Психические отклонения путешественников (каякеров)

Разговоры на любые темы.
Аватара пользователя
День
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 05:41
Reputation: 0
Город: Самара

Re: Психические отклонения путешественников (каякеров)

Сообщение День » 22 май 2015, 19:18

А какие процессы или механизмы заставляют перелетных птиц собираться в стаи и улетать за тысячи километров ? Они же это делают не осознано. Не потому что им в командировку надо лететь. А просто потому что хочется. Что-то из глубин подсознания их подталкивает. Программа записана на генном уровне.
Мы такие же животные. Инстинкты никуда не делись. Имхо конечно.

Taaroa
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 15:07
Reputation: 7
Город: Барнаул

Re: Психические отклонения путешественников (каякеров)

Сообщение Taaroa » 22 май 2015, 19:41

Перелетные птицы выращенные в неволе вроде как самостоятельно на юг не летают. Так что видимо это приобретенный опыт передаваемый из поколения в поколение.

быстренький
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 26 июн 2014, 13:23
Reputation: 5
Город: Самара

Re: Психические отклонения путешественников (каякеров)

Сообщение быстренький » 22 май 2015, 20:26

Смею заметить:Человек ,как только стал осозновать себя (даже не царём природы а просто осознавать) сразу стремился отделить себя от животных-даже выражение есть " ну ты животное...." Так вот ,сравнивая себя с птицами и др насекомыми мы делаем шаг назад.
Получается что если хочу есть-кушаю,хочу в туалет -.......каю,хочу грести-беру каяк ну прям как животное.
Тема открыта чтоб вскрыть(не побоюсь этого слова) глубинные процессы - ведь одних тянет как то более выраженнее ,а др остаются на диване так сказать психологический портрет путешественника


ОСОЗНАