Измерения скоростей на К1 и SeaBirds Inuk
Re: Измерения скоростей на К1 и SeaBirds Inuk
Измерил скорость Seabird Inuk при той же частоте пульса, что и К1 - 96 ударов. Получилось 8,3 км/ч без руля и 8,03 км/ч с рулем. Не думал, что он столько сжирает! Напомню, что К1 при таком пульсе идет 8,8 км/ч.
Re: Измерения скоростей на К1 и SeaBirds Inuk
интересно теперь при высоких пульсах. 130-140.
руль не скег, жрет дофига.
а в иноке же бедренные упоры и обычные педальки. Не может разница быть не в обводах, а в технике и разных мышцах включающихся в работу?
руль не скег, жрет дофига.
а в иноке же бедренные упоры и обычные педальки. Не может разница быть не в обводах, а в технике и разных мышцах включающихся в работу?
Re: Измерения скоростей на К1 и SeaBirds Inuk
Не уверен, что мне на К1 равновесия хватит, чтобы долго пульс 130 держать. Там чем больше вкладываешься в гребок, тем лучше баланс должен быть отточен. Но завтра попробую на обоих каяках. В Инуке упоры не мешают ногами работать. И педальки тоже. Мешает немного низкая посадка и ширина носа в районе вкладывания весла в воду. Короче разница по скорости идет от обводов на 90%.
Не думаю, что скег будет есть меньше руля. С чего бы? Он находится не в кильватерной струе, а непосредственно в невозмущенном потоке, что увеличивает сопротивление по идее. Что касается поворотов, то руль 95% времени стоит вдолль лодки. Так что в этом смысле он тот же скег.
- asi2007@ukr.net
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: 28 авг 2016, 02:02
- Reputation: 85
- Город: Винница
Re: Измерения скоростей на К1 и SeaBirds Inuk
Чем мне нравится наш форум, что можно обсудить даже самые смелые идеи.
А что если полностью убрать субъективный фактор - гребца.
Сделать тест как в гребном канале, тушка гребца служит только для балласта, зацепляем веревкой за нос каяка, а другой конец к кантору или по другому к пружинным ручным весам. Садимся в моторку и записываем показания на весах при различной скорости буксировки. Скорость контролируем GPS.
По моему, более точного метода нет. Точно будет видно на какой скорости минимальное сопротивление корпуса и когда оно начинает превышать комфортные условия для гребли.
А если еще и наложить эти данные на пульс - так вообще картина маслом!
Уточню, возможно этот метод не даст показания скорости при гребел но точно покажет при какой скорости грести будет наиболее комфортно.
А что если полностью убрать субъективный фактор - гребца.
Сделать тест как в гребном канале, тушка гребца служит только для балласта, зацепляем веревкой за нос каяка, а другой конец к кантору или по другому к пружинным ручным весам. Садимся в моторку и записываем показания на весах при различной скорости буксировки. Скорость контролируем GPS.
По моему, более точного метода нет. Точно будет видно на какой скорости минимальное сопротивление корпуса и когда оно начинает превышать комфортные условия для гребли.
А если еще и наложить эти данные на пульс - так вообще картина маслом!
Уточню, возможно этот метод не даст показания скорости при гребел но точно покажет при какой скорости грести будет наиболее комфортно.
Re: Измерения скоростей на К1 и SeaBirds Inuk
Минимальное сопротивление корпуса будет при нулевой скорости ) Тут и моторки не нужно. Этот метод даст вам зависимость общей силы сопротивления от скорости. Примерно так и измеряют экспериментально сопротивление в опытовых бассейнах. Только там все получается намного точнее, потому что нет возмущения воды винтом и корпусом тянущего катера, буксируемое судно может изменять дифферент при увеличении скорости (при вашем методе этого не получится). Кроме того вашим методом сопротивление неустойчивых каяков типа K1 не измерить - они просто перевернуться если гребец не будет их балансировать.asi2007@ukr.net писал(а): ↑04 июн 2019, 05:34Чем мне нравится наш форум, что можно обсудить даже самые смелые идеи.
А что если полностью убрать субъективный фактор - гребца.
Сделать тест как в гребном канале, тушка гребца служит только для балласта, зацепляем веревкой за нос каяка, а другой конец к кантору или по другому к пружинным ручным весам. Садимся в моторку и записываем показания на весах при различной скорости буксировки. Скорость контролируем GPS.
По моему, более точного метода нет. Точно будет видно на какой скорости минимальное сопротивление корпуса и когда оно начинает превышать комфортные условия для гребли.
А если еще и наложить эти данные на пульс - так вообще картина маслом!
Уточню, возможно этот метод не даст показания скорости при гребел но точно покажет при какой скорости грести будет наиболее комфортно.
- asi2007@ukr.net
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: 28 авг 2016, 02:02
- Reputation: 85
- Город: Винница
Re: Измерения скоростей на К1 и SeaBirds Inuk
В 21 веке живёмКроме того вашим методом сопротивление неустойчивых каяков типа K1 не измерить - они просто перевернуться если гребец не будет их балансировать.
Но на самом деле, можно использовать нормальный балласт, а не массогабаритный макет гребца.
КОТ или НЕКОТ? Вот, в чём вопрос!
Shearwater 17 "Mephisto", Shearwater 17 "Victory", Stellar SEL "InterStellar", Carbonology Atom "Beauty", Stellar Apex "Grace"
Shearwater 17 "Mephisto", Shearwater 17 "Victory", Stellar SEL "InterStellar", Carbonology Atom "Beauty", Stellar Apex "Grace"
Re: Измерения скоростей на К1 и SeaBirds Inuk
При пульсе 115 К1 идет 10,5 км/ч. Инук - примерно 9,8 (но я в этом измерении не очень уверен). Максималка на К1 сегодня была 14,4 км/ч при слабом попутняке. С балансом нынче все хорошо ) На Инуке получились 12,7 км/ч при том же слабом попутном и без руля. Итого таблица скоростей для К1 и Инука (без руля):
К1: 96-8,8 106-9,7 115-10,5
Inuk 96-8,3 106-? 115-9,8
К1: 96-8,8 106-9,7 115-10,5
Inuk 96-8,3 106-? 115-9,8
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость