С чего начать?
Re: С чего начать?
Это надувнуха с элементами жесткости. 4,6 м, минус толщина бортов, минус закаяченность носа - рабочее пространство намного меньше. Для одного еще куда ни шло, а двоим только покататься, без длительных путешествий.
Из того что пробовал сам рекомендую:
надувное - продукция Рафтмастер (лодка Скаут)
каркасное - Тритон ( Свирь, Вьюн)
но лучше про это на соответствующих форумах поинтересоваться. (скиталец, весло и т.д)
Из того что пробовал сам рекомендую:
надувное - продукция Рафтмастер (лодка Скаут)
каркасное - Тритон ( Свирь, Вьюн)
но лучше про это на соответствующих форумах поинтересоваться. (скиталец, весло и т.д)
- Имя пользователя
- Сообщения: 2736
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 07:29
- Reputation: 154
- Город: Сакраменто
Re: С чего начать?
Галеон, я бы наверное обратил внимание, исходя из ваших задач, на каноэ Ильмень. Оно очень вместительно, достаточно ходкое, модифицируется в парусник с закрытой декой. Управляется байдарочным веслом.
http://vk.com/album-170357_20007843
Или просто взял бы Вуоксу от тритона. Если совсем деньги жмут - то нашел бы Б.у. Тайменя.
http://vk.com/album-170357_20007843
Или просто взял бы Вуоксу от тритона. Если совсем деньги жмут - то нашел бы Б.у. Тайменя.
A здесь могла бы быть моя самореклама.
Re: С чего начать?
Деньги есть. Зарплата очень хорошая. Хотелось бы купить лодку надолго, так чтобы не разочароваться в покупке.Имя пользователя писал(а):...Если совсем деньги жмут - то нашел бы Б.у. Тайменя.
Даже если тебя съели, у тебя есть как минимум два выхода!
-
- Грозный модератор
- Сообщения: 2781
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 21:50
- Reputation: 18
- Город: Москва
Re: С чего начать?
Тогда лучше не выбирать разборную лодку, на мой взгляд. Смотрите в сторону полиэтилена или стекловолокна. Но это будет именно каяк, а не парусно-весельный гибрид. То есть лодка поуже и требующая большего внимания к технике гребли. Из двоек есть масса вариантов. Нужна ли вам двойка или все же можно две одиночки (что практичнее)? Если бюджет не жмет - я бы выбрал две одиночных лодки.
Если хотите парус - имеет смысл искать что-нибудь интересное вроде тримарана со штатным парусным вооружением, или вообще катамарана парусного. Вот такая штука даже бывает: http://www.youtube.com/watch?v=ZrwE0jmWNKY Но это уже с натяжкой можно назвать гребной лодкой.
Если хотите парус - имеет смысл искать что-нибудь интересное вроде тримарана со штатным парусным вооружением, или вообще катамарана парусного. Вот такая штука даже бывает: http://www.youtube.com/watch?v=ZrwE0jmWNKY Но это уже с натяжкой можно назвать гребной лодкой.
---
Всего вам доброго
Всего вам доброго
Re: С чего начать?
Понимая все прелести пластика, я бы точно купил что-то подобное но только если бы решил ходить по морю. Мне же как то море уже поднадоело. Это наверно тоже как предложить балерине после рабочего дня сходить на дискотеку. Хочется чтобы речка, лес и людей поменьше. У нас на Кубани такого комплекта удовольствий нет. Или то или другое. И везде уйма народу. Поэтому намерен ехать куда-нибудь поездом. А значит плавсредство должно быть компактным. В 95 году прошёл почти всю р.Лена от Алексеевской РЭБ в море Лаптевых. Запала в душу местная природа. От Иркутска до Якутска там здорово. Ниже по течению конечно уже нет.
Даже если тебя съели, у тебя есть как минимум два выхода!
- Shoorick
- Грозный модератор
- Сообщения: 4658
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 06:25
- Reputation: 71
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: С чего начать?
А как выбирался из моря Лаптевых?ГАЛеон писал(а):В 95 году прошёл почти всю р.Лена от Алексеевской РЭБ в море Лаптевых. Запала в душу местная природа. От Иркутска до Якутска там здорово. Ниже по течению конечно уже нет.
Или это на большом корабле?:)
Белое, Карское, Охотское, Японское, Тихий, Байкал, Адриатика, Черное
Re: С чего начать?
Перегоняли река-море судно типа "Омский". Из моря Лаптевых через пролив Вилькицкого в Карское море нас (и ещё 14 других судов) вели три атомных ледокола (Ямал, Таймыр и другого не помню) и пять дизельных поменьше. Потом вокруг Скандинавии до Питера, по речной системе до Азова и в итоге пришли в Израиль. Было долго, интересно но авантюра ещё та! Небыло навигационных карт на переход до Питера. Шли по "пачке Беломора" На Лене стояли почти месяц у посёлка Пеледуй. Ещё перед отправкой дали нам денег на колпит (коллективное питание) на три месяца вперёд (по южным нашим ценам и нормам) и сказали самим искать для себя продукты. А цены там были ого-го! И плюс в августе случилась инфляция. Спасли мы двух охотников (уже ниже по течению, где вечная мерзлота) они нам дали рыбы, оленя и пол медведя. Голодали мы. В Питере купил себе брюки 44 размера. Ну история длинная.
Даже если тебя съели, у тебя есть как минимум два выхода!
Re: С чего начать?
Может вам присмотреться к ситонтопам? В чём-то поудобнее чуть, безопаснее (тоже чуть Потренируетесь после киля обратно залазить, намного легче, чем в ситин.. Я год назад свой Праулер 15 купил, в первый же заплыв (заход) кувырнулся, ничё, перевернул, обратно залез... В итоге весь сезон, каждую субботу-воскресенье, если погода позволяла, на море.. Затянуло.. Закончил сезон в начале декабря..
А если решите дальше двигаться - поменяете на ситин, или вторым купите.
А если решите дальше двигаться - поменяете на ситин, или вторым купите.
Re: С чего начать?
СитОнТоп -это для рыбалки хорошо. Куда я с ним в поезд? А какие плюсы/минусы/разница между каркасными, надувными и каркасно-надувными? Ну с лодкой более менее понятно. Пока остановился на этой
http://volveter.ru/bajdarka-naduvnaya/e ... e.tpl.html
А что посоветуете по снаряжению, одежде?
http://volveter.ru/bajdarka-naduvnaya/e ... e.tpl.html
А что посоветуете по снаряжению, одежде?
Даже если тебя съели, у тебя есть как минимум два выхода!
Re: С чего начать?
Начинал с подобной лодки. На ней хорошо ходить по нешироким речкам в безветренную погоду. Поскольку дно у неё плоское, лодка очень чувствительна к ветру, сносит её. Зато лёгкая и собирается быстро. К данной модели не предлагается фартук, существенный минус. Все вещи под открытым небом.
Как вариант, посмотрите надувную байдарку с элементами каркаса "Викинг".
По мне, так оптимальными представляются каркасно-надувные байдарки. Как наиболее универсальные по ходовым качествам и в плане транспортировки.
Как вариант, посмотрите надувную байдарку с элементами каркаса "Викинг".
По мне, так оптимальными представляются каркасно-надувные байдарки. Как наиболее универсальные по ходовым качествам и в плане транспортировки.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей