Строим КаякФишинг прицеп
Re: Строим КаякФишинг прицеп
aborigen - Занимаюсь похожими конструкциями лет 10-15 ( столы, антрисоли, багажники). Начинал с фанерных ящиков на каркасе из бруса. Уверен - лучшим решением будет нормальный каркас из метала, трубой диаметром 16-20 мм, жестко сварным. Угловые переходы делать на трубогибе (роликами), тогда открытые части, да и вообще изнутри будет выглядеть очень изящно, и "фирмово". Если нет сварки то можно на заклепки с косынками садить. Если нет опыта в установке заклепок - можно пистолетом вытяжными все садить. Вид конечно будет не тот, что сварной, но по прочности заклепка (не вытяжная) не уступает сварному соединению. Каркас снаружи обшивать алюминием, или на крайняк кровельным железом 0.3-0.5 мм., предварительно загрунтовав. Тут все садить на вытяжные заклепки. Чтоб не дребезжала конструкция, перед клепкой места примыкания обработать силиконом (тот что в тубах по 650 грамм идет). Намазал - подождал чуток - прижал - пришпилил заклепкой. Тогда эта конструкция прослужит годы, и никогда не подведет. А фанера - одноразовый колхоз. Поверь мне. Не красиво и не надолго. В общем делать - дак делать. Слесарку и сварные работы в автомастерских сделают за вечер. Стоит не так дорого.
- aborigen
- Сообщения: 8892
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:26
- Reputation: 106
- Город: Франция, Bretagne
Re: Строим КаякФишинг прицеп
Наверняка стоит недорого у вас. Тут такие вещи пипец как дороги. Листовой аллюминий - просто космические цены.Стоит не так дорого.
Мои переговоры со сварщиком зашли в тупик. Так что или фанера, или учиться варить самому (аппарат покупать надо).
Про заклепки даже не думал.
А если каркас на косынках из квадратной трубы, вытяжными заклепками собрать и фанерой зашить? Что думаешь?
Ноги? Крылья? Кнопка!
Re: Строим КаякФишинг прицеп
из квадратной трубы на косынках и вытяжных заклепках - хороший вариант. У квадрата стенка тонкая, обрабатывать легко. Из инструментом нужен минимум - ножевка по металлу, пистолет-заклепочник и сотни полторы заклепок. Но я бы с фанерой все же не связывался. Поверь на слово - лажа будет. Работать конечно будет, но не красиво, быстро вид потеряет, со временем ее деформирует от разности влажности, места крепления разобъет, там будут дыры большего диаметра...Кровельный метал - хорошая альтернатива алюминию.
Последний раз редактировалось баракуда 19 июн 2012, 04:59, всего редактировалось 2 раза.
Re: Строим КаякФишинг прицеп
Сварка можно запросто освоить, если полуавтоматом варить, шов открытый без шлака хорошо видно, элктродами варить шов болгаркой зачищать и смотреть. На форуме думаю дипломированные сварные есть подскажут как шов формировать. Сам так научился варить, для дома навыков хватает. Не газопровод ведь собараешся сваривать
- aborigen
- Сообщения: 8892
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:26
- Reputation: 106
- Город: Франция, Bretagne
Re: Строим КаякФишинг прицеп
Я уже пересмотрел весь юТюб на эту тему. Так что, можно сказать уже умею)). Думаю и об этом. Полуавтомат - конечно дорогая игрушка. А вот инвертор может точно освоить? Советовался с друганом сварщиком с Родины. Он тоже говорит: - фигня, сваришь.Сварка можно запросто освоить
Я скорее ни за шов боюсь, а за то что вести железо начнет и каркас кривой будет.
Ноги? Крылья? Кнопка!
- Иванов Андрей
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 17:58
- Reputation: 2
- Город: Дятьково,Брянской об
- Контактная информация:
Re: Строим КаякФишинг прицеп
Когда купил себе полуавтомат, то решил литературу почитать по этому делу. Теории предостаточно, но в одной из книг как бы итог был записан примерно так: Чтобы научиться варить - надо варитьstuj писал(а):Сварка можно запросто освоить, если полуавтоматом варить,
Я с этим полностью согласен, так как никакой теорией не объяснишь какова должна быть скорость проволоки при таком то напряжении и тп. Все это достигается опытным путем. Есть очень простой метод, водить проволокой по шву туда-сюда. Сначала проводишь "туда" - это разогрев, второй проход - уже варишь. Пробуй, должно получится. А не будешь пробовать - точно не получится.
Re: Строим КаякФишинг прицеп
ну да, насоветуете. Нормальный инвертор от 600$, электроды, маска, краги, комбез. Без нормального стола и струбцын будет мучение, и того под штуку набегает. Научится варить можно самому и по книжкам, я сам так учился. Но уйдут годы пока руку набъешь. Если повседневно не пользуешься, нет смысла деньги тратить. Я на чипмейкере читал, в штатах сварной в среднем 20$ в час зарабатывает. Неужели у вас большая разница? Если всю слесарку сделать самому, то каркас за час сварить без проблем. А 20 меньше 1000. Может по стройкам пошакалить сварного, там народ адекватный.
- aborigen
- Сообщения: 8892
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:26
- Reputation: 106
- Город: Франция, Bretagne
Re: Строим КаякФишинг прицеп
Народ то адекватный. Только понятие адекватности у Французов и Русских разное. Двадцатка в час - это на работе. Вне рабочего времени оно им нафиг не надо. Я и сам уже таким стал. Я лучше на море съезжу в свободное время. А сварные тут очень даже востребованные, так что с этим точно тут не как у нас.там народ адекватный
Баракуда, а чё из фанеры совсем разве нельзя? Нормальную влагостойкую взять, обработать как следует, вплоть до ткани с эпоксидкой, покрасить. Внутри ребра поделать. Чё, поведет разве?
Ноги? Крылья? Кнопка!
Re: Строим КаякФишинг прицеп
Предлагаю доехать до ближайшего аэроклуба и посмотреть 1-2 местные тренировочные самолеты, большинство из них раньше из фанеры делались, или до пирса, посмотреть тренировочные швертботы, это будет убедительнее всего. Я за метал, или пластик (стеклопластик), на крайняк доска 16-20 мм.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей