Скоростные экспедиционные каяки

Обсуждение моделей морских и озерных каяков, байдарок, каноэ и аналогичных плавсредств. Опыт эксплуатации морских каяков. Сравнение моделей каяков. Выбор морского каяка.
bober51
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 22:42
Reputation: 30
Город: Мурманск

Re: Скоростные экспедиционные каяки

Сообщение bober51 » 19 авг 2017, 05:45

Поддержу предыдущего автора. А вот вам еще один(очередной :shock: ) российский производитель быстроходных морских каяков, карбон-кевларовый каяк весом 17 кг за 70 тыщ! Интересное предложение и интересно сравнить со storm R17
Изображение
https://mykayak.ru/products/morskoy-kayak-standart
Dagger Axis 12 => Scottинушка

sp1ash
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 07 июл 2017, 05:04
Reputation: 31
Город: Вологда

Re: Скоростные экспедиционные каяки

Сообщение sp1ash » 19 авг 2017, 06:03

Для скоростной лодки он очень короткий - 5,05м, да еще и нос длинный и высоко поднятый, ватерлиния получается длиной всего примерно 4,6м, при ширине 0,6м особо высокой скорости ожидать не приходится.
Тритон Вектор-1, Бурелет-17.

Аватара пользователя
nebosy
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 22:21
Reputation: 81
Город: Самара

Re: Скоростные экспедиционные каяки

Сообщение nebosy » 20 авг 2017, 02:11

sp1ash писал(а):Кто-то знает для чего предназначены кронштейны за спиной гребца, перед задним дневным отсеком?
Видимо для этого

Изображение
Каждого человека можно выслушать, но не с каждым стоит разговаривать.©

dennn
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 08 май 2017, 17:08
Reputation: 8

Re: Скоростные экспедиционные каяки

Сообщение dennn » 26 авг 2017, 06:48

sp1ash писал(а):Для скоростной лодки он очень короткий - 5,05м, да еще и нос длинный и высоко поднятый, ватерлиния получается длиной всего примерно 4,6м, при ширине 0,6м особо высокой скорости ожидать не приходится.
однако на петровском марафоне именно на нем побит рекорд трассы, причем не в самую благоприятную погоду.

Аватара пользователя
HEKOT
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 19 апр 2016, 19:28
Reputation: 308

Re: Скоростные экспедиционные каяки

Сообщение HEKOT » 26 авг 2017, 15:41

однако на петровском марафоне именно на нем побит рекорд трассы, причем не в самую благоприятную погоду.
Аргумент весомый, но не абсолютный.
Вот я, например, чемпион Аделаиды по мотоджимхане :D
КОТ или НЕКОТ? Вот, в чём вопрос!
Shearwater 17 "Mephisto"
Shearwater 17 "Victory"
Shearwater 17 готовность 29%
Stellar SEL "InterStellar"
Carbonology Atom "Aurora"

Аватара пользователя
Егоррр
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 05:20
Reputation: 20
Город: Тиват

Re: Скоростные экспедиционные каяки

Сообщение Егоррр » 27 авг 2017, 00:27

bober51 писал(а):Поддержу предыдущего автора. А вот вам еще один(очередной :shock: ) российский производитель быстроходных морских каяков, карбон-кевларовый каяк весом 17 кг за 70 тыщ! Интересное предложение и интересно сравнить со storm R17
Изображение
https://mykayak.ru/products/morskoy-kayak-standart
За эти деньги не карбон-кевлар а стеклоткань. Цены за карбон не нашёл на сайте

Аватара пользователя
Махно

Re: Скоростные экспедиционные каяки

Сообщение Махно » 27 авг 2017, 07:26

Русским по белому же написано:
Изготовим бюджетную комплектацию "Эконом" из стеклопластика.
Цена комплектации "Эконом" 49999 руб.
70 тыр за карбон.

А по поводу петровского марафона - вы серьезно считаете это показателем? Победа в соревновании где 95% на байдарках и нет профессиональных спортсменов достанется профессиональному спортсмену. Полагаю, если бы этот гребец был на таймени - он пришёл бы тоже первым, но таймень не требует продвижения на рынок на данный момент.

Аватара пользователя
Имя пользователя
Сообщения: 2736
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 07:29
Reputation: 154
Город: Сакраменто

Re: Скоростные экспедиционные каяки

Сообщение Имя пользователя » 27 авг 2017, 13:22

В который раз уже заели доморощеные манагеры и пиарщики. Плюс к тому, что сказал Махно, добавлю - МОРСКОЙ каяк не подразумевает, чтобы он был "скоростным". Это некий набор комромиссов, который оптимален для условия перетаскикивания 30-40 кг груза и тушки в прибрежной зоне с прибоем, болтанкой, ветром и т.д.
Спортивные байдарки сделаны для скорости на плоской воде, куда включается и река. Поэтому пиар - мы выиграли гонку по плоской воде на бла бла бла ничего кроме смеха не вызывает. Ну и отношение к проектировщикам будет соотбетствующее.

Хотите нормальной рекламы - поход на 2 недели по Баренцу - ничего не отлетело, все влезло, было всегда управляемо, всегда можно было пройти 25 км в день по нормальной погоде с минимальной усталостью. Вот это был бы пиар. А так курям на смех. Пригласите дейсвтующего МС на сурфски на ваш марафон. Ваши мегакаяки будут несомненно задвинуты в шопу с таким подходом. Поэтому лучше туристов которые видят воду раз в году на пупындрах приглашайте, любой 17 футовый снаряд будет вне конкуренции. Делай как Вася.
A здесь могла бы быть моя самореклама.

Аватара пользователя
Mikle
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 05:32
Reputation: 80
Город: Самара

Re: Скоростные экспедиционные каяки

Сообщение Mikle » 27 авг 2017, 20:27

dennn писал(а):однако на петровском марафоне именно на нем побит рекорд трассы, причем не в самую благоприятную погоду.
Это не точное утверждение. Насколько я помню, в 2014г на одиночке, причем при постоянном встречном ветре - дистанция была пройдена за 5:42 - возможно, на пару минут медленнее, чем в 2017 (более точно-нужно протоколы смотреть), а вот на двойке мы прошли за 5:15 или около того, т.ч. правильнее говорить о рекорде для одиночек, и при этом нужно в протокол заглянуть для справки.
Махно писал(а):Русским по белому же написано:
Изготовим бюджетную комплектацию "Эконом" из стеклопластика.
Цена комплектации "Эконом" 49999 руб.
70 тыр за карбон.
Полагаю, что эта цена - попытка конкуренции с китайским полиэтиленом за 40-50т.р., что есть путь тупиковый, т.к. в серийном производстве из качественных материалов карбон за 70р - крайне маловероятен - по чисто-экономическим и технологическим причинам.
Махно писал(а): А по поводу петровского марафона - вы серьезно считаете это показателем? Победа в соревновании где 95% на байдарках и нет профессиональных спортсменов достанется профессиональному спортсмену. Полагаю, если бы этот гребец был на таймени - он пришёл бы тоже первым, но таймень не требует продвижения на рынок на данный момент.
Справедливости ради - насчет тайменя - утверждение неверное. Все-таки спортсмены - тоже люди. Посмотрите на протоколы Петровского марафона 2017г - Александр Витошко - МС по гребле, шел на китайском каяке серенти. Шел первым, пока не задул ветер. Когда ветер задул и небольшая волна появилась -китаец стал мало-управляем и Александр отстал от победителей. Об этом я услышал непосредственно от Александра, после Скоростной кругосветки общались.
Имя пользователя писал(а):В который раз уже заели доморощеные манагеры и пиарщики. Плюс к тому, что сказал Махно, добавлю - МОРСКОЙ каяк не подразумевает, чтобы он был "скоростным". Это некий набор комромиссов, который оптимален для условия перетаскикивания 30-40 кг груза и тушки в прибрежной зоне с прибоем, болтанкой, ветром и т.д.
Спортивные байдарки сделаны для скорости на плоской воде, куда включается и река. Поэтому пиар - мы выиграли гонку по плоской воде на бла бла бла ничего кроме смеха не вызывает. Ну и отношение к проектировщикам будет соотбетствующее.

Хотите нормальной рекламы - поход на 2 недели по Баренцу - ничего не отлетело, все влезло, было всегда управляемо, всегда можно было пройти 25 км в день по нормальной погоде с минимальной усталостью. Вот это был бы пиар. А так курям на смех. Пригласите дейсвтующего МС на сурфски на ваш марафон. Ваши мегакаяки будут несомненно задвинуты в шопу с таким подходом. Поэтому лучше туристов которые видят воду раз в году на пупындрах приглашайте, любой 17 футовый снаряд будет вне конкуренции. Делай как Вася.
Безусловно, все это верно, но добавлю пару коментов:

1) С маломерными судами все просто: есть суда разных классов (М, О, Р), для которых определено максимальное удаление от берега и максимальная высота волны, при которых разрешается их эксплуатация (см., например, здесь). Принадлежность к классу определяется техническими параметрами судов, в соответствии с проектной документацией (если она согласована с надзорным органом до постройки) или по результатам испытаний.

В отношении каяков - никакой внятной классификации и соответствующих четких критериев нет. Поэтому большинство достаточно длинных и вместительных туристических каяков - производители и продавцы называют "морскими" - в целях пиара. Конечно более правильным было бы попытаться ввести такие же классы, как для маломерных судов, и определять специализацию каяка, скажем, как "экспедиционный каяк класса М, О или Р" (море, озеро, река), но при отсутствии соответствующих четких критериев - сделать это затруднительно. Т.ч. этот вопрос в данное время - спекулятивный.

2) безусловно, любой каяк - это набор компромиссов. Дальнейшее зависит от условий эксплуатации. Для большинства жителей средней полосы РФ, пользующихся внутренними водными путями - в число критериев может входить также и скорость, хотя для Баренцева моря этот критерий, конечно, относительно менее значим.
КБ СамБот - производство судов для спорта, отдыха и туризма

Аватара пользователя
Водяной
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 09:04
Reputation: 18
Город: Москва

Re: Скоростные экспедиционные каяки

Сообщение Водяной » 28 авг 2017, 07:13

Ради прикола, может открыть тему "идеальный каяк", которого не может быть?
Карп: Ни одно живое существо не может жить, погруженное в воздух.(К.Чапек)

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей