Камчатка - Япония 2018
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 11 авг 2018, 05:26
- Reputation: 8
- Город: Камчатка
Re: Камчатка - Япония 2018
Видать там судоходство нарушено пенсионерами на каяках С помпой придал все, это конечно не хорошо, но это единственное к чему прие все. Явной коммерческой составляющей нет, что не так ? (но она думаю есть)
- aborigen
- Сообщения: 8892
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:26
- Reputation: 106
- Город: Франция, Bretagne
Re: Камчатка - Япония 2018
В ламанше ходит пассажирский пароход размерами с большой многоэтажный дом на 15 подъездов. И несется эта х..ня со скоростью 70 кмч. Проблемка, да. Подстраиваться приходится и под его расписание.maratovich писал(а):Видать там судоходство нарушено пенсионерами на каяках
Ноги? Крылья? Кнопка!
- aborigen
- Сообщения: 8892
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:26
- Reputation: 106
- Город: Франция, Bretagne
Re: Камчатка - Япония 2018
Дурацкий подход к подготовке. Чел совершенно невзуб ногой, потому и вызывает смехуёчки.что не так ?
Ноги? Крылья? Кнопка!
- Shoorick
- Грозный модератор
- Сообщения: 4658
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 06:25
- Reputation: 71
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Камчатка - Япония 2018
Безопасность в соло-походах обсуждалась тут: Болталка / Соло-походы
В частности, мнения И.П. и мои.
Вкратце, в умениях и в голове должен быть запас, а не недостаток.
***
Известная фраза: "умные учатся на чужих ошибках, дураки на своих". Я бы добавил, что и на своих не учатся.
Общество глупое, раз эта незамысловатая народная мудрость очевидна не каждому.
***
Многие вопросы сняла бы квалификация. Сдал экзамен - подтвердил свои умения.
Тут даже не корочка важна, а то, что каякеры и общество информированы о списке необходимых умений, каякеры стремятся их подтянуть перед экзаменом.
Болталка / Квалификационный тест. Что это?
Поиск попутчиков / Re: Всякая всячина 2 / Anonymous
Болталка / Re: Обзор направлений каякинга в США / Anonymous
Безопасность, техника гребли, погода / Обучение морскому каякингу
http://sea-kayak.ru/reports?idnews=228
Хотя больные амбиции и тут найдут себе дорогу. Например, у альпинистов в СССР/экс-СССР есть отлаженная система подготовки. Однако находятся альтернативщики, которые ею брезгуют, продавая свои косячность за уникальность.
В частности, мнения И.П. и мои.
Вкратце, в умениях и в голове должен быть запас, а не недостаток.
***
Известная фраза: "умные учатся на чужих ошибках, дураки на своих". Я бы добавил, что и на своих не учатся.
Общество глупое, раз эта незамысловатая народная мудрость очевидна не каждому.
***
Многие вопросы сняла бы квалификация. Сдал экзамен - подтвердил свои умения.
Тут даже не корочка важна, а то, что каякеры и общество информированы о списке необходимых умений, каякеры стремятся их подтянуть перед экзаменом.
Болталка / Квалификационный тест. Что это?
Поиск попутчиков / Re: Всякая всячина 2 / Anonymous
Болталка / Re: Обзор направлений каякинга в США / Anonymous
Безопасность, техника гребли, погода / Обучение морскому каякингу
http://sea-kayak.ru/reports?idnews=228
Хотя больные амбиции и тут найдут себе дорогу. Например, у альпинистов в СССР/экс-СССР есть отлаженная система подготовки. Однако находятся альтернативщики, которые ею брезгуют, продавая свои косячность за уникальность.
Белое, Карское, Охотское, Японское, Тихий, Байкал, Адриатика, Черное
Re: Камчатка - Япония 2018
По ссылкам выше нашёл:
Legalizer писал(а): Изучал ситуацию с нашими клубными деятелями. Молодежь (18-25 лет) приходящая в каякинг интересуется бурной водой, поскольку это "круто", "тусовка", "экстрим" и т.п. (эти слова тут уже обсуждали). А люди в возрасте от 30 до 50 толком не хотят ничему учиться, т.к. не видят необходимости. Для своих матрасных походов по речкам или гладкой воде они не нуждаются толком в каких-то навыках. "В потенциально опасной ситуации как-нибудь да самоспасусь"... Подход не годный, но устойчиво укоренившийся в умах сограждан еще со времен брезентовых туристов на Тайменях. Собственно, в ветке про Аделаиду видим, что и производитель лодок примерно так же смотрит на вещи. То есть людей силком не затащишь учиться, поскольку реальной необходимости им не видно, да и присутствует она довольно условно.
КОТ или НЕКОТ? Вот, в чём вопрос!
Shearwater 17 "Mephisto"
Shearwater 17 "Victory"
Shearwater 17 готовность 29%
Stellar SEL "InterStellar"
Carbonology Atom "Aurora"
Shearwater 17 "Mephisto"
Shearwater 17 "Victory"
Shearwater 17 готовность 29%
Stellar SEL "InterStellar"
Carbonology Atom "Aurora"
Re: Камчатка - Япония 2018
Не могу согласиться с написанным Legalizer-ом - ни по производителям, ни по возрастам.HEKOT писал(а):По ссылкам выше нашёл:Legalizer писал(а): Изучал ситуацию с нашими клубными деятелями. Молодежь (18-25 лет) приходящая в каякинг интересуется бурной водой, поскольку это "круто", "тусовка", "экстрим" и т.п. (эти слова тут уже обсуждали). А люди в возрасте от 30 до 50 толком не хотят ничему учиться, т.к. не видят необходимости. Для своих матрасных походов по речкам или гладкой воде они не нуждаются толком в каких-то навыках. "В потенциально опасной ситуации как-нибудь да самоспасусь"... Подход не годный, но устойчиво укоренившийся в умах сограждан еще со времен брезентовых туристов на Тайменях. Собственно, в ветке про Аделаиду видим, что и производитель лодок примерно так же смотрит на вещи. То есть людей силком не затащишь учиться, поскольку реальной необходимости им не видно, да и присутствует она довольно условно.
Дело не в возрасте, а в особенностях бурноводного (в смысле горных рек) и морского (в смысле больших открытых акваторий) каякинга, а также в лени и в стадном инстинкте. Поясню:
1) Чайник, севший в сплавной каяк на горной реке даже 2 к.с. - буквально сразу ощутит свою полную беспомощность.
Чайник, идущий прыгать с парашютом - еще задолго до прыжка - ощущает страх.
Чайник (не в плане стажа, а в плане технических навыков), севший не в сюрфски, а в обычный экспедиционный морской каяк, и тем более в пупындры типа "Таймень" - в хорошую погоду может бесконечно долго и без малейшего страха идти по водохранилищу, озеру или морю - не переворачиваясь. И даже в плохую погоду - если они пойдут не по открытым морским акваториям или океану, а по закрытому водоему - с большой вероятностью без киля они будут идти очень долго.
2) Чайники нигде и никогда не читали отчетов о том, как группа других чайников, без всякой подготовки, без малейшего желания учиться, и без инструкторов рядом - прошла бы на сплавных каяках горную речку, скажем, 3 к.с.
С другой стороны - отчетов в тырнетах о том, как совершенно технически неподготовленная группа идет по большой реке, водохранилищу, озеру или даже морю - полно.
3) Большинство людей в наше сытое время - ленивы. Имея в виду пп 1) и 2) выше - они для себя делают вывод, что подготовка - это туфта, которой не стоит заниматься. Кроме лени физической (напрягаться) - есть еще лень думать.
Люди не хотят задумываться о том, что будет, если они кильнутся, скажем, у скалистого берега, без малейшей возможности выбраться. Когда им приводишь такой аргумент - они говорят следующее: "я просто не пойду, если погода будет плохая". Над аргументами о том, что чайник - гораздо с большей вероятностью может попасть в "плохую погоду", чем опытный, и о том, что задуть может внезапно, а за поворотом или мысом - может быть сильное волнение, хотя до поворота или мыса его не было - люди не задумываются, рассуждая в стиле "я просто поверну назад".
4) Большинство людей - подвержены стадному инстинкту. Когда они видят, как некий Вася - сплошь и рядом забивает на подготовку, предпочитая тренировкам - распитие пива на берегу, или даже прямо в каяке, при этом этот Вася - ходит в походы, и пока жив, здоров и полон сил - они сразу делают вывод, что Вася - крутой перец, чувак стильный и модный, не то что эти тренирующиеся - ботаны, и вообще зануды ! (понятно, что любая учеба, по сравнению с распитием пива - это ботанство и занудство, особенно для тех, кто учиться вообще не любит; это не только к каякингу относится!)
В результате: тренироваться в морском каякинге - считается в народе НЕ МОДНЫМ !
5) Как следствие вышеозначенных пп 1)-4) - народ на ОБСУЖДЕНИЕ ОТГОВОРОК- почему им НЕ НУЖНО тренироваться - тратит гораздо больше времени и сил, чем потребовалось бы, чтобы научиться, скажем, эскимосскому перевороту!
6) Следствием пп 1)-5) выше становятся срачи в команде: когда команда оказывается в более жестких, чем "матрасинг" условиях - то эти самые Васи, о которых речь шла выше - будут первыми, кто устроит панику (даже если реальной опасности - и нет). В доведенном до логического завершения виде - аналогичная ситуация, только не на море, а в горах - описана, например, в рассказе о гибели половины большой туристической группы на маршруте в 1975г.
