Критикуем пробный мой проект-концепция под самострой Deep-V-hull
Критикуем пробный мой проект-концепция под самострой Deep-V-hull
Основные размеры:
Длинна: 5400 мм
Ширина: 600 мм
Высота (макс): 370мм верхняя точка копита
Высота до линии болта в средней части 195 мм
Килеватость (в средней части): 16 град.
Длина ватерлинии: 5175 мм
Осадка: 100 мм
Вес (ожидаемый) до 25 кг.
Два основных багажных отсека
Два бардачка (перед кокпитом и за спиной)
На днище будет ступенька (надеюсь повысит курсовую устойчивость), типа редана.
Рули и плавничики - нет.
Нет, "круглоскулый" каяк я не хочу. Это будет граненный каяк с глубоким V.
Какие есть возражения против Deep-V?
Этот проект должен заменить существующий каяк (фанерный S-n-G, в размере 5400х700) недостатки: слишком широкий, слишком высокий борт, вес) А так, это большая и устойчивая лодка, позволяет на стоячей воде держать среднюю скорость 7-8 км/ч. Очень сухой кокпит, не заливает. Она мне нравится всем, кроме ширины, высоты борта и веса.
какие еще размеры сообщить? 3D модели пока нет. Расчетов нет. Пока только концепция
Длинна: 5400 мм
Ширина: 600 мм
Высота (макс): 370мм верхняя точка копита
Высота до линии болта в средней части 195 мм
Килеватость (в средней части): 16 град.
Длина ватерлинии: 5175 мм
Осадка: 100 мм
Вес (ожидаемый) до 25 кг.
Два основных багажных отсека
Два бардачка (перед кокпитом и за спиной)
На днище будет ступенька (надеюсь повысит курсовую устойчивость), типа редана.
Рули и плавничики - нет.
Нет, "круглоскулый" каяк я не хочу. Это будет граненный каяк с глубоким V.
Какие есть возражения против Deep-V?
Этот проект должен заменить существующий каяк (фанерный S-n-G, в размере 5400х700) недостатки: слишком широкий, слишком высокий борт, вес) А так, это большая и устойчивая лодка, позволяет на стоячей воде держать среднюю скорость 7-8 км/ч. Очень сухой кокпит, не заливает. Она мне нравится всем, кроме ширины, высоты борта и веса.
какие еще размеры сообщить? 3D модели пока нет. Расчетов нет. Пока только концепция
Re: Критикуем пробный мой проект-концепция под самострой Deep-V-hull
Какая остойчивость по сравнению с неглубоким V шириной 55?
КОТ или НЕКОТ? Вот, в чём вопрос!
Shearwater 17 "Mephisto"
Shearwater 17 "Victory"
Shearwater 17 готовность 29%
Stellar SEL "InterStellar"
Carbonology Atom "Aurora"
Shearwater 17 "Mephisto"
Shearwater 17 "Victory"
Shearwater 17 готовность 29%
Stellar SEL "InterStellar"
Carbonology Atom "Aurora"
Re: Критикуем пробный мой проект-концепция под самострой Deep-V-hull
Я конечно еще полный новичок в самострое, но выскажусь. Конструкция я так понимаю планируется S&G? Дополнительные продольные ребра затеваете зря. При косой волне на прямом курсе несбалансированное судно все равно ничем не удержать, придется грести. Для проверки концепции, лучше наклейте на имеющийся каяк продольные реданы, и оцените разницу. Слишком большая трудоемкость, чтобы проверять на полномасштабной модели такое ноу-хау. А глубокое V имеет право на жизнь, но тут стоит исходить от акватории.
Тритон Вектор-1, Бурелет-17.
Re: Критикуем пробный мой проект-концепция под самострой Deep-V-hull
Получится медленная, неповоротливая и тяжелая баржа. А в остальном все хорошо )
Re: Критикуем пробный мой проект-концепция под самострой Deep-V-hull
Обводы сомнительные. Ступенька будет как турбулизатор, ламинарное обтекание завершится. Площадь смачиваемой поверхности увеличится. Строить тоже неудобно. Резкий излом оклеивать плохо.
Re: Критикуем пробный мой проект-концепция под самострой Deep-V-hull
Есть версия, что я все ступеньки редана скруглю радиусом 5-6мм и сделаю нижнюю часть из стеклопластика (по болванке) поэтому, думается мне, это ребро жесткости в этом случае мне будет нужно.
И вот еще.. На моей первой лодке, фанера в средней днища никак не ложилась ровно (фанера у нас вообще не идеальная) и там есть небольшая, едва заметная волна (в одном месте, как раз в центре).. Ну это из-за длинного и широкого днища (ширина половинки в средней части 350мм). Угол килеватости на первой лодке в районе 9-10 градусов
И вот еще.. На моей первой лодке, фанера в средней днища никак не ложилась ровно (фанера у нас вообще не идеальная) и там есть небольшая, едва заметная волна (в одном месте, как раз в центре).. Ну это из-за длинного и широкого днища (ширина половинки в средней части 350мм). Угол килеватости на первой лодке в районе 9-10 градусов
Последний раз редактировалось CO6AKA 21 июл 2021, 13:36, всего редактировалось 1 раз.
Re: Критикуем пробный мой проект-концепция под самострой Deep-V-hull
V-корпуса обычно быстрее круглых, хотя и более чувствительные к на струе (к течению)
Вот тот же каяк Barracuda Interface имеет угол килеватости 24 градуса (А самая килевая barracuda даже 28)
https://www.barracudakayaks.com/interface
Re: Критикуем пробный мой проект-концепция под самострой Deep-V-hull
На первой лодке я стационарно приклеил плавничок в задней части, чтобы придать необходимую мне курсовую устойчивость при незагруженной лодке (осадка слишком маленькая) Плавничок решает! Но он мешает мне ходить по мелям и прыгать через бревна в протоках и не только.Для проверки концепции, лучше наклейте на имеющийся каяк продольные реданы, и оцените разниц
Лепить на нее сейчас редан... там уже плавник вклеен, я вряд ли смогу ощутить влияние реданов.
Re: Критикуем пробный мой проект-концепция под самострой Deep-V-hull
Расскажите это производителям гоночных лодок, а то они, как дураки делают круглые корпуса.V-корпуса обычно быстрее круглых
Вот это гоночная лодка Nelo Vanquish:
КОТ или НЕКОТ? Вот, в чём вопрос!
Shearwater 17 "Mephisto"
Shearwater 17 "Victory"
Shearwater 17 готовность 29%
Stellar SEL "InterStellar"
Carbonology Atom "Aurora"
Shearwater 17 "Mephisto"
Shearwater 17 "Victory"
Shearwater 17 готовность 29%
Stellar SEL "InterStellar"
Carbonology Atom "Aurora"
Re: Критикуем пробный мой проект-концепция под самострой Deep-V-hull
Я не принимаю диалог между мужчинами в таком виде. Так общаются бабы.
Пожалуйста:
1. не указывайте мне к кому ходить, что и им рассказывать.
2. приводите аргументы и доказательства или молчите в рамках темы.
Я не буду обсуждать гоночные каяки, хоть вам и очень хочется показать насколько вы круты (круты, я признал. Достаточно! Теперь мы можем вернуться к теме?)
Говорите, конкретно, что следует пересмотреть, переделать, что изменить... - это позволит вам оставаться в рамках тематики.
Гоночная лодка (каяк) - слишком специфичный, для очень ограниченных условий снаряд.
Мы же не про них говорим, правда?
Последний раз редактировалось CO6AKA 21 июл 2021, 14:20, всего редактировалось 6 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 69 гостей