Кортик

Обсуждение моделей морских и озерных каяков, байдарок, каноэ и аналогичных плавсредств. Опыт эксплуатации морских каяков. Сравнение моделей каяков. Выбор морского каяка.
evgeny_shmyrin
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 02 сен 2018, 05:31
Reputation: 3
Город: Санкт-Петербург

Re: Кортик

Сообщение evgeny_shmyrin » 10 июн 2019, 22:14

Но
у вас стоит фирменное рулевое от Тольмарин?

Денис Михалыч
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 15 мар 2018, 19:06
Reputation: 0
Город: Иркутск

Re: Кортик

Сообщение Денис Михалыч » 11 июн 2019, 18:58

evgeny_shmyrin писал(а):
10 июн 2019, 22:14
Но
у вас стоит фирменное рулевое от Тольмарин?
Да, тольмариновский комплект, там два варианта пера руля, у меня удлинённое. Да как то на мели руль автоматически поднимается в походное положение.
Кортик

Денис Михалыч
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 15 мар 2018, 19:06
Reputation: 0
Город: Иркутск

Re: Кортик

Сообщение Денис Михалыч » 11 июн 2019, 19:09

Ещё забыл сказать, что за спинкой сиденья появилась переборка, в старом кортике её нет...
Кортик

Аватара пользователя
Mikle
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 05:32
Reputation: 51
Город: Самара

Re: Кортик

Сообщение Mikle » 15 июн 2019, 01:46

vasso79 писал(а):
06 июн 2019, 23:22
Денис Михалыч писал(а):
06 июн 2019, 21:19
Спрашивайте конкретно, отвечу. На общие вопросы отвечу , лодка доставляет удовольствие!!!
У вас разборный Кортик? Или может быть у знакомых?
Интересует жесткость корпуса по сравнению с неразборным вариантом, может быть ещё какие нюансы эксплуатации есть, помимо необходимости сборки и чуть большего веса
Говорят со временем соединительные элементы расшатываются (это относится вообще к разборным каякам)
Проблемы с расшатыванием соединительных элементов были у ранних версий разборных "Аделаид". Это происходило не из-за самих элементов, а из-за недостаточной жесткости переборок на торцах секций каяка. Сейчас эта проблема на разборных Аделаидах решена дополнительным ребром жесткости в центре переборки + слоем пластиковых усилений, дополнительно к 5 элементам жесткости на переборках.

На Кортиках такой проблемы не было, т.к. секции гораздо короче (1.8м против 3.2м) и нагрузка - тоже меньше, т.к. 1 гребец а не 2. Элементы жесткости на Кортиках тоже стоят.

Разборный Кортик был 2 раза в морских походах, отчет о первом - здесь:
http://sea-kayak.ru/reports/?idnews=482,
там же кажется есть фото его перед погрузкой в транспортную.
На 2-ом морском походе (380 км от Черноморского до Коктебеля) я сам был на разборном Кортике (отчет пока не было времени писать).

Если не считать того небольшого момента, что на рулевые шнуры разборного каяка стоит поставить карабины в местах их скрепления между у стыка секций а также у привода пера руля - для облегчения настройки после сборки и ускорения сборки -разборки, то никаких нареканий к поведению каяка не было.

Основное преимущество разборного - возможность перевозки в багажном купе пассажирского поезда!!
В результате поездка, например, с Москвы до Байкала будет стоить копейки!

(при транспортировке транспортной - тоже преимущество - легче и на 30% дешевле, но если транспортной можно даже неразборную Аделаиду транспортировать, то в багажном вагоне - разборный Кортик - единственный вариант перевозки жесткокорпусного каяка !)
КБ СамБот - производство судов для спорта, отдыха и туризма

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей