Есть два стула
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 27 ноя 2020, 10:08
- Reputation: 6
- Город: Калининград
Есть два стула
Простите за мем в названии темы, и извиняюсь если для кого-то это личное.
В стадии постройки новой лодки, захотелось сделать комингс чуть поменьше. В предыдущей шикарен при посадке, но чуть заливает, если в грузу: вот бы ещё пару сантиметров.
Сузил, фигня казалось бы: но ощущения, избегая аналогий - узко, не всегда хорошо. Вроде бы и коленки помещаются по-байдарочному, но полторашку уже не извлечёшь из кокпита не приподнимая ягодицы.
Сделаю по максимуму, учитывая что основной район плавания это гладкая вода и я ещё никогда не использовал юбки (и не ходил на выборы).
Увидел на Ютубе вариант ре-ентри: https://www.youtube.com/watch?v=r8K96I2iL9I мне кажется традиционный способ "овладей кобылицей" менее энергозатратен.
Предыдущая лодка строилась благодаря знаниям полученным с этого форума: Майкл, Шкешыр и даже Аутригер (Бамбула), про Руслана молчу, потому что я тупо скопировал его проект (СИС и кстати сделанный из упаковочной фанеры он вполне живой и мореходный спустя 5 лет), получилась быстрой: 600 х 53, идеально прямая линия киля, 9 км/ч спокойная крейсерская, разгонял до 12 на пару секунд, но она плохо рулится, совсем плохо, идёт как по рельсам в гладкой воде, но в заливе раз мне пришлось делать петли.
Обводы:
https://sun9-west.userapi.com/sun9-61/s ... type=album
Чтобы не скучать, решил делать сразу два каяка: скелет собирать, лазером простреливать в ночи... А так половинку снял, новую набрал...
Осталась рейка, набрал третий корпус:
Походу он самый идеальный будет, даже с нормальным именем: "Третий корпус", не то что его систершипы "Муму" и "Харон"
Это "Харон" из мокрой рейки. Женитьба была с элементами "взять бензопилу и порешить" - в носу примерно 3 см была разница с каждой стороны, но планки с саморезами и медная проволока из методики СИС, дадут жизнь этой лодке.
Это "Муму", почти готовая к оклейке палубы:
Рокер 10 см, 520 х 53. Никаких вогнутых поверхностей, чисто для удобства работы 60-см шлифком.
Да прибудет нам лодок!
В стадии постройки новой лодки, захотелось сделать комингс чуть поменьше. В предыдущей шикарен при посадке, но чуть заливает, если в грузу: вот бы ещё пару сантиметров.
Сузил, фигня казалось бы: но ощущения, избегая аналогий - узко, не всегда хорошо. Вроде бы и коленки помещаются по-байдарочному, но полторашку уже не извлечёшь из кокпита не приподнимая ягодицы.
Сделаю по максимуму, учитывая что основной район плавания это гладкая вода и я ещё никогда не использовал юбки (и не ходил на выборы).
Увидел на Ютубе вариант ре-ентри: https://www.youtube.com/watch?v=r8K96I2iL9I мне кажется традиционный способ "овладей кобылицей" менее энергозатратен.
Предыдущая лодка строилась благодаря знаниям полученным с этого форума: Майкл, Шкешыр и даже Аутригер (Бамбула), про Руслана молчу, потому что я тупо скопировал его проект (СИС и кстати сделанный из упаковочной фанеры он вполне живой и мореходный спустя 5 лет), получилась быстрой: 600 х 53, идеально прямая линия киля, 9 км/ч спокойная крейсерская, разгонял до 12 на пару секунд, но она плохо рулится, совсем плохо, идёт как по рельсам в гладкой воде, но в заливе раз мне пришлось делать петли.
Обводы:
https://sun9-west.userapi.com/sun9-61/s ... type=album
Чтобы не скучать, решил делать сразу два каяка: скелет собирать, лазером простреливать в ночи... А так половинку снял, новую набрал...
Осталась рейка, набрал третий корпус:
Походу он самый идеальный будет, даже с нормальным именем: "Третий корпус", не то что его систершипы "Муму" и "Харон"
Это "Харон" из мокрой рейки. Женитьба была с элементами "взять бензопилу и порешить" - в носу примерно 3 см была разница с каждой стороны, но планки с саморезами и медная проволока из методики СИС, дадут жизнь этой лодке.
Это "Муму", почти готовая к оклейке палубы:
Рокер 10 см, 520 х 53. Никаких вогнутых поверхностей, чисто для удобства работы 60-см шлифком.
Да прибудет нам лодок!
Re: Есть два стула
Круто, а почему не в разделе про самострой?
КОТ или НЕКОТ? Вот, в чём вопрос!
Shearwater 17 "Mephisto", Shearwater 17 "Victory", Stellar SEL "InterStellar", Carbonology Atom "Beauty", Stellar Apex "Lovely"
Shearwater 17 "Mephisto", Shearwater 17 "Victory", Stellar SEL "InterStellar", Carbonology Atom "Beauty", Stellar Apex "Lovely"
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 27 ноя 2020, 10:08
- Reputation: 6
- Город: Калининград
Re: Есть два стула
В "Самострое" про всё это уже есть.
Я з@е6@лся вышкуривать эту 6Lядь "Муму" во всех уже положениях 60-см (шпателем):
И опустился до 25 сантиметрового: "Размер не имеет значения!" - говорили они:
Намазал - стёр, намазал - стёр.
Процесс увлекательный, но в какой-то момент, вспоминаешь, что давно не был на речке и как-бы лето 2/3. А новая лодка это как новая женщина, только в последнем случае это увы, всего-лишь инстинкт и биохимия.
Убив в себе в очередной раз перфекциониста, перекрестившись, взял в руки короткий шлифок, и чего грех таить орбитальную машинку 20х10. Аминь. Но пока ещё не опустился до полиэфирной шпаклёвки. Пока...
Но в оправдание излишнего перфекционизма, есть прошлогодний пример: вылизанная лодка, какая она была и какая стала теперь:
На стапеле:
Спустя год:
Использовался автомобильный грунт, вышкуривать его не стал, время поджимало. И применялась автомобильная шпаклёвка.
Сразу после покраски, шагрени не было такой, да и фиг с ней, можно списать на грунт-краску, но начали проявляться и огрехи явной просадки эпоксидки (на фотках жаль не вышли). К слову я её с Э-45 безбожно мешал с Р-4, чтоб нанести при околоплюсовых температурах. Наносил в декабре. Вышкуривал в апреле. Иногда при вскрытии глубокого слоя, очень явно ощущался запах ацетона из состава Р-4.
Сделал вывод для себя: пох-й мелкие огрешины - как К-1 она всё равно не попрёт, а через год её лучше и приятней перекрасить.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 27 ноя 2020, 10:08
- Reputation: 6
- Город: Калининград
Re: Есть два стула
Покрасил:
Вдохновлялся естественно этим дизайном цветовой гаммы:
Возможно позаимствованным с пачки Астры:
клайпедские, в полосочку, это круче чем Мальборо нынешнее.
Аутфитинг (полтора метра 200 стеклоткани смотанной в рулон, болт м5):
На заднем фоне сушатся лючки:
Прижимать их буду экспандерной резинкой в 6 точках 3 х 2 Тольмарин. Уплотнитель дверная резинка из строймага.
Жара. Компрессор плюется водой. Мощности не хватает на эту площадь. Шагрень и перепыл. У меня их два по 220 литров в минуту, поленился запараллелить. Но таки залил обильно краской под будущую? шлифовку.
Завтра у меня с ним будет соитие в реке Преголе.
Вдохновлялся естественно этим дизайном цветовой гаммы:
Возможно позаимствованным с пачки Астры:
клайпедские, в полосочку, это круче чем Мальборо нынешнее.
Аутфитинг (полтора метра 200 стеклоткани смотанной в рулон, болт м5):
На заднем фоне сушатся лючки:
Прижимать их буду экспандерной резинкой в 6 точках 3 х 2 Тольмарин. Уплотнитель дверная резинка из строймага.
Жара. Компрессор плюется водой. Мощности не хватает на эту площадь. Шагрень и перепыл. У меня их два по 220 литров в минуту, поленился запараллелить. Но таки залил обильно краской под будущую? шлифовку.
Завтра у меня с ним будет соитие в реке Преголе.
Re: Есть два стула
Симпатично, но я б больше жёлтого дал, особенно по бокам. Видимости для.Игорь Гордеев писал(а): ↑29 авг 2022, 01:50Покрасил:
Вдохновлялся естественно этим дизайном цветовой гаммы:
Интересная идея!Игорь Гордеев писал(а): ↑29 авг 2022, 01:50Аутфитинг (полтора метра 200 стеклоткани смотанной в рулон, болт м5)
эспандерной
Каплеуловитель есть?Игорь Гордеев писал(а): ↑29 авг 2022, 01:50Жара. Компрессор плюется водой. Мощности не хватает на эту площадь. Шагрень и перепыл.
Удачи! Предохраняйся
КОТ или НЕКОТ? Вот, в чём вопрос!
Shearwater 17 "Mephisto", Shearwater 17 "Victory", Stellar SEL "InterStellar", Carbonology Atom "Beauty", Stellar Apex "Lovely"
Shearwater 17 "Mephisto", Shearwater 17 "Victory", Stellar SEL "InterStellar", Carbonology Atom "Beauty", Stellar Apex "Lovely"
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 27 ноя 2020, 10:08
- Reputation: 6
- Город: Калининград
Re: Есть два стула
Шервотер 14 "Пузотёр" у меня сейчас в желтом, поднадоело.
Видимость = контраст. До полукилометра на воде возможно кислотный зелёный и такой же кислотный оранжевый заметны. А издали, либо светлей, либо темней воды: черный или белый.
Я наблюдал с расстояния 4-х км парусную яхту сбоку, шедшую навстречу солнцу: в зависимости от галса она была либо ослепительно белой, либо тёмной как военный катер.
От уродов катерщиков никакая расцветка не спасёт: Петр Михайлов
Спасибо! Я за грамотную речь. Подбешивают эти: длинНа 4.80, ширина 89. На вопрос, по какой тогда уже логике вы пишете слово "ширина" с одной "н", чёткого ответа я не получал.
Исстари на Руси пользовались бензофильтрами, часто бэушными. Стандартный каплеуловитель, объёмом 200 мл, явно чисто для гайковетров. Впрочем всегда в малярке автосервисной стоял ресивер, часто пропановый баллон на 50 литров, который и конденсировал на себе основную влагу. У меня их много в хозяйстве. И есть всякие переходники-щтуцера. Тупанул.Игорь Гордеев писал(а): ↑29 авг 2022, 01:50Жара. Компрессор плюется водой. Мощности не хватает на эту площадь. Шагрень и перепыл.
Первый день показал, что он таки неплохо рулится, возможно даже излишне (это после 6-метрового крокодила). Рокер 10 см всего-лишь, а какая разница. Скорость не измерил: телефон Азус с самого начала тупил и не дружил с GPS, а тут перед поездкой выпал в меню настройки экрана, совершенно сухой, на нажатия не реагировал. Попытался вынуть аккум, сломал хвалёное стекло "гориллаглаз". Впрочем он тонул один раз серьезно.Игорь Гордеев писал(а): ↑29 авг 2022, 01:50Завтра у меня с ним будет соитие в реке Преголе.HEKOT писал(а): Удачи! Предохраняйся
Завтра выхожу на воду для полноценного теста: затарился аккумами 2а для навигатора и китайским непромокаемым телефоном с IP 68/69к за 100 баксов.
Гармин уже купаный за 8 лет, а вот телефон "горячий путь" Т5 будет испытан. Сделан красиво, тяжелый, надежный (Борис Бритва)
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 27 ноя 2020, 10:08
- Reputation: 6
- Город: Калининград
Re: Есть два стула
Меньший комингс не сказался на обитаемости при моих 180/70+две три полторашки. Зато позволяет более надёжно распираться в корпус даже без бедренных упоров.
Есть два каяка: с рокером 10 см 520 длиной и с прямым килем 600 см и оба 53 см шириной. Куда сам сядешь, куда женщину посадишь?
Зашли за косу Прибрежного в калининградском заливе по тихому. Пока привал, обед, купальная остановка (нет, не потрахались, если кому интересно) раздуло до 10 м/с.
В плане было пересечь самое узкое место залива до Зелёных островов, 2 км (и там потрахаться, если кому интересно).
Но. Отжимной ветер - паскудная фигня: чем дальше в воду, тем больше волны.
Треть пути.
- Александра, ты правишь в открытое море, нам надо на 45 градусов левее. - обратил внимание на уже условно зелёное лицо спутницы.
- Я не могу рулить, - обнадёжила посреди океана Саша. Мат, внутренний перемат, чтоб не вселять панику на воде. Девка же вполне сносно управлялась приёмом руль-весло на ровной воде. А тут волны. Мой косяк, мой каяк - я же знал что он очень сильно приводится к ветру.
Кое-как, обманным путём развернулись (с видом эксперта объяснил что моя лодка гасит встречные волны).
Вернулись к косе. Наш путь с наветренной стороны. 10 м\с ровного ветра, мель, глубина по пояс, волна с барашками, вода 20 градусов, ня, хоть и берег в камышах!
Я не можу, у меня лапки - соврала Александра. Вернулись на подветренную часть косы, передохнуть, привестись по картам в смысле пересечения её в корне - оказалось невозможным. (Потрахались, если кому интересно) и решили поменяться лодками: я был на Шервотере 14 пирожковского проекта, а она на веретене из кфаундри 53, 520, и рокер 10 см.
Шервотер это вообще баржа и уникальный корабль, кривой, из упаковочной фанеры 6 сорта, 17 года постройки, но он держит на 22 км участке Преголи средней в движении 8,4 км/ч при его ватерлинии менее 4х метров, в заливе, иногда при щелкании лицом задняя волна может чуть подлить в кокпит.