КБ СамБот - производство судов для спорта, отдыха и туризма
- Shoorick
- Грозный модератор
- Сообщения: 4658
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 06:25
- Reputation: 71
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Камчатка - Япония 2018
Поясню. Ради пояснения, а не ради разжигания давно потухшего.
Сообщению 7 лет. Mikle долгое время позиционировал свои суда для относительно спокойных акваторий, куда включал и побережье морей типа Черного и Японского. Не тестировал суда на морях или в качестве тестов приводил отчеты новичков. Считал преимуществом возможность рекреационного и спортивного использования новичками в том числе на морях.
Всё это здесь вызывало нарекания и споры. Он постепенно корректировал свою позицию, добавляя оговорки про погоду и опыт. А теперь, видимо, уже на своем опыте, согласился, что море не столь просто и что новичковый "рекреационный" подход работает не всегда.
Сообщению 7 лет. Mikle долгое время позиционировал свои суда для относительно спокойных акваторий, куда включал и побережье морей типа Черного и Японского. Не тестировал суда на морях или в качестве тестов приводил отчеты новичков. Считал преимуществом возможность рекреационного и спортивного использования новичками в том числе на морях.
Всё это здесь вызывало нарекания и споры. Он постепенно корректировал свою позицию, добавляя оговорки про погоду и опыт. А теперь, видимо, уже на своем опыте, согласился, что море не столь просто и что новичковый "рекреационный" подход работает не всегда.
Белое, Карское, Охотское, Японское, Тихий, Байкал, Адриатика, Черное
Re: Камчатка - Япония 2018
А можно ли сказать, что более остойчивая лодка больше подходит для новичков, чем менее остойчивая? Естественно, я не имею ввиду крайности типа спринтерского каяка или рыболовного."рекреационный" подход работает не всегда.
КОТ или НЕКОТ? Вот, в чём вопрос!
Shearwater 17 "Mephisto"
Shearwater 17 "Victory"
Shearwater 17 готовность 29%
Stellar SEL "InterStellar"
Carbonology Atom "Aurora"
Shearwater 17 "Mephisto"
Shearwater 17 "Victory"
Shearwater 17 готовность 29%
Stellar SEL "InterStellar"
Carbonology Atom "Aurora"
- Shoorick
- Грозный модератор
- Сообщения: 4658
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 06:25
- Reputation: 71
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Камчатка - Япония 2018
На мой взгляд, зависит от того, хочет ли новичок развиваться.HEKOT писал(а):А можно ли сказать, что более остойчивая лодка больше подходит для новичков, чем менее остойчивая?
Если хочет, то на этапе обучения на менее остойчивой он прочувствует и научится куда больше. Даже если потом кататься будет на более простой лодке.
Но если идет в поход, еще не освоив хорошо крены и опоры, лучше дать более остойчивую. Ею он сможет управлять и так будет меньше случайных эксцессов.
Подход при обучении и в походе разный, так как разные цели и разная цена рисков.
Ну а какие-то другие человеческие эмоции и мотивации Вы в них видите?zeka-vasch писал(а): А если вас интересует психологический образ, то я скажу.
Наблюдая за 2мя героями им и САПером Максом Харченко ( да и не только за ними) я сделал вывод, это особый склад новых людей людей которые делают все ради пиара и ради ни шагу назад.
Пошли бы они в свои путешествия, при наличии нулевого пиара?
Рассказывают ли об удовольствии, интересе к посещаемым местам, других переживаниях (кроме "я преодолел") ?
Белое, Карское, Охотское, Японское, Тихий, Байкал, Адриатика, Черное
Re: Камчатка - Япония 2018
В принципе согласен. Даже не знаю, если бы я-теперешний выбирал для моря остойчивость лодки для меня-год-назад, взял бы я более остойчивый как Кортик или менее остойчивый как Ширвотер... Вероятно, всё же искал бы комфорт Ширвотера с остойчивостью Кортика.На мой взгляд, зависит от того, хочет ли новичок развиваться.
Если хочет, то на этапе обучения на менее остойчивой он прочувствует и научится куда больше. Даже если потом кататься будет на более простой лодке.
Но если идет в поход, еще не освоив хорошо крены и опоры, лучше дать более остойчивую. Ею он сможет управлять и так будет меньше случайных эксцессов.
Подход при обучении и в походе разный, так как разные цели и разная цена рисков.
КОТ или НЕКОТ? Вот, в чём вопрос!
Shearwater 17 "Mephisto"
Shearwater 17 "Victory"
Shearwater 17 готовность 29%
Stellar SEL "InterStellar"
Carbonology Atom "Aurora"
Shearwater 17 "Mephisto"
Shearwater 17 "Victory"
Shearwater 17 готовность 29%
Stellar SEL "InterStellar"
Carbonology Atom "Aurora"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей