Дека, аутфиттинг, люки — как сделать лучше?

Все о самостоятельной постройке морских каяков, каноэ, байдарок и других судов. Технология строительства, чертежи лодок, обмен опытом.
Аватара пользователя
asi2007@ukr.net
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 02:02
Reputation: 54
Город: Винница

Re: Дека, аутфиттинг, люки — как сделать лучше?

Сообщение asi2007@ukr.net » 05 дек 2019, 01:56

Constantine писал(а):
04 дек 2019, 18:19
А вы не прикидывали стоимость материалов для такого люка и трудозатраты? Если делать пару крышек, тогда этим можно пренебречь, а если в перспективе мелкая серия, тогда уже надо считать затраты на материалы и труд.
Поискал в интернете, кто делает у нас мелкие серии РИ, нашёл завод «Резинопласт», надо будет поинтересоваться на плаву ли сейчас производство и во сколько обойдётся, если заказать у них минимальную серию.
Какой ваш размер, может мои подойдут? тогда есть мотивация сделать быстрее)

Aleh
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 19:14
Reputation: 51
Город: Брест

Re: Дека, аутфиттинг, люки — как сделать лучше?

Сообщение Aleh » 05 дек 2019, 03:40

это имели ввиду
Так конечно тоже можно. Но я имел ввиду немного другой вариант. Комингс люка заложить в модель и соответственно в форму и формовать вместе с корпусом. В модели и самой форме он без поднутрений, вертикально. А при формовке два варианта получения отбортовки. Первый-разместить на комингсе на форме съемное утолщение (снимается вместе с корпусом при расформовке) из того же силикона или полиуретана.
Grizzly_Galeriebild1a.jpg
Здесь вариант с поднутрением при формовке
Но это к примеру, т.к. данная лодка формовалась боковыми формами (разъем посередине) и поднутрения у нее не было
Второй-по отдельной форме отформовать только отбортовку и поставить (вклеить) ее на комингс. Второй способ наверно проще.
kanal15.jpg
Вариант с вклейкой отбортовки
ПС. Полиуретан естественно тоже годится для крышки люка.

Constantine
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 14 дек 2017, 19:05
Reputation: 37
Город: Светловодск

Re: Дека, аутфиттинг, люки — как сделать лучше?

Сообщение Constantine » 05 дек 2019, 04:21

asi2007@ukr.net писал(а):
05 дек 2019, 01:56
Какой ваш размер, может мои подойдут? тогда есть мотивация сделать быстрее)
Пока остановился на том, что буду делать по чертежам с этого сайта:
https://kajaksport.fi/products/hatches/ ... 42-30-rim/
Выберу максимально большие, овальные какие подойдут. Я так понимаю, что это стандартные люки?

Constantine
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 14 дек 2017, 19:05
Reputation: 37
Город: Светловодск

Re: Дека, аутфиттинг, люки — как сделать лучше?

Сообщение Constantine » 05 дек 2019, 04:24

Да, скорее всего отбортовку буду вклеивать, не хочу усложнять матрицу. Пока остановился на варианте как в этом видео:
phpBB [video]

Аватара пользователя
asi2007@ukr.net
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 02:02
Reputation: 54
Город: Винница

Re: Дека, аутфиттинг, люки — как сделать лучше?

Сообщение asi2007@ukr.net » 05 дек 2019, 06:36

Извините что не в тему - вы видите картинку видео? у меня черный квадрат(

Constantine
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 14 дек 2017, 19:05
Reputation: 37
Город: Светловодск

Re: Дека, аутфиттинг, люки — как сделать лучше?

Сообщение Constantine » 05 дек 2019, 06:39

asi2007@ukr.net писал(а):
05 дек 2019, 06:36
Извините что не в тему - вы видите картинку видео? у меня черный квадрат(
Да, есть видео на странице, в вашей теме тоже первое видео на youtube видно, а второе надпись "урл не поддерживается"

Constantine
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 14 дек 2017, 19:05
Reputation: 37
Город: Светловодск

Re: Дека, аутфиттинг, люки — как сделать лучше?

Сообщение Constantine » 05 дек 2019, 16:00

asi2007@ukr.net писал(а):
04 дек 2019, 17:21
В моей теме я давал ссылочку на материалы - силикон он мягче и дороже, я остановился на полиуретане.
Смотрите в нете Моделаст 24 или другой чуть мягче RTV70A
Я буду делать из Моделаста 24 - он белого цвета и тверже. Думаю для крышки - самое то. И цена приемлема.
Хотя тут еще зависит от размера люка. Если небольшой - можно брать материал помягче, а если площадь большая - мягкий матриал под своим весом уже прогинается, а дать чуть нагрузки то может произвольно слететь
Написал продавцам этого моделаст 24, вот что они мне ответили:
Здравствуйте! Спасибо за ваш запрос. К сожалению, Моделаст 24 мало вероятно подойдет для данного применения. Возможно, лучше рассмотреть как материал производства капролон или полипропилен.
Фото крышки им прилагал, возможно они меня не поняли.

Аватара пользователя
asi2007@ukr.net
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 02:02
Reputation: 54
Город: Винница

Re: Дека, аутфиттинг, люки — как сделать лучше?

Сообщение asi2007@ukr.net » 05 дек 2019, 19:29

?!
Это точно - не поняли.
Решили что это крышка как на ведро)
Напишите что это резина, и твердость по Шору 70-85 единиц.

Constantine
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 14 дек 2017, 19:05
Reputation: 37
Город: Светловодск

Re: Дека, аутфиттинг, люки — как сделать лучше?

Сообщение Constantine » 05 дек 2019, 20:12

asi2007@ukr.net писал(а):
05 дек 2019, 19:29
?!
Это точно - не поняли.
Решили что это крышка как на ведро)
Напишите что это резина, и твердость по Шору 70-85 единиц.
Ну я так и спросил, можно ли сделать такую резиновую крышку и указал размеры и фото. Правда на фото не видна толщина крышки, может быть они решили, что она такой же толщины как на канализационный люк? :D
В любом случае всё прояснит эксперимент, благо не сильно дорого. Но вопрос по УФ остаётся открытым — люки всё время пользования лодкой будут на солнце.

Аватара пользователя
asi2007@ukr.net
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 02:02
Reputation: 54
Город: Винница

Re: Дека, аутфиттинг, люки — как сделать лучше?

Сообщение asi2007@ukr.net » 05 дек 2019, 20:52

Screenshot_1.jpg
Реально на произодстве могут сделать?
А модель, тоже? там веса всего...
И сколько захотели за это? если не секрет.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 0 гостей