Думаю что не нужно ничего переносить: поднятая топикстартером проблемы перевозок (общественным транспортом) и хранения каяков - актуальны, волнуют многих.asi2007@ukr.net писал(а):я же и говорю, тему перенести в соответствующий раздел, дабы не раздражать никого. Где модератор? или кто модератор?
paix!
Я бы сформулировал основную проблему так: это проблема доставки современных морских композитных каяков авиа и железнодорожным транспортом к месту экспедиции. (транспортными компаниями и личным транспортом - все делается без проблем, как показывает наш опыт).
Относительно ЖД транспорта: по-видимому, по РФ перевезти разборные на 3 секции морские каяки длиной до 5.5м в специальных багажных купе - возможно. Мы - не пробовали, возили транспортной компанией (в Крым) или на личном микроавтобусе одного из нашей команды, с багажником сверху (на Петровский гребной марафон, 4 каяка ехали на крыше, 2 шт - 6.5м двойки, 2 шт - одиночки 5.5м).
Относительно авиа-транспорта: перевозка сразу 3 секций каяка - видимо будет слишком дорога. Перевозка морского каяка-матрешки - выглядит значительно более предпочтительной. Однако на данный момент, как показывает обсуждение - отсутствуют приемлемые технологии, позволяющие сделать полноценный морской каяк-матрешку.
Т.е. конечно сделать можно - но такой каяк-матрешка - никак не удовлетворит любителей скоростных прогулок по морю, а по основным характеристикам (скорость и мореходность) - каяк-матрешка типа Pakayak - будет проигрывать каркасно-надувным каякам типа "Вектор". А коль скоро так - то зачем огород городить ?
Размер - имеет значение, см. в соседней теме ссылку на мою статью по тех. характеристикам каяков. Коротко: короткий каяк - на море будет плохо идти против волн и ветра, также он будет тихоходным.asi2007@ukr.net писал(а): 4,27 м - это что, мало? Чем тут меряются?
Я строю 3,70 м и не комплексую по поводу размера.
Помимо этого, Pakayak - будет плох на море тем, что у него нет ни скега, ни руля. Мы реально ходили по морю в условиях, когда каяк такой конструкции не смог бы идти против сильного встречно-бокового ветра. А нет у него ни скега, ни руля - поскольку это очень трудно вписать в "матрешку" приемлемым образом для сохранения ее концепции, как быстро собираемого-разбираемого судна!
Это глубокое заблуждение! Вы не учитываете затраты своего рабочего времени на изготовление сего девайса! Если же вы цените свой труд в размере хотя бы 50 т.р. в месяц - то обнаружите, что такая лодка - будет никак не дешевле, а наоборот, много дороже серийно изготавливаемого изделия, если, конечно, она будет аналогичного качества!asi2007@ukr.net писал(а):Хоть кто то пишет по теме и без флуда )
Согласен по Pakayak. Это ближе всего, что хотел бы создатель темы, но он резонно пишет - Вы ценник на этот каяк видели!
1795$ и плюс доставка, растаможка. 2200-2500 хорошо если будет.
.........
При всех раскладах сделанная своими руками лодка будет в разы дешевле.
Более сложная конструкция = больше времени на ее изготовление = более дорогая конструкция!
Это - железное правило для любого производства !
Самые дорогие лодки - это те, где больше всего ручного труда. Поэтому, например, продаваемые на западе деревянные каяки - выглядят как произведения искусства, но и стоят они - как крыло от Боинга!