Re: Специфика выбора водных маршрутов
Добавлено: 31 дек 2017, 21:36
Нет, просто вырисовывается увереный в себе альфа, полный решительности.
Все о морских каяках и активном отдыхе. Снаряжение, отчеты, фотографии, видео, поиск попутчиков и коллег по увлечению
https://forum.sea-kayak.ru/
По яндекс-расписаниям участок Вышний Волочек - Торжок маршрутка идет 55 минут, Торжок - Могилевка 56 минут. То есть на своем автомобиле будет явно меньше 2 часов.Toman писал(а):классический водный маршрут - сплав по р. Цна (Тверская обл.) ... от населённого пункта Могилевка на трассе (Торжок-)Кувшиново-Осташков и до ... Вышнего Волочка
Есть такая проблема. Частично фильтруется внешним видом: человек с рюкзаком немного отличается от студента с сумкой. Но главное, при посадке озвучиваете, кто вы и куда двигаетесь. Если водитель не согласен, он просто едет дальше. В принципе, это же не спорт - проехать бесплатно, если вас устраивает сумма и попутчик - едьте за деньги.С автостопом проблемы в основном по другой причине: что нет у нас какой-то традиции какими-то жестами сразу чётко различать, идёт ли речь об автостопе (т.е. бесплатном подвозе) или человек ловит машину, намереваясь платить какие-то деньги.
Это ещё не факт. Наверняка эти цифры относятся к гипотетическому варианту, когда нет вышневолоцкой пробки. Честно говоря, не знаю, какова там сейчас обстановка, т.к. до постройки участка М11 пробка там (с обеих сторон перед Вышним Волочком) была практически всё дневное время, а порой и ночью. А после постройки участка М11 на обходе оного я крайний раз проезжал там, когда он был ещё бесплатным, теперь же, когда он платный, и въезды-выезды перекрыты, мне им всё равно не воспользоваться, а каково актуальное соотношение потоков фур по платной М11 и по М10 (для фур, конечно, тоже платной с недавних пор, но по другой системе) и соотв. пробочная ситуация перед Вышним Волочком, мне неведомо - не бывал я там в 2016 и 2017 году.По яндекс-расписаниям участок Вышний Волочек - Торжок маршрутка идет 55 минут, Торжок - Могилевка 56 минут. То есть на своем автомобиле будет явно меньше 2 часов.
Не, не коротковато. Другое дело, что именно в режиме классического ПВД вниз по течению пластиковый каяк там окажется неконкурентоспособен - видимо, в этом формате вообще единственные конкурентоспособные суда - это надувные байдарки вроде "Щук" и даже "Налимов", а также (на любителя) пакрафты. Чтобы вообще не связываться с этой чехардой на личном автотранспорте.Shoorick писал(а):По описаниям сам водный маршрут 147 км. Это не 2 дня, а от 3-х. Если всё равно коротковато, чтобы ехать от Москвы, значит, ПВД стоит делать поближе.
Ну вот товарищи на видео явно ж не из-за транспортной проблемы такой поход предприняли, да? Это не транспортная проблема, а принципиальная.aborigen писал(а):В юности я тоже страдал от транспортной проблемы. Был рад упасть на любой хвост. Благо влился в компанию мужчин постарше и обеспеченых.
В КиЯ за какой то лохматый год читал "отчёт" по плаванию (хождению) то ли по Ладоге то ли по Онеги на крейсерском швертботе. Капитан измученный нарзаном штормом пристал к берегу (выбросился на песок) и завалился спать прям на пляжу. На предостережения "Здесь полно медвепутов медведей!" ответствовал "Кому суждено утонуть, того медведь не съест!"Shoorick писал(а):Про опасность медведей тоже перебор.
Там расстояние 150..160 км (смотря какую именно точку водохранилища использовать). Я тут посмотрел свои записи прошлого лета, как я ехал по другой трассе, однозначно более быстрой (почти без населённых пунктов, лучше по качеству, вообще совсем без пробок). Так средняя коммерческая скорость там получается в интервале 65-75 км/ч (в зависимости от везения, времени суток, плотности трафика и, наконец, от того, насколько сильно я пытаюсь гнать). В среднем, допустим, 70. Уже получилось бы более двух часов практически наверняка. Но это именно быстрая трасса без населённых пунктов. А тут трасса с деревнями и двумя довольно крупными городами, в которых не только скорость проседает раза в 2, а ещё сам бог велел заблудиться (в Торжке - так просто обязательно, а в Вышнем Волочке - в том случае, если искать место в самом городе, а не проезжать насквозь по главной вообще на северный берег), да ещё, возможно, вышневолоцкая пробка, если она по-прежнему актуальна (на неё можно ухнуть примерно полчаса, а при особом везении, наверное, и больше). 3,5 часов по такой трассе, может, и не наберётся, но под 3 часа - скорее да, чем нет. Яндекс-карты вот вообще первым вариантом предлагают вариант 120 км по грейдеру через Есеновичи, обещая тоже что-то около 2 часов - ага, так мы и поверили, средняя 60 км/ч по грейдеру. Впрочем, при варьировании точек старта-финиша они иногда предлагают и вариант по платной трассе, который, кажется, в реальности невозможен (проезд на платную вроде как запрещён и м.б. физически перекрыт).Не убедили. Из 1:50 маршрутки никак не получается 3:00-3:30 на своей машине.
Так годами и медведей столько не было, сколько их расплодилось именно в последние годы. И река годами была, надо полагать, не настолько завалена, чтобы туристам целыми днями зависать на первых считанных километрах. А теперь вот так - в реке брёвна на каждом шагу, а по лесу медведи шастают, с каждым годом их всё больше, даже вот на дорогу вылезают.Shoorick писал(а):Про опасность медведей тоже перебор. Маршрут люди ходят годами, в т.ч. детские группы.
Собственно, я его поместил в эту тему в первую очередь из-за примерно той идеологии маршрута, о которой я и пытаюсь толковать (только что-то все превратно понимают, о чём я). Маршрут по существующим естественным водным путям, через исторический волок. Начало и конец маршрута - в условной "цивилизации", т.е. заброска-выброска "к чёрту на рога" в норме не требуется, если не будет нужна эвакуация с середины маршрута. А в теории, при наличии времени, желания и ресурсов, маршрут мог бы быть пройден тупо обратно так же своим ходом.Shoorick писал(а):p.s. Видео отличное, хотя способ путешествий как бы и не наш.
Подход имеет право на существование.Toman писал(а):из-за примерно той идеологии маршрута, о которой я и пытаюсь толковать (только что-то все превратно понимают, о чём я). Маршрут по существующим естественным водным путям, через исторический волок.
Навеяло:nebosy писал(а):В КиЯ за какой то лохматый год читал "отчёт" по плаванию (хождению) то ли по Ладоге то ли по Онеги на крейсерском швертботе. Капитан измученный нарзаном штормом пристал к берегу (выбросился на песок) и завалился спать прям на пляжу. На предостережения "Здесь полно медвепутов медведей!" ответствовал "Кому суждено утонуть, того медведь не съест!"Shoorick писал(а):Про опасность медведей тоже перебор.
Я в непонятной ситуации всегда придерживаюсь этого правила. Помогает.
А вообще тема какая то жалостливая, как песня про кошку. Всё трудно, плохо и никак. Никак не уловлю посыл. Можешь пройти маршрут - иди. Не можешь - не иди. Лодки под разные маршруты - разные. Заброска\выброска тоже.
Чую кончится всё это "чудо-вело-мобилями". Опять таки акцизы на бензин подняли ...