Сборка Таймени, например, занимает примерно 40 минут (у меня). А будет напрягать или нет - зависит от того как к этому относиться.Vodnik писал(а):Сколько занимает сборка-разборка.Будет ли это напрягать при 3-5 разах в неделю?
Каркасно-разборным каякам ДА!
- Иванов Андрей
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 17:58
- Reputation: 2
- Город: Дятьково,Брянской об
- Контактная информация:
Re: Каркасно-разборным каякам ДА!
- Vodnik
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 08 авг 2012, 00:19
- Reputation: 0
- Город: Самара
- Контактная информация:
Re: Каркасно-разборным каякам ДА!
Ну про срок минут я слышал.Конечно напряжно,если использовать не для походов раз в неделю-две,а через день.Со сборкой-разборкой Тайменя сам лично дел не имел,поскольку фанерные корпуса всегда были вокруг меня.Но некоторое время товарищ хранил у меня в эллинге,пару сезонов.И я помогал постоянно выносить его баркас на воду.И сложилось мнение,что Таймень-что то ужасно тяжелое,сосисочное,тяжко разбирающееся,как помнится,без стопоров,просто за счет развальцовки,плотной посадки.Конечно все относительно,если мы,гребцы,более 16кг(каноэ-одиночка) на плече ничего не носим.А вот сейчас,когда пару сезонов в одного тягаю с воды-на воду свой фанерный болид,45 кг весом,Таймень кажется не таким уж и тяжелым.Так о времени сборки.Может система стопоров,и вообще вся конструкция в целом,с забугорного сайта,более быстра в сборке-разборке.На Ютубе ,помню,ребята на время собирают сверхсовременный каркас,звенья на шарнирчиках,что-то за три минуты получается.Попытаюсь найти.
Re: Каркасно-разборным каякам ДА!
У меня время сборки и разборки - 30 минут. Самое долгое - крутить болтики для крепления деревянного сидалища к каркасу. Жесткость зеленого больше по сравнению с синим , но я думаю, дело тут в длине при равной ширине длина зеленого 15 футов, а синего -17. Соответственно все стрингера сгибаются на меньший радиус ижестче как то . Если внимательно посмотреть сайт, то для увеличения жесткости трубчатого каркаса там есть разные методы - можно вводить внутренние стрингера разной формы или тросиковые стяжки. по мне, дак жесткости хватает. Месяц назад предпринял комбинированное путешествие- 800 км на машине Иркутск- Нижнеангарск(вдоль трассы Бама). 2 каяка ехали на верхнем багажнике в сложенном состоянии. Машину оставил в Нижнеангарске. На такси заехали еще 50 км вверх по Верхней Ангаре . Собрали каяки. Все походное уместилось внутрь каяков. Сплав по верхней Ангаре до Байкала и покатушки вдоль песчаных берегов острова Ерки. 4 дня. Потом из Нижнеангарска ездили на Слюдяные озера. Один каяк- не разбирая на верхний багажник, подстелив поролон. Потом все разобрал и в обратный путь. Вышло великолепно. Поход занял неделю , а как будто месяц. С разборным вариантом - хоть в поезд, хоть в самолет или в машину. По велоспицам - плоскогубцы, тисочки и молоток. Все получится.
У меня оба каяка из ткани пвх 650г. Если есть 600, то пойдет, а вот 500 - ка говорят тонковата - может порваться.
У меня оба каяка из ткани пвх 650г. Если есть 600, то пойдет, а вот 500 - ка говорят тонковата - может порваться.
Re: Каркасно-разборным каякам ДА!
эта лодка 5,2м длиной, рейки метровые(сами рейки, не считая замков)Vodnik писал(а): Из скольки частей состоит рейка? как они крепятся между собой? Уголки ?
а черырёх метровую свою я собирал за 30 минут
- Vodnik
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 08 авг 2012, 00:19
- Reputation: 0
- Город: Самара
- Контактная информация:
Re: Каркасно-разборным каякам ДА!
Вот,нашел старое видео,за 4 минуты.
http://youtu.be/L3S33-Gt5H0
http://youtu.be/L3S33-Gt5H0
- Shoorick
- Грозный модератор
- Сообщения: 4658
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 06:25
- Reputation: 71
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Каркасно-разборным каякам ДА!
