Вода в лодку попадает в виде брызг + капает с весла. За пару часов гребли даже совсем без волн у вас в лодке будет литров 5 воды (если нет деки). Это дофига.Аутриггер писал(а): ↑16 фев 2020, 12:03Читаешь, и просто тянет навалить в штаны от страха. И под кровать забраться.их было двое
Для оценки лодок без палубы (деки) трусы применяют такой приблизительный метод ... Высота макс. волны - удвоенная высота борта. У меня заложено 265 мм. Какого хрена, позвольте вас спросить, мне делать на Неве, если там уже волна 530 мм высотой ? При такой высоте волны на Неве УЖЕ дует ветер, который не позволяет съехать на велосипеде с набережной под Литейный мост. Велосипед просто не хочет ехать вниз, и нужно педали крутить. Я в гробу видал покатушки по Неве в такую погоду. Но не думайте, что из - за волн. Просто от гребли при таком ветре уже никакого удовольствия, и наченается борьба. Борьба неизвестно за что. В такой ветер я лучше пойду на Большой Полюстровский пруд.
О простейших вариантах гранения корпуса.
Re: О простейших вариантах гранения корпуса.
Re: О простейших вариантах гранения корпуса.
Это имеется в виду полная высота борта фальшборта или только надводная?Высота макс. волны - удвоенная высота борта. У меня заложено 265 мм.
Re: О простейших вариантах гранения корпуса.
Мощные фантазии... Надо питерским гребцам рассказать, а то они не в курсе, что волны в полметра бывают только при урагане. Метровых, видимо, вообще не бывает.Аутриггер писал(а): ↑16 фев 2020, 12:03Какого хрена, позвольте вас спросить, мне делать на Неве, если там уже волна 530 мм высотой ? При такой высоте волны на Неве УЖЕ дует ветер, который не позволяет съехать на велосипеде с набережной под Литейный мост. Велосипед просто не хочет ехать вниз, и нужно педали крутить. Я в гробу видал покатушки по Неве в такую погоду. Но не думайте, что из - за волн. Просто от гребли при таком ветре уже никакого удовольствия, и наченается борьба. Борьба неизвестно за что. В такой ветер я лучше пойду на Большой Полюстровский пруд.
Не надо сдерживать себя.
КОТ или НЕКОТ? Вот, в чём вопрос!
Shearwater 17 "Mephisto", Shearwater 17 "Victory", Stellar SEL "InterStellar", Carbonology Atom "Beauty", Stellar Apex "Grace"
Shearwater 17 "Mephisto", Shearwater 17 "Victory", Stellar SEL "InterStellar", Carbonology Atom "Beauty", Stellar Apex "Grace"
-
- Сообщения: 1296
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
- Reputation: -77
- Город: г. Санкт - Перербург
Re: О простейших вариантах гранения корпуса.
Зачем перевирать собеседника ? Я ж чётко написал, что если на Неве волна достигла высоты 50 см, то это означает наличие, как правило, западного ветра такой силы, при которой я в гробу видал по Неве плавать БЕЗОТНОСИТЕЛЬНО К ВОЛНЕ. Сама волна мне пофиг. Насчёт же волны на Неве высотой 1 метр я даже руки о клаву марать считаю излишним. При этой силе ветра я Литейный мост переезжаю на велике внаклонку. И бывает это очень редко. Вы мне тут про Неву рассказывать что ли собрались ?Надо питерским гребцам рассказать, а то они не в курсе, что волны в полметра бывают только при урагане
Кабы это было критически важно для меня, при западном ветре такой силы я бы просто ушёл выше по течению за излучину, которая напротив Смольного. Там набережная высоченная, русло ориентировано по долготе, и набережная отлично прикрывает при западных ураганах. Но зачем всё это ? Прудов что ли в городе мало ? Под боком - Большой полюстровский. Есть ещё в несколько в парках. На Муринском ручье. Охтинский разлив длиной 6 км тоже ориентирован строго по долготе, и вблизи западного берега - плавай не хочу, как бы с Залива не задувало. Какого чёрта я в непогодь на Неву полезу ?
Обычно я на это плюю слюной. Но вообще то это лечится фартуком или просверливанием отверстия в дне. При достижении опр. скорости вода вытягивается наружу. Некоторые кидают на дно поролон. Некоторые - скомканный малявочник (сетку на живца). Она какая - то странная, всасывает на удивл. хорошо. Резинки на вёслах тоже никто не отменял.
Полная. А нахрен мне больше ?
Re: О простейших вариантах гранения корпуса.
Кроме отверстия необходимо еще сделать как миимум наплыв на дне в районе отверстия и такую "ракушку" над наплывом. Короче как у серфски. И при остановке у вас будет набираться в лодку литров 30-40 воды, потому что площадь дна большая в отличие от ски. В общем плохая идея )Обычно я на это плюю слюной. Но вообще то это лечится фартуком или просверливанием отверстия в дне. При достижении опр. скорости вода вытягивается наружу.
5 литров воды сведут на нет все ваши хитроумные рассуждения о гранении лодки и рокерах. Лишний вес вполне ощутимо влияет на скорость из-за увеличения площади смоченной поверхности. Так что плевать слюной не стоит если вы так озабочены скоростью.
-
- Сообщения: 1296
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
- Reputation: -77
- Город: г. Санкт - Перербург
Re: О простейших вариантах гранения корпуса.
Это означает маленькую осадку. А маленькая осадка означает, что напротив дырки маленькое давление.площадь дна большая в отличие от ски.
На большом каноэ мне малявочника хватает. При перекурах выжимаю за борт. А иногда плюю слюной.
При норм. резинках вода летит в лодку ощутимо меньше. Кто совсем уж воды в лодке не хочет, пускай фартук одевают. Весит он ничтожно мало и в скомканном виде места занимает - с гулькин хрен.
А в очко я впихиваться не буду всё равно.
Re: О простейших вариантах гранения корпуса.
265 мм полной высоты борта - это, в общем, всего лишь на пару сантиметров больше высоты борта некоего среднего каяка. ИРЛ такое начинает вовсю перекрывать даже 15-20-сантиметровой волной, а далеко не только полуметровой.Полная. А нахрен мне больше ?
Re: О простейших вариантах гранения корпуса.
Осадка у серфа и вашей лодки скорее всего примерно одинаковая. Чтобы вода эффективно высасывалась из кокпита с наружней стороны дырки скорость обтекания должна быть максимально высокой. Для этого и делаются наплываы и "ракушка". Без них у вас ничего высасывать не будет даже на скоростях 8 км/ч.Это означает маленькую осадку. А маленькая осадка означает, что напротив дырки маленькое давление.
-
- Сообщения: 1296
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
- Reputation: -77
- Город: г. Санкт - Перербург
Re: О простейших вариантах гранения корпуса.
Значит откупорить пробку, втопить, высосать воду и закупорить. Но я обычно скомканным малявочником пользуюсь. В битве очка с куском малявочника очко начинает белыми, но неизбежно проигрывает с абс. разгромным счётом.Без них у вас ничего высасывать не будет даже на скоростях 8 км/ч.
Йоги, кстати, владеют искусством сознательного управления гладкими мышцами кишечника и способны втягивать в себя воду через жопу. Нам про это учительница по биологии рассказывала в родной 310 школе Фрунзенского р - на г. Ленинграда. А она врать не стала бы.
Последний раз редактировалось Аутриггер 17 фев 2020, 12:13, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 1296
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
- Reputation: -77
- Город: г. Санкт - Перербург
Re: О простейших вариантах гранения корпуса.
что - то мы с темы соскочили ...
Вот традиционные трёхгранные лодки Меконга. Там спокон веку хрен клали на деку. Прошу, кстати, считать это стихами.
Поскольку лодки имеют чисто хозяйственное назначение, крайне далёкое от идеи фитнеса, они сделаны непомерно широкими и высокими. Судя по тому, как спокойно капитан стоит на корме в полный рост, запас остойчивости гигантски велик. Но сам ход конструкторской мысли мне нравится. Сампан, если кто не знает, в переводе озн. "три доски". Этот тип народной лодки устоялся для оч. многих великих и не очень рек мира. Узость ватерлинии компенсируется развалом бортов. В результате, хороший ход дост. мирно уживается с неплохой остойчивостью. Правда дно спереди лучше бы всё - таки свести в точку.
На Вишере - те же яйца, вид в профиль: https://www.youtube.com/watch?v=Ql6Usqh ... w&index=11 Чтобы нормально ходить с байдарочными вёслами, эти широченные баркасы нужно просто обузить и понизить. Трусы, кайфоловы и неженки могут одеть фартучек. Розовенький ...
Вот традиционные трёхгранные лодки Меконга. Там спокон веку хрен клали на деку. Прошу, кстати, считать это стихами.
Поскольку лодки имеют чисто хозяйственное назначение, крайне далёкое от идеи фитнеса, они сделаны непомерно широкими и высокими. Судя по тому, как спокойно капитан стоит на корме в полный рост, запас остойчивости гигантски велик. Но сам ход конструкторской мысли мне нравится. Сампан, если кто не знает, в переводе озн. "три доски". Этот тип народной лодки устоялся для оч. многих великих и не очень рек мира. Узость ватерлинии компенсируется развалом бортов. В результате, хороший ход дост. мирно уживается с неплохой остойчивостью. Правда дно спереди лучше бы всё - таки свести в точку.
На Вишере - те же яйца, вид в профиль: https://www.youtube.com/watch?v=Ql6Usqh ... w&index=11 Чтобы нормально ходить с байдарочными вёслами, эти широченные баркасы нужно просто обузить и понизить. Трусы, кайфоловы и неженки могут одеть фартучек. Розовенький ...
- Вложения
-
- гроэ 2.png (469.38 КБ) 599 просмотров
-
- ьбь 3.png (481.98 КБ) 603 просмотра
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя