Лень ехать за сдохшим аккумулятором. Несерьезно.
И стоило столько лет завлекать внимание своими темами, что-то доказывать, когда ключевых иллюстрационных видео-фото материалов так и не появилось. Это даже в какой-то мере неуважительно к своим читателям.
И маркетинг странный.
И настоящего ученого тут я не наблюдаю. Ну как это - не пытаться провести какие-то более-менее объективные измерения своего изобретения.
Я уже объяснял, что эти теории за пределами научного знания.Если читаю литературу по этому предмету - то кардинально другую. Например, статьи вот этого автора. Или вот это.
Психология тут оффтоп, но опять же к вопросу о научном подходе.
Вот ведь гад, тайно пробрался и вероломно стал нахваливать.Например, когда в прошлом году один гад без моего спросу, в мое отсутствие - явился ко мне домой и тут на форуме с моего компа написал несколько строчек.
Что-то мутное утверждаете. К "Аделаиде" имеете отношение Вы, а Олег сам признался, что его "кто-то" просил здесь оставить отзыв.В данном случае - Олег в этом походе был на "Аделаиде" совершенно другого человека, который не имеет никакого отношения к производству Аделаид. Т.ч. - с теориями заговора - опять мимо.
В обоих случаях ничего плохого нет, но зачем-то защищаетесь, бессмысленно и беспощадно.
В этом разделе нам интересны лодки, а не экипажи, поэтому в уравнении "(лодка + экипаж)" пытаемся минимизировать влияние второй переменной. Иными словами, считаем умения экипажа константой. Интересно, что может выжать один и тот же грамотный экипаж из разных лодок.Меж тем, как хорошо знают физики и математики - нет никакого смысла говорить об эффектах 2-го порядка, коль скоро не учтены все эффекты 1-го порядка.
Например, коль скоро мы обсуждаем экспедиционный каяк Аделаида - то не лишне вспомнить, что кроме чисто свойств лодки - на возможность прохождения маршрута огромное значение оказывают личная подготовка экипажа, а также их психологическое состояние и наличие знаний по морской практике, теории волнения на море, знаний возможностей себя и своего каяка и т.д.