Да, интересно.Vodnik писал(а):ребята на время собирают сверхсовременный каркас,звенья на шарнирчиках,что-то за три минуты получается
А нет ли подробных фотографий/схем конструкции? Что там за шарниры, как крепятся детали каркаса.
Белое, Карское, Охотское, Японское, Тихий, Байкал, Адриатика, Черное
Re: Каркасно-разборным каякам ДА!
так это же обычный немецкий фальтбот(разборная лодка)http://faltbootbasteln.de
погуглите слова ФАЛЬТБОТ и БАЙДАРКА КЛЕППЕРА
ну в довесок можно мою статейку в техотделе глянуть http://sea-kayak.ru/technical/?idnews=179. принцип действия замков одинаков
погуглите слова ФАЛЬТБОТ и БАЙДАРКА КЛЕППЕРА
ну в довесок можно мою статейку в техотделе глянуть http://sea-kayak.ru/technical/?idnews=179. принцип действия замков одинаков
- Shoorick
- Грозный модератор
- Сообщения: 4658
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 06:25
- Reputation: 71
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Каркасно-разборным каякам ДА!
Не получилось написать комментарий в техотделе, продублирую здесь:rid писал(а):ну в довесок можно мою статейку в техотделе глянуть
http://sea-kayak.ru/technical/?idnews=179. принцип действия замков одинаков
Тоже сразу не понял принцип крепления защелок. Не хватает фотографии, на которой показан сам процесс крепления. (Да, на видео уже увидел).
Насколько надежно такое крепление? Дело в том, что на больших волнах и валах (море, озеро, пороги на реке) каркас "играет", и каждый узел подвергается нагрузкам во всех направлениях.
К примеру у меня (КНБ "Истра") некоторые стрингера крепятся к шпангоутам на кницах. И хотя руками вытащить стрингер из кницы не совсем легко, в порогах были случаи, когда это происходило. Даже несмотря на очень плотно натянутую шкуру байдарки. Я придумал не стропу с шурупом, а липучки, сшитые в виде крестика. Этой липучкой обхватываешь узел, и как ни странно, фиксирует и страхует основное крепление весьма надежно.
Поискал, нашел также http://klepper.deтак это же обычный немецкий фальтбот(разборная лодка)http://faltbootbasteln.de
погуглите слова ФАЛЬТБОТ и БАЙДАРКА КЛЕППЕРА
Есть и инструкции по сборке, но вариантов крепления на картинках масса, и не каждый очевиден.
Если идея крепления старая, непонятно, почему было сказано про "сверхсовременный каркас,звенья на шарнирчиках".
Белое, Карское, Охотское, Японское, Тихий, Байкал, Адриатика, Черное
Re: Каркасно-разборным каякам ДА!
ну раз по видео понятно,тогда о принципе вопрос снят. на сколько надёжно? я живу в Челябинской области, здесь озёрно, но моря не видать даже с самых высоких уральских вершин. особо в шторм мне, как начинающему, на воде делать совершенно нечего. а так на озёрах спокойно. сплавные реки спокойные и вроде вообще на категорию не тянут. так что реально испытать я не могу. в статейке были прикреплены странички журнала КиЯ с описанием Сирены,там написано, что та лодка проходила сплавы до четвёртой к.с. , но там не ремешки, а защёлки опять же, не знаю как они на терминологии называются. сам я тоже сначала хотел делать ремешки с велкро(липучкой), но это потребовало швейной машинки, а я с ней не дружу, пришлось наклепать люверсов и накрутить шурупов. замок в собранной лодке расцепить, я думаю не удастся, не сломав реек продольного набора. во всяком случае такая лодка гораздо дешевле пакупной такой же или тем более полиэтиленовой, для человека желающего попробовать каякинг. а дороботать при необходимости можно и её. а почему каркас из видео назвали сверхсовременным, мне не понятно, выглядит он так же, как на зашорканых чёрно-белых фотках старше меня. может кто-то что-то не правильно перевёл?
- fatoom
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 07:16
- Reputation: 0
- Город: Белгородская обл.
- Контактная информация:
Re: Каркасно-разборным каякам ДА!
http://www.youtube.com/watch?v=hRg6ZVg2 ... re=related это конечно не то, но похоже.
"Хочешь быть сильней макаки, занимайся на каяке!" 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя