Отговорить нельзя заставить Manta Ray 12 Angler

Рыбалка на морских каяках и байдарках. Оборудование морского каяка для рыбалки — установка эхолотов, держателей для удилищ, якоря. Выбор снастей. Разговоры на рыбную тему.
Ответить
newerewer
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 02:07
Reputation: 0
Город: Санкт-Петербург

Отговорить нельзя заставить Manta Ray 12 Angler

Сообщение newerewer » 02 апр 2014, 02:57

Уважаемые жители ФОРУМА,

После прошлогоднего непродолжительного байдарочного похода запал на водный туризм.
Присматриваю универсальную лодку для походов и рыбалки по небольшим речкам, озерам, без выхода на морские просторы.
В лодке Manta Ray 12 Angler http://nativewatercraft.com/boat_detail.cfm?id=29 привлекает остойчивость, глубокая посадка, вместительный носовой рундук, колесо в корме - удобно при обносе препятствий, минимум съемно - навесного оборудования, что удобно при подготовке / сборах, крепление весла, якорная система...

Байдарочного опыта мало, эскимосский переворот немного настораживает, поэтому непотопляемый "авианосец" привлекает больше. Согласен, что СИТ он ТОП явно уступает байдам в скорости, удобством посадки и гребли и всем остальным.

Дальнобой пока не планирую, ходить видимо придется одному, поэтому грузоподъемность также важна. Палатка, еда, одежа и пр. есть куда распихать в этой лодке.

Акватория - Карельский перешеек, Ладожские шхеры и реки / речки Ленобласти.

Буду признателен за все отзывы бывалых СИТОНТОПЕРОВ!

P.S. C удовольствие вольюсь в гребной коллектив скитающийся в Северо-Западном регионе.
Вложения
manta_ray_large.jpg
manta_ray_large.jpg (23.27 КБ) 3667 просмотров

Аватара пользователя
aborigen
Сообщения: 8892
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:26
Reputation: 106
Город: Франция, Bretagne

Re: Отговорить нельзя заставить Manta Ray 12 Angler

Сообщение aborigen » 02 апр 2014, 03:22

колесо в корме - удобно при обносе препятствий