Каякинг на Москве-реке

Разговоры на любые темы.

Re: Каякинг на Москве-реке

Сообщение Toman » 23 дек 2017, 10:50

Так в Питере, насколько мне известно, нет запрета на это (кроме только некоторых отдельно взятых небольших каналов) - так чего бы им и не покататься.

Как сообщают - увы, отныне и в Питере запрет есть (по всем каналам центра города и Кронверкскому проливу). Им бы только всё запрещать. (Хотя, оказавшись на каяке/байдарке на каком-нибудь из перечисленных по ссылке каналов в навигацию в неудачное время суток, таки действительно можно и обосраться, мягко говоря, из-за плотности движения прогулочных теплоходов, малой ширины каналов и непросматриваемости "перекрёстков").
https://ergin.ru/blog/zapret-na-progulk ... -sudah.htm
  • 0

Аватара пользователя
Toman
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 23:20
Репутация: 13
Город: Москва

Re: Каякинг на Москве-реке

Сообщение Shoorick » 23 дек 2017, 21:20

Из комментариев вконтакте: «Ирония в том, что поправки в экологический кодекс запрещают движение экологичных водных транспортных средств в пользу далеко не экологичных...lol».
  • 0

Белое, Карское, Охотское, Японское, Тихий, Байкал, Адриатика, Черное
Аватара пользователя
Shoorick
Грозный модератор
 
Сообщения: 4424
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 06:25
Репутация: 64
Город: Минск

Re: Каякинг на Москве-реке

Сообщение Toman » 23 дек 2017, 23:29

Ну, в случае питерских каналов тут альтернатива была бы запретить речные трамвайчики, переведя прогулочную индустрию центра города отчасти на гребные лодки типа венецианских гондол (не в смысле конкретного облика и конструкции, лодки-то можно и нужно было бы с питерской спецификой), отчасти на что-то моторное, но тоже маленькое, маломощное и тихоходное (м.б. типа прогулочных лодок в Брюгге, не больше). Но от этого, наверное, подскочит ценник, а многие пользователи начнут страдать от недостатка комфортабельности. Могут упасть доходы индустрии. Да и это, сами речные трамвайчики-то куда девать при таком развитии событий, в них же куча денег вложена, и новые лодки тоже надо было бы покупать.

В городском бьефе Москва-реки по сравнению с центральными питерскими каналами вообще просторно, далеко видно и никаких проблем для потенциального каякера, если он не хамло и не долбоклюй, смотрит по сторонам и соображает головой.

Ну и для обоих случаев остаётся вопрос: если оборудовать каяк мотором, он по факту станет моторной лодкой (причём способной ходить быстрее некоторых без вопросов легальных (по крайней мере пока) лодок с маломощными моторами), но прокатит ли это?
  • 0

Аватара пользователя
Toman
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 23:20
Репутация: 13
Город: Москва

Re: Каякинг на Москве-реке

Сообщение Shoorick » 24 дек 2017, 03:52

Напишите им обращения и спросите, с чем связан запрет экологического транспорта в обоих городах.

У нас недавно чуть не запретили провоз велосипедов (как багажа) в автобусах. Начали разбираться: оказалось, это было пожелание одного из перевозчиков, которое чиновник включил в документ и дальше ни о чем не думал. Велосипедному обществу при поддержке голосов петиций удалось откатить это изменение.
  • 0

Белое, Карское, Охотское, Японское, Тихий, Байкал, Адриатика, Черное
Аватара пользователя
Shoorick
Грозный модератор
 
Сообщения: 4424
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 06:25
Репутация: 64
Город: Минск

Пред.

Вернуться в Болталка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Reputation System ©'