Приветствую Михаил! Да Кортик пришёл в обрешётке и это абсолютно правильное решение. Доставка с учётом обрешётки обошлась копейки, зато 4500 км тряски в фуре прошли без последствий! Повреждений нет!Mikle писал(а):Интересно, каяк пришел в целофане, или в обрешетке? Есть ли повреждения от перевозки? Мы в Крым и обратно возили компанией Скиф-Карго без всякой обрешетки, на всякий случай обернули турист. пенкой (Аделаида вообще была только в целофане). Никаких повреждений при этом не случилось. Почему спрашиваю - потому, что обрешетка достаточно дорогая.
Кортик
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 15 мар 2018, 19:06
- Reputation: 0
- Город: Bikal_East Siberia
Re: Кортик
Кортик
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 15 мар 2018, 19:06
- Reputation: 0
- Город: Bikal_East Siberia
Re: Кортик
Михаил, подскажи с чего начать тренировать эскимос на кортике. Может посоветуешь литературу какую.
Кортик
Re: Кортик
Эскимос на Кортике не отличается от эскимоса на любом другом морском каяке и требует владения базовыми навыками. Сначала проще выучить прямой винт. Если есть бассейн, куда могут пустить с каяком (сплавным, разумеется, который 2.5м, 5.5 метровый Кортик - не пустят, разве что если только он разборный и пронести его по частям:))- лучше начинать тренироваться эскимосу без весла - просто от бортика учиться ставить каяк бедрами (это в бассейне. Если же на водоеме - нужен напарник, который будет руки держать). Ссылки позже могу скинуть, но вообще - см. родную тему: Безопасность, техника гребли, погодаДенис Михалыч писал(а):Михаил, подскажи с чего начать тренировать эскимос на кортике. Может посоветуешь литературу какую.
P.S: можно подробнее - что за транспортная, сколько взяли за обрешетку?
(в нашем варианте морского похода - думаю что обрешетка, в любом случае, была мало применима, обрешетку мы заменили разговором с менеджером компании:))
КБ СамБот - производство судов для спорта, отдыха и туризма
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 15 мар 2018, 19:06
- Reputation: 0
- Город: Bikal_East Siberia
Re: Кортик
Транспортная компания "РАТЭК", за обрешётку взяли 752 руб. и 1057,5 руб. за негабарит, сама доставка 5490 руб. ИТОГО: 7299руб. Если учесть, что доставка только по Иркутску уже заказанным мной грузовиком составила 3000руб., то копейки...Mikle писал(а):P.S: можно подробнее - что за транспортная, сколько взяли за обрешетку?
(в нашем варианте морского похода - думаю что обрешетка, в любом случае, была мало применима, обрешетку мы заменили разговором с менеджером компании:))
Кортик
Re: Кортик
На сайте Тольмарина размещена моя статья по видам каяков и каякинга. Вскоре там же должна появиться статья по техническим характеристикам каяков, в которой будут отражены многие вопросы, обсуждавшиеся, в том числе, в этой теме.
КБ СамБот - производство судов для спорта, отдыха и туризма
Re: Кортик
Михаил, ну зачем вот опять вы свои домыслы выдаёте за реальное положение вещей. Вы хоть видео с серфски посмотрите, нет там никакого дополнительного объема для всхожести. Объем носа больше чем у каяка, но только за счёт длины. И в большинстве случаев он не помогает, для этого и петля на ступнях, чтоб при ударе волной в бубен из тазика не каждый раз вымывало.
Ну и насчёт грузовых отсеков вы тоже плохо осведомлены, сейчас многие делают полиэтиленовые лодки, чтобы переманить на них потенциальных каякеров, и в них полноценный задний отсек, а сейчас уже и передний стараются делать. В общем-то, свою лодку летом я легко могу загрузить на 2 недели(хоть там и не 400 литров), т.к. у меня носовой отсек имеется.
Ну и насчёт грузовых отсеков вы тоже плохо осведомлены, сейчас многие делают полиэтиленовые лодки, чтобы переманить на них потенциальных каякеров, и в них полноценный задний отсек, а сейчас уже и передний стараются делать. В общем-то, свою лодку летом я легко могу загрузить на 2 недели(хоть там и не 400 литров), т.к. у меня носовой отсек имеется.
