Перевозка каяка на автомобиле
- fishmonger
- Сообщения: 3879
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 10:17
- Reputation: 58
- Город: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Перевозка каяка(авто-железная дорога-авиа)
Да, нумер 874. Он удобен, если приходится грузить каяк одному на относительно высокую крышу.yarik писал(а):
Вадим какой крепеж использовал? http://www.thuleshop.ru/catalog.php?tovar_id=506 такой
Небольшая ремарка по процедурным вопросам. Друзья, нет никакого смысла выкладывать фото на стороннем ресурсе а потом вставлять оттуда в форум корявый код (переправил) и превьюшку. В форуме отлично работает загрузка фотографий с встроенной автосжималкой оных. При отправке сообщения смотрим вкладку «Добавить вложения».
Также можно вставлять фото посредством гиперссылки, для этого жмем кнопку «Img» в верхней части окна написания сообщения
Re: Перевозка каяка(авто-железная дорога-авиа)
а в чем удобство у меня Nissan X-trail крыша тоже не низкая!
Re: Перевозка каяка(авто-железная дорога-авиа)
вот у человека из Ростова тоже Thule
- Вложения
-
- На машине.jpg (164.04 КБ) 7388 просмотров
- fishmonger
- Сообщения: 3879
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 10:17
- Reputation: 58
- Город: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Перевозка каяка(авто-железная дорога-авиа)
Задние опоры сделаны из скользкого полиуретана, каяк легко пропихивается по ним. Крепления специально разработаны для погрузки в одиночку. Мне, правда, случайно попались (что было в наличии, то и прислали).yarik писал(а):а в чем удобство у меня Nissan X-trail крыша тоже не низкая!
Недостаток этих креплений — на крышу влезет только один каяк.
Re: Перевозка каяка(авто-железная дорога-авиа)
Вадим, это еще почему только один?
а одну поперечину два таких крепления запросто встают.
а одну поперечину два таких крепления запросто встают.
Последний раз редактировалось A-B 07 дек 2010, 23:29, всего редактировалось 1 раз.
- fishmonger
- Сообщения: 3879
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 10:17
- Reputation: 58
- Город: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Перевозка каяка(авто-железная дорога-авиа)
Два крепления запросто встают, а вот два каяка не встают.A-B писал(а):Вадим, это еще почему только один?
а одну поперечину два таких крепления запросто встают.
Re: Перевозка каяка(авто-железная дорога-авиа)
Ставили вперед две части от одного такого крепления, сзади ставили поролон типа такого
и две лодки замечательно ложились. Мне показалось, что и назад технически проблем поставить два крепления не будет.
/немного подумав/ наверное у тебя расстояние между поперечинами уже и это мешает.
и две лодки замечательно ложились. Мне показалось, что и назад технически проблем поставить два крепления не будет.
/немного подумав/ наверное у тебя расстояние между поперечинами уже и это мешает.
- fishmonger
- Сообщения: 3879
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 10:17
- Reputation: 58
- Город: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Перевозка каяка(авто-железная дорога-авиа)
Полагаю, у меня крыша уже. Даже два Темпеста на таких креплениях не встанут, не говоря уже про сит-он-топы.A-B писал(а):наверное у тебя расстояние между поперечинами уже и это мешает.
С другой стороны, если перевозишь два каяка, то и крепления можно использовать другой конструкции. Грузить-то тогда тоже вдвоем можно.
Re: Перевозка каяка(авто-железная дорога-авиа)
мне кажется как у Вадима каяк в двух экземплярах не влезет на крышу L200
- Вложения
-
- кадр_3.jpg (66.87 КБ) 7276 просмотров
Последний раз редактировалось yarik 08 дек 2010, 00:47, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей