Нет, ну что Вы, зачем нам такая экзотика?:) Речь скорее про это:Maxno писал(а):Речь про этих утконосов чтоли? Так это экзотика и ретро.Mikle писал(а):На некоторых сюрфски стоят аналогичные приливы, только более выраженные.
Упоры постараюсь сфоткать и указать размеры, о которых говорит Абориген. Однако вряд ли Вы поймете свою посадку в Кортике по картинкам, даже с размерами, если лично не побываете в кокпите.nnbot писал(а):А можете указать размеры, а еще лучше - выложить фотографию кокпита, чтобы посмотреть на упоры?
Не хочется гадать на кофейной гуще, но мне кажется, что если ваши упоры позволяют грести ногами по-олимпийски, то свою основную функцию - жесткого соединения каякера с лодкой - они будут выполнять не очень.
Ни в одной из лодок, в которых я сидел, я бы не смог одновременно вытащить обе ноги из упоров, да еще и размахивать ими по-олимпийски. Зато я мог в них распереться. Применительно к морским условиям, необходимость и умение держать крен важнее, чем сомнительная возможность добавить себе полкилометра в час.
В общем, покажите упоры
Очевидно, что здесь все зависит от индивидуальных особенностей организма. Люди средней комплекции - будут иметь возможность и упираться в бедренные упоры, и грести "по олимпийски", поставив ноги узко на тольмариновском педальном узле. Люди плотного телосложения - будут отлично упираться, но грести "по олимпийски" - будет сложнее. Людям небольшой комплекции - наоборот. Но еще от длины ног зависит. Для людей небольшой комплекции можно заказать доп. слой резиновой прокладки на упоры - будет плотнее посадка. На видео, которое я уже приводил - видно, что человек небольшой комплекции - вполне успешно (по крайней мере, по его ощущениям) делает опоры, крены и эскимосы.
Пока размещаю имеющийся вид бедренных упоров сверху
Обратите, кстати, внимание, что нужно говорить о 2 видах упоров: а) бедренные, и б) ножные. Смысл тольмариновского педального узла - возможность разной по ширине постановки ступней ног - узко - "по олимпийски", широко, с заведением бедер под бедренные упоры - "по каякерски"! Это - ключевой момент, который может быть не понят теми, кто привык к каякам с ножными упорами, расположенными по краям кокпита, у бортов лодки - в этом случае, действительно - либо вы сидите слишком свободно, либо у вас нет возможности грести "по олимпийски". Но тольмариновский педальный узел - позволяет задействовать оба варианта.