Поменялись, вышли. Очко сжалось, колени инстинктивно распёрлись в борт... И ничего, задняя даже боковая волна не так качает это веретено, как качала Шервотер. Нет у лодки этих задранных носов, крадущих ватерлинию. И я стал сторонником волнопротыкания. Корма уходит в воду, обтекаемая, крутящий момент минимален, чем был бы этот модный у папуасов штевень.
Дошли. Саша даже где-то под прикрытием камышовых островов, фотографировала утят.
Через неделю, уже не стали брать Шервотер, а вышли как взрослые на веретенах, снова при отжимном ветре. У меня 6 метров, рокер 0, штевни отсутствуют. Вода тёплая, водоём обитаемый, расчётное время при киле, максимум 1 час, можно даже кофейку попить из термоса, поставив чашку на перевернутый каяк.
Внезапно, он тоже волны не боится: боковая, задняя боковая, как поплавок, главное распереться, как та корова в бомбоотсеке.
По моим наблюдениям: лодка 520 см с рокером: хорошая маневренность, но при ветре постоянное весло-руль гасит скорость до неприличных величин даже без волн.
600 см, сзади у неё, нет не неонка, но киль-плавник. Не так приводится к ветру, достаточно грести с одной стороны.
На зиму, а мне было ссыкотно купаться в холодной воде, реки у нас почти не замерзают, соорудил плот 640 х 65, можно как двойку использать.
Есть два каяка: с рокером 10 см 520 длиной и с прямым килем 600 см и оба 53 см шириной. Куда сам сядешь, куда женщину посадишь?
Зашли за косу Прибрежного в калининградском заливе по тихому. Пока привал, обед, купальная остановка (нет, не потрахались, если кому интересно) раздуло до 10 м/с.
В плане было пересечь самое узкое место залива до Зелёных островов, 2 км (и там потрахаться, если кому интересно).
Но. Отжимной ветер - паскудная фигня: чем дальше в воду, тем больше волны.
Треть пути.
- Александра, ты правишь в открытое море, нам надо на 45 градусов левее. - обратил внимание на уже условно зелёное лицо спутницы.
- Я не могу рулить, - обнадёжила посреди океана Саша. Мат, внутренний перемат, чтоб не вселять панику на воде. Девка же вполне сносно управлялась приёмом руль-весло на ровной воде. А тут волны. Мой косяк, мой каяк - я же знал что он очень сильно приводится к ветру.
Кое-как, обманным путём развернулись (с видом эксперта объяснил что моя лодка гасит встречные волны).
Вернулись к косе. Наш путь с наветренной стороны. 10 м\с ровного ветра, мель, глубина по пояс, волна с барашками, вода 20 градусов, ня, хоть и берег в камышах!
Я не можу, у меня лапки - соврала Александра. Вернулись на подветренную часть косы, передохнуть, привестись по картам в смысле пересечения её в корне - оказалось невозможным. (Потрахались, если кому интересно) и решили поменяться лодками: я был на Шервотере 14 пирожковского проекта, а она на веретене из кфаундри 53, 520, и рокер 10 см.
Шервотер это вообще баржа и уникальный корабль, кривой, из упаковочной фанеры 6 сорта, 17 года постройки, но он держит на 22 км участке Преголи средней в движении 8,4 км/ч при его ватерлинии менее 4х метров, в заливе, иногда при щелкании лицом задняя волна может чуть подлить в кокпит.
Поменялись, вышли. Очко сжалось, колени инстинктивно распёрлись в борт... И ничего, задняя даже боковая волна не так качает это веретено, как качала Шервотер. Нет у лодки этих задранных носов, крадущих ватерлинию. И я стал сторонником волнопротыкания. Корма уходит в воду, обтекаемая, крутящий момент минимален, чем был бы этот модный у папуасов штевень.
Дошли. Саша даже где-то под прикрытием камышовых островов, фотографировала утят.
Через неделю, уже не стали брать Шервотер, а вышли как взрослые на веретенах, снова при отжимном ветре. У меня 6 метров, рокер 0, штевни отсутствуют. Вода тёплая, водоём обитаемый, расчётное время при киле, максимум 1 час, можно даже кофейку попить из термоса, поставив чашку на перевернутый каяк.
Внезапно, он тоже волны не боится: боковая, задняя боковая, как поплавок, главное распереться, как та корова в бомбоотсеке.
По моим наблюдениям: лодка 520 см с рокером: хорошая маневренность, но при ветре постоянное весло-руль гасит скорость до неприличных величин даже без волн.
600 см, сзади у неё, нет не неонка, но киль-плавник. Не так приводится к ветру, достаточно грести с одной стороны.
На зиму, а мне было ссыкотно купаться в холодной воде, реки у нас почти не замерзают, соорудил плот 640 х 65, можно как двойку использать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя