Я бы их высек, потому что они, видимо, прогуливали уроки физики в школе. Если нужна скорость любой ценой, то нужно полностью вставать на крылья, а не ездить на торпеде. Но тогда это уже получается просто экстремальный снаряд. Ни в поход не сходить, ни фитнесом нормально не заняться. А торпеда остаётся по сути своей привычной для нас водоизмещающей лодкой, хоть и необычной по конструктиву.По этой схеме строили рекордные лодки приводимые живой силой, для преодоления скоростного баръера 20 узлов.
Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.
-
- Сообщения: 1294
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
- Reputation: -77
- Город: г. Санкт - Перербург
Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.
Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.
Если как тут ранее писали энергообеспечнность для хождения на крыльях нужна бОльшая чем может нормально продолжительно выдавать человек, но вроде как поднять можно их из воды.Аутриггер писал(а): ↑10 июн 2020, 14:03Я бы их высек, потому что они, видимо, прогуливали уроки физики в школе. Если нужна скорость любой ценой, то нужно полностью вставать на крылья, а не ездить на торпеде. Но тогда это уже получается просто экстремальный снаряд. Ни в поход не сходить, ни фитнесом нормально не заняться. А торпеда остаётся по сути своей привычной для нас водоизмещающей лодкой, хоть и необычной по конструктиву.По этой схеме строили рекордные лодки приводимые живой силой, для преодоления скоростного баръера 20 узлов.
жд 2.png
Но если поднять можно то... суть же крыльев в высокой эффективности/низком сопротивлении. До поднятия сопротивление сильно, намного больше должно быть. Выходит или поднять нельзя, или если поднять таки можно, то потом как поднял легко должно это состояние поддерживать быть.
Что-то не сходится.
Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.
Тут вроде как на 10 км заруба. Но честно говоря скорость не впечатляет.
Каждого человека можно выслушать, но не с каждым стоит разговаривать.©
Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.
Думаю на 400 метров всё выглядело бы иначе.
Flyak.
Дистанция по моему была 1000 метров, на видео, если не ошибаюсь.
Flyak.
Дистанция по моему была 1000 метров, на видео, если не ошибаюсь.
-
- Сообщения: 1294
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
- Reputation: -77
- Город: г. Санкт - Перербург
Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.
Чтобы встать на крылья, нужно преодолеть пиковое сопротивление, когда к сопротивлению водоизмещающего корпуса добавляется ещё и сопротивление крыльев. Но, как решил перекурить, так опять автоматически попал на новый выход. Их бы иметь возможность снимать, когда не хочешь грести в реж. потогонки, но в рамках существующих схем это невозможно.
Теоретически можно два крыла из трёх иметь под аутриггерами регулируемой высоты, а третье пусть будет откидное и на переднем штевне. Если же все крылья расположены под днищем, то единственный шанс - расположить из в колодцах, как кинжальные шверты. Но это уже посложнее будет, ибо непонятно, как до них дотянуться, если ты уже на воде.
Плавать на торпеде интереснее, ибо это ближе к реалиям фитнес гребли и не обязывает люто молотить вёслами.
Теоретически можно два крыла из трёх иметь под аутриггерами регулируемой высоты, а третье пусть будет откидное и на переднем штевне. Если же все крылья расположены под днищем, то единственный шанс - расположить из в колодцах, как кинжальные шверты. Но это уже посложнее будет, ибо непонятно, как до них дотянуться, если ты уже на воде.
Плавать на торпеде интереснее, ибо это ближе к реалиям фитнес гребли и не обязывает люто молотить вёслами.
Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.
Не вижу проблем с поднятием крыльев. Просто не нужно их крепить прямо под корпусом. Пусть там будут располагаться рабочие профильные элементы, а крепежные подвижные кронштейны в других местах, хоть на палубе. Правда выглядеть будет как каракатица.
Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.
Какое волновое сопротивление в к1 в процентном отношении к другим видам?