Re: Кортик
Странно. Не "для", а "за счёт". Не цель, а способ её достижения. Может, и то, и другое одновременно? Даже если это работает как побочный эффект при удлиннении корпуса ради скорости.Maxno писал(а):нет там никакого дополнительного объема для всхожести. Объем носа больше чем у каяка, но только за счёт длины.
Т.е. это не является непременным атрибутом сёрфски, а только лишь удобной (для некоторых) опцией. В рамах краткогообзора ИМХО вполне логично описаны лищь наиболее характерные особенности этого класса.Maxno писал(а): Ну и насчёт грузовых отсеков вы тоже плохо осведомлены, сейчас многие делают полиэтиленовые лодки, чтобы переманить на них потенциальных каякеров, и в них полноценный задний отсек, а сейчас уже и передний стараются делать.
ЗЫ: Проблема в том, что если дальше идти по пути переманиваня потенциальных каякеров, тонадо в итоге каяк сделать, что они и делают. У того же Эпика есть просто каяки.
Я тоже раз загрузил моц на неделю автономки на двоих. Выглядело это страшненькоMaxno писал(а): свою лодку летом я легко могу загрузить на 2 недели(хоть там и не 400 литров), т.к. у меня носовой отсек имеется.
КОТ или НЕКОТ? Вот, в чём вопрос!
Shearwater 17 "Mephisto"
Shearwater 17 "Victory"
Shearwater 17 готовность 29%
Stellar SEL "InterStellar"
Carbonology Atom "Aurora"
Shearwater 17 "Mephisto"
Shearwater 17 "Victory"
Shearwater 17 готовность 29%
Stellar SEL "InterStellar"
Carbonology Atom "Aurora"
- Имя пользователя
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 07:29
- Reputation: 155
- Город: Сакраменто
Re: Кортик
Некот, я умоляю. Какая нах автономка, если на бензоколонки заезжать все равно каждый день или два? А там и кокакола, и деффки румяные. И потом, жесткие сумки в типа оффроад? Я так тоже ездил, пока их полностью не расхерачил...
И потом, че то накатило, глядя на такой номер... HEКОТ ТОКЕН ... Вот и кликуха
И потом, че то накатило, глядя на такой номер... HEКОТ ТОКЕН ... Вот и кликуха
A здесь могла бы быть моя самореклама.
Re: Кортик
Про моц ответил в ЛС
Я про то, что можно попробовать впихнуть невпихуемое. Но лучше, если для этого есть ёмкости.
Я про то, что можно попробовать впихнуть невпихуемое. Но лучше, если для этого есть ёмкости.
КОТ или НЕКОТ? Вот, в чём вопрос!
Shearwater 17 "Mephisto"
Shearwater 17 "Victory"
Shearwater 17 готовность 29%
Stellar SEL "InterStellar"
Carbonology Atom "Aurora"
Shearwater 17 "Mephisto"
Shearwater 17 "Victory"
Shearwater 17 готовность 29%
Stellar SEL "InterStellar"
Carbonology Atom "Aurora"
Re: Кортик
Как "достигается" эта цель - можно увидеть на фотографии - 2 из 3-х идут сквозь волну. Никакого дополнительного объема, направленного на всхожесть там нет.
Потенциальные каякеры - ещё не каякеры, им хочется плавать по морю и раньше выбором для них был только каяк, а теперь появилась альтернатива, которая шустрее большинства каяков, рулить веслом не надо, да и залезать обратно легче, эскимос тоже не надо разучивать. Это всё те самые, нетипичные серфски с грузовыми отсеками, которые сейчас продаются, судя по нарастающему количеству моделей и другим косвенным сведениям, в огромном количестве.
Потенциальные каякеры - ещё не каякеры, им хочется плавать по морю и раньше выбором для них был только каяк, а теперь появилась альтернатива, которая шустрее большинства каяков, рулить веслом не надо, да и залезать обратно легче, эскимос тоже не надо разучивать. Это всё те самые, нетипичные серфски с грузовыми отсеками, которые сейчас продаются, судя по нарастающему количеству моделей и другим косвенным сведениям, в огромном количестве.
- Вложения
-
- surfski.jpg (138.26 КБ) 2109 просмотров
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей