Скоростной физкультурный каяк.

Обсуждение моделей морских и озерных каяков, байдарок, каноэ и аналогичных плавсредств. Опыт эксплуатации морских каяков. Сравнение моделей каяков. Выбор морского каяка.

Re: Скоростной физкультурный каяк.

Сообщение aborigen » 12 июн 2018, 17:38

Вся штука в том, что лошадь нельзя сделать складной, а каяк можно

Ну при вашей то фантазии, запроста. Технические характеристики постродают при этом пропорционально.
0[1].jpg
0[1].jpg (36.97 Кб) Просмотров: 254
  • 0

Ноги? Крылья? Кнопка!
Аватара пользователя
aborigen
 
Сообщения: 7277
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:26
Репутация: 67
Город: Франция, Bretagne

Re: Скоростной физкультурный каяк.

Сообщение Mikle » 12 июн 2018, 20:03

Аутриггер писал(а):А ещё я не буду вступать в клуб по чистке зубов. Через жопу чистить - я не сторонник, а через рот я и сам почищу.


Вы собираетесь каждый день тренировать классическую прямую греблю на ближайшем пруду. При таком раскладе, если у Вас нет школы классической гребли - то Вы надежно и необратимо закатаете неправильную технику, что глупо.
Разумнее было бы вступить в какой -либо клуб, дабы осваивать правильную технику, или позаниматься с тренером, перед тем, как начинать столь усиленные самостоятельные тренировки.

Аутриггер писал(а): Пошёл я лодку делать.


Прежде чем делать столь затратные вещи - разумно 100 раз это обдумать. Судя по тому, что Вы пишете - мысли у Вас пока сумбурные - какие-то фашисты, содомиты, физкультурники, прямая палуба и разборность, 5 лодок в квартире, антинародные лодки и т.д. Вы бы еще сюда декабристов и Герцена приплели.

Вы не сформулировали вашу конкретную задачу, относящиеся к ней проблемы и способы их решения. Попробую это сделать я за Вас.

1) ваша главная задача - катать каждый день на Полюстровских прудах в Питере на лодке, способной обеспечить крейсерскую скорость не менее 10 км в час в течении часа. Катать Вы собираетесь в одиночку, группа поддержки Вам не нужна.
Иногда Вы собираетесь выезжать в область на электричке, чтобы прокатиться по малой речке, где нет порогов и волн (не по Неве).
Я правильно все понял ?

2) решая вопрос 1, Вы задумались над хранением лодки - и придумали сделать ее из секций, вкладываемых друг в друга, как матрешки. Но Вы не продумали при этом ни негативных моментов такого решения (см ниже), ни альтернатив:

а) в 1 км от прудов есть автостоянка, можно там хранить лодку, туда доезжать на веле, оставлять вел, брать лодку на тренировку и катить ее на тележке.

б) часто народ сдает гаражи и паркинги. Наверняка можно снять такой гараж или паркинг рядом с прудом. Туда влезет много лодок - Вы можете предложить другим людям совместно хранить лодки рядом с прудом - наверняка желающие найдутся, и цена на каждого - будет пустяковый.

в) выше я и Сергей (ИП) - давали ссылки на секционные каяки и способы их перевозки. Технически - гораздо проще и лучше сделать не матрешку, а секционный каяк - как показал Сергей - его можно перемещать в 2-ух упаковках, и в лифт это точно влезет. Судя по вашему заходу насчет "5 каяков в квартире" - уж 2 упаковки каяка у Вас точно должны поместиться. Если квартира совсем мала - можно под кровать секции положить. В электричке - такой секционный каяк тоже можно будет транспортировать - коль скоро такие каяки даже на самолетах возят!

3) Вы не продумали вот какой вопрос: при тренировках каждый день на пруду - это может быстро наскучить, тем более при отсутствии внятной мотивации. Мотивацией могло бы стать участие в соревах, но на олимпийские игры по гладкой гребле Вас вряд ли возьмут, а любительские и ветеранские соревы - проводятся обычно на открытых акваториях, на которых задуманная вами лодка - будет непригодна, о чем Вам говорят все в 1 голос. Помимо этого - Вам, возможно, захочется просто покататься по большому открытому водоему - придется покупать еще 1 лодку - морской каяк.

4) Техническая часть - конструкция лодки - Вы ее совсем не продумали.
Вам все говорили насчет необходимости закрытой деки - не для баржи типа Ильменя или долбленок туземцев в Индонезии, а для длинной, легкой, узкой лодки.

а) такая лодка - взбирается на пологие волны и протыкает более крутые волны, которые могут быть не только ветровые, но и от проходящих судов. Мы когда катались на Неве и Невках - с этим встречались, в паре случаев, не было бы закрытой деки - наш каяк полностью залило бы. Кроме встречных волн - закрытая дека востребована на попутных - при серфинге может развернуть и наклонить.

