А вы предлагаете их лепить на корму и ширину метра полтора делать?? Я же вам объясняю, что даже при моей ширине ОЧЕНЬ некомфортно в волны. А вы хотите их сделать шире да еще так, что не видно когда на них волна наваливается при попутно-боковом ветре? Или вы думаете, что чем шире, тем лучше в волны??? Блин, это просто песня какая-то! Да это и технически нереально без порчи лодки на К1. Ну я же вам говорю: сделайте что-нибудь сами. А потом уже давайте эти ваши класссные советы из разряда "сферический конь в выакууме" У вас фантазии не хватает, чтобы представить поведение ваших вымышленных лодок в условиях, отличающихся от плавания в идеальной жидкости, налитой в ванную. Значит нужно строить и наступать на грабли, пока не надоест.Чего именно ? Опытом установки аутриггеров на неправильно высоте, ширине и длине ?!!!! Вы ж нарушили ну просто всё ! А потом выясняется. что от аутриггеров мало толку .
Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.
Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.
Последний раз редактировалось Шкешыр 12 окт 2019, 06:21, всего редактировалось 1 раз.
Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.
Кстати, все ваши проблемы решает покупка подвесного китайского моторчика. Ставите его на самую обыкновенную лодочку (пусть будет матрешка или надувнушка), заводите и - вперед! Получается быстро, учиться ничему не нужно, всегда можно остановиться и смотреть на звезды или ловить рыбу.
-
- Сообщения: 1294
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
- Reputation: -77
- Город: г. Санкт - Перербург
Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.
Адназначна !на корму
Полтора, не полтора, но уж во всяком случае не 80 см.ширину метра полтора
Как она,чёрт возьми, наваливается на страховочные аутриггеры. У вас там что, гавайский прибой что ли ?не видно когда на них волна наваливается
Это не порча, это улучшение лодки К1 под конкретную задачу. Если это нужно, это делается. Если нет, не делается.технически нереально без порчи лодки на К1
У нас проблема. Вы не понимаете, что уатриггеры нужно поднять. Если вы их не поднимите, остальные пункты программы ничего не дадут. Любой аутриггерный трим до последнего нужно пытаться юзать в монохульном варианте. Задача аутриггеров - помочь избежать оверкиля.
Оффтоп.покупка подвесного китайского моторчика
Я делаю. Ссылка на фотоотчёт строительства у вас есть.сделайте что-нибудь
Тема заявлена как конструкторская. Тут ценятся толковые предложения. Если делать наобум, будет как у вас. Я не упрекаю и не троллю, я просто призываю работать на результат и что - то предлагать.
-
- Сообщения: 1294
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
- Reputation: -77
- Город: г. Санкт - Перербург
Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.
Даже у гидродинамического уродца - фишкаяка, где изначально нет вообще никаких претензий на скорость и спортивность, и то аутриггеры на ходу поднимаются на высоту, позволяющую не задевать воду. Стопора у разных фирм реализуется по - разному, но преобладают звёздчатые фиксаторы. В варианте максимум они позволяют свести аутриггеры над головой в зените.
https://youtu.be/1MWwH-dY4QA
https://youtu.be/1MWwH-dY4QA
- asi2007@ukr.net
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: 28 авг 2016, 02:02
- Reputation: 85
- Город: Винница
Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.
Как мне кажется, добавление аутригеров в общую концепцию - разборного мобильного длинного плавсредства добавляет сложности в сборке и соответственно усложнит доставку до нужного места.
Их реализация должна быть действительно очень простой , не занимать много места в разобранном состоянии и легко монтировалась.
Наверное нужно на полную использовать то обстоятельство ,что на лодке отсутствует дека.
В кормовой секции делать механизм подъема аутриггеров, так что бы их не нужно было бы прикручивать/откручивать.
Только рычажек - потянули - аутриггеры за бортом - потянули еще раз - сложились как крылья чайки.
Я вот как то так себе представляю)
Их реализация должна быть действительно очень простой , не занимать много места в разобранном состоянии и легко монтировалась.
Наверное нужно на полную использовать то обстоятельство ,что на лодке отсутствует дека.
В кормовой секции делать механизм подъема аутриггеров, так что бы их не нужно было бы прикручивать/откручивать.
Только рычажек - потянули - аутриггеры за бортом - потянули еще раз - сложились как крылья чайки.
Я вот как то так себе представляю)
-
- Сообщения: 1294
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
- Reputation: -77
- Город: г. Санкт - Перербург
Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.
В самом простом случае это просто палка с бутылками, причём для гладкой воды между водой и бутылками - не меньше 150 мм. И всё ! Рассуждение моё такое. Остойчивость лодки д. б. на уровне, чтобы спокойно сидеть на спокойной воде удавалось без проблем. В моём теперешнем понимании это означает ширину ватерлинии в пределах 45 см и не совсем круглое дно. А там уж - у кого сколько сновровки. Если кому - то хватит 30 см, честь ему и хвала ! Для фитнеса и рыбалки такой остойчивости, прямо скажем, маловато, и аутриггеры становятся актуальными. Но это не повод погружать аутриггеры в воду. Аутриггеры просто не должны дать лодке перевернуться при ошибках и встрече с волнами от катеров. На этом их функции кончаются. Нужно ли аутриггеры иногда опускать ? Если кто - то углублённо занимается рыбалкой и ему впадлу сидеть на наклонённой вбок лодке, то наверное нужно. Если же небольшой наклон не пугает, то пусть аутриггеры висят всегда высоко, не так уж это страшно, жопа не искривится. Под сидение на уровне бортов при рыболке или охоте в теории можно сделать накидную банку с перекосом для нивелировки перекоса лодки. Просто крючок с одной стороны подлиннее сделать, а с другой - покороче. В зависимости от того, какой аутриггер должен коснуться воды, банка накидывается на борта соот. образом.Их реализация должна быть действительно очень простой
Если аутриггер чисто гребной лодки буравит воду на ходу, это неправильно.
-
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 23 дек 2012, 03:55
- Reputation: 32
- Город: Пермь
Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.
А кто нибудь задавался вопросом подгонки относительного удлинения лодки и аутригеров? Чисто теоретически будет лучше если эти величины будут одинаковыми и либо у аутригера оно должно быть больше для создания меньшего сопротивления. Ну и не менее важный вопрос - место размещения. Если они размещаются в кормовой части,то сопротивление будет наименьшим, но увеличивается приведение к ветру и течению, Если в носовой части то уваливание под ветер и течение. Если длина сопоставима с длиной лодки, то создаётся повышенное сопротивление между аутригером и носовым сужением.
-
- Сообщения: 1294
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
- Reputation: -77
- Город: г. Санкт - Перербург
Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.
Всё зависит от концепции судна. Если вутриггер чисто страховочный, то от него просто требуется создать восстанавливающий момент нужной величины в критической ситуации. Если же он на гребном судне не чисто страховочный, то у меня сразу вопрос: "Что это такое странное задумано, что аутриггеры заточены под непрерывное водоизмещение ?"А кто нибудь задавался вопросом подгонки относительного удлинения лодки и аутригеров? Чисто теоретически будет лучше если эти величины будут одинаковыми и либо у аутригера оно должно быть больше для создания меньшего сопротивления
Балансир проа имеет столь гиг. удлинение, что в реально достижимом диапазоне скоростей собственным волновым сопротивлением аутриггера и волновой интерференцией с мэйнхулом можно пренебречь. Но и там ценится умение вытаскивать его из воды и заставить лететь его над волнами, отбалансировав судно соот. образом.Если длина сопоставима с длиной лодки, то создаётся повышенное сопротивление между аутригером и носовым сужением.
Ещё можете свежим глазом на сандеки глянуть. Там всё примерно то же самое.
https://www.facebook.com/forumlopisandeq/
https://www.youtube.com/watch?v=VOgHegy4u5g
Последний раз редактировалось Аутриггер 14 окт 2019, 19:32, всего редактировалось 1 раз.
- asi2007@ukr.net
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: 28 авг 2016, 02:02
- Reputation: 85
- Город: Винница
Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.
Да, с аутриггерами понятно - использование только на стоянке либо в критическом крене.
В остальном - навыков гребли автора хватает что бы на спокойной воде грести лодку и не киляться, что и делают на спортивных лодках.
Я видел как рыбаки умудряются курить, рыбачить и говорить по телефону сидя в корме шириной 20см на узкой плоскодонке длиной до 3м шириной не более 50см!!!
Я было сам попробовал в такой проехаться - это было очень стремно.
В остальном - навыков гребли автора хватает что бы на спокойной воде грести лодку и не киляться, что и делают на спортивных лодках.
Я видел как рыбаки умудряются курить, рыбачить и говорить по телефону сидя в корме шириной 20см на узкой плоскодонке длиной до 3м шириной не более 50см!!!
Я было сам попробовал в такой проехаться - это было очень стремно.
-
- Сообщения: 1294
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
- Reputation: -77
- Город: г. Санкт - Перербург
Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.
Именно так !!!только на стоянке либо в критическом крене
При заваливании я делаю так... Высовываю весло вбок и загибом лопасти вниз. Локоть руки с той стороны, куда высунуто весло, поднимается наверх вертикально. После этого весло с силой подтягивается к лодке в глиссирующем режиме. При тренировке советую обнаглеть и просто нахально всё больше и больше ложиться на воду туловищем. Без навыка опоры на весло авходить на воду опасно. Опора должна быть доведена до полного автоматиз(ь)ма.попробовал в такой проехаться - это было очень стремно
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей