Re: О возможных новшествах в российском законодательстве
Добавлено: 01 ноя 2011, 20:43
Замминтранс Аристов обещает Думе устранить троевластие на реках. Депутаты не верят
Госдума одобрила законопроект первого чтения «О внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ в части определения понятия маломерного судна».
Документ внесен правительством 12.04.11, сегодня его представил статс-секретарь, замминистра транспорта Сергей Аристов. Он заверил, что меняется только градация, размер пошлины не меняется.
Зампред комитета по транспорту Владимир Клименко поддержал.
При обсуждении Николай Коломейцев в своем вопросе отметил большое количество аварий. В аварии на Лужниках управлял человек, который в розыске находился, куда смотрел ваш надзор? У нас много визирей – по земле, по недрам, по воде – но нет ни одного, кто контролирует отсечение головы, сказал Н.Коломейцев. По его словам, на транспорте должен контролировать транспортный надзор, причем должна быть не административная ответственность, а уголовная, потому что гибнут люди. По словам Аристова, законопроект устраняет разделение, из-за которого на воде оказалось три хозяина, «ласточками» занимается МЧС ГИМС.
Валерий Селезнев пытался разобраться в законопроекте и высказал опасение, что вынуждено будут штрафоваться владельцы байдарок.
Отвечая на вопрос Веры Лекаревой, Аристов подчеркнул, что суда не являются самодельными, они типовые. Подход к спортивно-прогулочному судну иной, чем к судну коммерческой эксплуатации.
Сергей Иванов заявил, что данные меры м.б. необходимы, но у нас много мелких рек и озер, где граждане плавают на всем, что можно. По этому закону судовой билет надо будет получать на любую лоханку, это прямой путь к коррупции. С.Иванов уже не говорит о водных велосипедах.
Обеспокоенность по водным велосипедам излишня, заверил Аристов.
Законопроектом предлагается дать определение понятия «маломерное судно» в соответствии с разрабатываемыми Европейской экономической комиссией правилами судоходства по внутренним водным путям, которые определяют в качестве маломерного судна любое судно, длина корпуса которого менее 20 метров, количество людей на борту не более 12-ти человек. Кроме того, предполагается уточнить полномочия органов государственной власти в области контроля и надзора за эксплуатацией маломерных судов.
http://leo-mosk.livejournal.com/964085.html
Госдума одобрила законопроект первого чтения «О внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ в части определения понятия маломерного судна».
Документ внесен правительством 12.04.11, сегодня его представил статс-секретарь, замминистра транспорта Сергей Аристов. Он заверил, что меняется только градация, размер пошлины не меняется.
Зампред комитета по транспорту Владимир Клименко поддержал.
При обсуждении Николай Коломейцев в своем вопросе отметил большое количество аварий. В аварии на Лужниках управлял человек, который в розыске находился, куда смотрел ваш надзор? У нас много визирей – по земле, по недрам, по воде – но нет ни одного, кто контролирует отсечение головы, сказал Н.Коломейцев. По его словам, на транспорте должен контролировать транспортный надзор, причем должна быть не административная ответственность, а уголовная, потому что гибнут люди. По словам Аристова, законопроект устраняет разделение, из-за которого на воде оказалось три хозяина, «ласточками» занимается МЧС ГИМС.
Валерий Селезнев пытался разобраться в законопроекте и высказал опасение, что вынуждено будут штрафоваться владельцы байдарок.
Отвечая на вопрос Веры Лекаревой, Аристов подчеркнул, что суда не являются самодельными, они типовые. Подход к спортивно-прогулочному судну иной, чем к судну коммерческой эксплуатации.
Сергей Иванов заявил, что данные меры м.б. необходимы, но у нас много мелких рек и озер, где граждане плавают на всем, что можно. По этому закону судовой билет надо будет получать на любую лоханку, это прямой путь к коррупции. С.Иванов уже не говорит о водных велосипедах.
Обеспокоенность по водным велосипедам излишня, заверил Аристов.
Законопроектом предлагается дать определение понятия «маломерное судно» в соответствии с разрабатываемыми Европейской экономической комиссией правилами судоходства по внутренним водным путям, которые определяют в качестве маломерного судна любое судно, длина корпуса которого менее 20 метров, количество людей на борту не более 12-ти человек. Кроме того, предполагается уточнить полномочия органов государственной власти в области контроля и надзора за эксплуатацией маломерных судов.
http://leo-mosk.livejournal.com/964085.html