Но допустим, Вам этого не надо и открытые судоходные водоемы - Вас не интересуют. Но при этом - Вы все равно не избежите следующего важного пункта:

б) очень важный элемент тут не был упомянут: закрытая дека - это оболочка-монокок , она обеспечивает продольную жесткость конструкции и жесткость на кручение. Без этого - ваша лодка будет либо слишком тяжелой, либо слишком не жесткой !

У открытых каноэ: жесткость обеспечивается - шириной не менее 80см, - толщиной корпуса (а это вес!!), поперечными банками (скамейками). Это - не ваш случай!

=======
Ваш случай - это 3-секционная лодка минимального объема, c низкой высотой палубы (до 20см), (примерно как у этой
Изображение
лодки, только с прямыми форштевнем и ахтерштевнем!), шириной 48-50 см (против 45 у K1), длиной 6m (против 5.2 у К1), U - образными обводами, малым рокером, с рулевым управлением (тросы руля - на карабинах для обеспечивания секционности), весом около 18-20 кг. Такое техническое решение позволит обеспечить большую, чем у К1 остойчивость - при увеличенной, по сравнению с классическими морскими каяками, скорости - за счет гладких обводов, большей длины, меньшей ширины, отсутствия рокера. Маневренность конечно пострадает, но она в вашем Техзадании - не присутствует.
Без закрытой деки - не обойдетесь по причинам жесткости!

Да, про зарубежные лодки -матрешки - забудьте! Эти игрушки - не удовлетворяют вашему ТЗ - скорости там нет (длина мала, а одиночка - еще и пузатая, ширина велика), курсовой устойчивости - тоже нет (ни руля, ни скега), сложность конструкции - превышает возможности домашней мастерской. Ссылки были даны для сведения - что есть в мире по данному предмету.
=======

Имя пользователя писал(а):Кормовая часть и носовая складываются в одну сумку, они вроде как треугольники (кхе-кхе), центральная часть - во вторую. Ширина и высота сумок будут зависеть от ширины и высоты деки ваших лодок. Длина, для ориентировки - центральная секция - 150 см, нос/корма - 200. Можно сделать все по 170 см, если пилить с умом. Эта лодка была куплена уже распиленой,так что пришлось делать как есть. Кордура пропитана винилом и водонепронецаема, можно как тент использовать при желании. Шито негниющими нейлоновыми нитками. Общий вес упаковки - ну может килограмма 3 включая скотч и пенку.


Меня интересует вот какой момент: 25 кг каяк + 3 кг упаковка + 10 кг шмотки (мин) = почти 40 кг в 2-ух сумках.
Как эти сумки транспортируете - на специальной тележке (колесиках) ?

Если едете, скажем, вдвоем с девушкой - то девушка тоже справляется с перемещением этих 40 кг ?
(у вас то руки будут заняты и помочь спутнице - очевидно, не сможете).

(когда мы везли лодки - нам их привозили от порога и до порога - но это, очевидно, не случай аэропорта!)
  • 0

КБ СамБот - производство судов для спорта, отдыха и туризма
Аватара пользователя
Mikle
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 05:32
Репутация: 46
Город: Самара

Re: Скоростной физкультурный каяк.

Сообщение aborigen » 12 июн 2018, 20:33

Если едете, скажем, вдвоем с девушкой - то девушка тоже справляется с перемещением этих 40 кг ?

Если девушка не антинародная, то народ склонен считать, что и коня (даже не складного) на скоку.....и вообще. Михаил, вы со своими вопросами, как всегда на высоте. Откуда форуму и Сергею лично знать на какие подвиги способна ваша девушка?
  • 0

Ноги? Крылья? Кнопка!
Аватара пользователя
aborigen
 
Сообщения: 7277
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:26
Репутация: 67
Город: Франция, Bretagne

Re: Скоростной физкультурный каяк.

Сообщение Имя пользователя » 13 июн 2018, 03:58

Михаил, я предпочитаю ездить колесами в воду. А лимит веса сумки на авиалиниях - 35 кг. Не знаю как ваша девушка, но моя способна поднять это в одиночку, если припрет. Она из качалки не вылазит. Но мы как понимаете - люди антинародные. Еще я пытался в свое время брать с собой разборную тележку. Так вот этот геморой точно того не стоит, если только до воды вам шагать километр. Но это и простую байдарку в упаковке затрахаешься тягать. На упаковке есть ручки, и перекладывать с машины на машину ее запросто можно вдвоем. А еще при транспортировке 2-х лодок можно оставить 3 сумки и нести вдвоем одну, как правило в аэропортах никто не спиздиет. Ну, а дальше машина -> 30 м до воды. А еще в местных аэропортах не проблема надыбать телегу на прокат.
  • 0

A здесь могла бы быть моя самореклама.
Аватара пользователя
Имя пользователя
 
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 07:29
Репутация: 107
Город: Сакраменто

Пред.

Вернуться в Морские каяки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Reputation System ©'