можно на разных скоростях, если есть
Что-то эти данные не гуглятся
можно на разных скоростях, если есть
Что-то эти данные не гуглятся
Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.
В первом приближении так:
-
- Сообщения: 1294
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
- Reputation: -77
- Город: г. Санкт - Перербург
Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.
https://vk.com/topic-183334628_40458002
Цитата:
"В принципе «избавиться» от волнового сопротивления можно, если судно, обычно находящееся на границе двух сред — воды и воздуха, решительно переместить в одну из них: или погрузить полностью под поверхность, или поднять из воды в воздух, «поставив» на подводные крылья (либо воздушную подушку). Ясно, что при движении на крыльях мы одновременно почти устраняем и сопротивление трения, составляющее основную часть сопротивления на малых скоростях.
Рассмотрим первый из этих двух путей. Придающий плавучесть корпус идет под водой, гонщик находится над поверхностью воды, причем его сиденье и узел передачи поддерживаются узкими пересекающими поверхность стойками. Корпус, обладающий наименьшим сопротивлением, должен иметь форму капли с длиной, в 3—4 раза превышающей наибольший диаметр. Такой аппарат напоминал бы одноколесный велосипед — удерживать на нем равновесие было бы столь же трудным делом! Одно из решений этой проблемы предложено Т. Шмидтом. Для обеспечения остойчивости он прикрепил к подводному корпусу собственной конструкции легкую прямоугольную раму с четырьмя подводными крыльями по углам."
Надо же, какое извращение ! Очевидно он был лохом и неумехой, ибо упустил драгоценный шанс непрерывно делать опору на весло ...
Крылья, кста, наклонные. Я в своих прикидках двинул мысль в этом же направлении, аднака решил, что будет достаточно двух крыльев. Но это если торпеда длинная. С торпедной гидродинамикой, кажется, всё не так, как мы привыкли с нашей прочной традицией плавать по воде сверху. Там в статье говорится, что длина д. б. в 3 - 4 раза больше диаметра. Странно ... Дирижабли, помнится, тоже странные.
Цитата:
"В принципе «избавиться» от волнового сопротивления можно, если судно, обычно находящееся на границе двух сред — воды и воздуха, решительно переместить в одну из них: или погрузить полностью под поверхность, или поднять из воды в воздух, «поставив» на подводные крылья (либо воздушную подушку). Ясно, что при движении на крыльях мы одновременно почти устраняем и сопротивление трения, составляющее основную часть сопротивления на малых скоростях.
Рассмотрим первый из этих двух путей. Придающий плавучесть корпус идет под водой, гонщик находится над поверхностью воды, причем его сиденье и узел передачи поддерживаются узкими пересекающими поверхность стойками. Корпус, обладающий наименьшим сопротивлением, должен иметь форму капли с длиной, в 3—4 раза превышающей наибольший диаметр. Такой аппарат напоминал бы одноколесный велосипед — удерживать на нем равновесие было бы столь же трудным делом! Одно из решений этой проблемы предложено Т. Шмидтом. Для обеспечения остойчивости он прикрепил к подводному корпусу собственной конструкции легкую прямоугольную раму с четырьмя подводными крыльями по углам."
Надо же, какое извращение ! Очевидно он был лохом и неумехой, ибо упустил драгоценный шанс непрерывно делать опору на весло ...
Крылья, кста, наклонные. Я в своих прикидках двинул мысль в этом же направлении, аднака решил, что будет достаточно двух крыльев. Но это если торпеда длинная. С торпедной гидродинамикой, кажется, всё не так, как мы привыкли с нашей прочной традицией плавать по воде сверху. Там в статье говорится, что длина д. б. в 3 - 4 раза больше диаметра. Странно ... Дирижабли, помнится, тоже странные.
Последний раз редактировалось Аутриггер 11 июн 2020, 10:28, всего редактировалось 2 раза.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей