Каяк моторный

Все о самостоятельной постройке морских каяков, каноэ, байдарок и других судов. Технология строительства, чертежи лодок, обмен опытом.
yomo
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 05 сен 2017, 03:20
Reputation: 15

Re: каяк на пробу

Сообщение yomo » 27 сен 2018, 02:58

Toman писал(а):...У меня вот поневоле регулярно крутятся извращённые мысли на тему моторизации каяка такого плана: разместить в отсеке сзади или спереди от гребца обычную покупную мотопомпу умеренной мощности и веса, а далее этой мотопомпой запитать одно- или двухступенчатый эжектор или несколько эжекторов - скорее всего, два или четыре, расположенных в самом заднем отсеке.
КПД такого движителя в условиях тихоходной лодки, конечно, будет весьма низок по сравнению с винтовым или даже колёсным - но плюс в том, что минимальным будет лишнее сопротивление при ходе на вёслах (что в любом случае предполагается основным режимом для, грубо, 90% времени или более).

Но есть и альтернативная концепция моторизации - отдельная приставка в виде колёсного катамарана-толкача, способного толкать любой обычный каяк, нужно только иметь механизм подъёма колеса из воды для хода на вёслах.
а оно вообще нужно ? есть лодки с мотором ))) специально для этого разработанные ))для чего экстремалить то ))

evgeny_shmyrin
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 02 сен 2018, 05:31
Reputation: 73
Город: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: каяк на пробу

Сообщение evgeny_shmyrin » 27 сен 2018, 04:45

Toman писал(а):...У меня вот поневоле регулярно крутятся извращённые мысли на тему моторизации каяка такого плана: разместить в отсеке сзади или спереди от гребца обычную покупную мотопомпу умеренной мощности и веса, а далее этой мотопомпой запитать одно- или двухступенчатый эжектор или несколько эжекторов - скорее всего, два или четыре, расположенных в самом заднем отсеке.
КПД такого движителя в условиях тихоходной лодки, конечно, будет весьма низок по сравнению с винтовым или даже колёсным - но плюс в том, что минимальным будет лишнее сопротивление при ходе на вёслах (что в любом случае предполагается основным режимом для, грубо, 90% времени или более).

Но есть и альтернативная концепция моторизации - отдельная приставка в виде колёсного катамарана-толкача, способного толкать любой обычный каяк, нужно только иметь механизм подъёма колеса из воды для хода на вёслах.
пожалуйста 230 000 руб и он ваш. Я не продавец, просто нашел не просторах
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
SeaBird Scott MV
больше нет WK595 Marathon :(
больше нет Optima K1
OSTROVA
напиши мне https://vk.com/evgenyshmyrin

Аватара пользователя
Toman
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 23:20
Reputation: 17
Город: Москва

Re: каяк на пробу

Сообщение Toman » 27 сен 2018, 21:03

пожалуйста 230 000 руб и он ваш. Я не продавец, просто нашел не просторах
Транцевая корма всё портит. Для движения в глиссирующем режиме на моторе оно хорошо - если движение на моторе основной режим эксплуатации (но тогда и нос надо было бы делать более подходящим для глиссирования - чего уж тут изобретать велосипед, можно посмотреть на Mokai). А для водоизмещающего режима и движения на вёслах это никуда не годится. А цель именно в том, чтобы это был нормальный гребной каяк, оптимальный для хода именно на вёслах, просто оборудованный стационарным мотором для лишь эпизодического применения.

Аватара пользователя
HEKOT
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 19 апр 2016, 19:28
Reputation: 308

Re: каяк на пробу

Сообщение HEKOT » 27 сен 2018, 22:19

Toman писал(а): Транцевая корма всё портит.
А если трансформер?
КОТ или НЕКОТ? Вот, в чём вопрос!
Shearwater 17 "Mephisto"
Shearwater 17 "Victory"
Shearwater 17 готовность 29%
Stellar SEL "InterStellar"
Carbonology Atom "Aurora"

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 15 гостей