

Сообщение H-520 » 30 сен 2013, 23:55

О да. Я потратил пару месяцев, наверное, вычисляя минимальные габариты... но теперь понимаю, что нужно было немножко смаксимальничать, а то местами вышел спортивный снаряд, а местами крейсер. Можно было бы и раздать аппарат в стороны :) я в нем вот таким калачиком не свернусь :(

Аватара пользователя
Idler
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 20:04
Reputation: 0
Город: Киев

Re: Ещё один Laker 13

Сообщение Idler » 01 окт 2013, 00:06

Да я в общем-то тоже - хоть и похудел в посленее время изрядно :)
Данная лодка задумывалась скорее как массогабаритный макет, для понимания
технологических нюансов и чёткого понимания что нужно в конечном итоге.
Была мысль сначала вообще из ДВП слепить(так оно вообще нашару выходило)
но решил таки сделать более-менее законченный девайс.
Тем более что денег потрачено всего 50-60 баксов, на пиво больше уходит.

Вообще хочу небольшую (в автогабарите) парусную лодку в перспективе осилить, решил пока
потренироваться на кошках - а какие кошки могут быть лучше каяка ? тем более, что на байдарке с удовольствием
матрасничаем периодически.

H-520
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 19:21
Reputation: 23

Re: Ещё один Laker 13

Сообщение H-520 » 01 окт 2013, 00:41

А я парусный каяк леплю. Прямо сейчас пытаюсь теплый фартук собрать, из того что есть. Толстый, теплый, непромокаемый.

Аватара пользователя
Idler
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 20:04
Reputation: 0
Город: Киев

Re: Ещё один Laker 13

Сообщение Idler » 01 окт 2013, 01:08

Ну парус обязательно будет. ВесчЪ архиполезная.
Я когда буду в кучу собирать, места креплений обязательно предусмотрю.

Вообще есть мысль сделать ещё один такой же и продумать систему их сборки в катамаран.
Убивается сразу много зайцев - и 2 лодки для себя и жены и катамаран парусный,
и движок подцепить если чё. Да и перевозить и хранить удобно.
для матрасничанья самое то думаю.
Но загадывать не буду - как пойдёт так пойдёт.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя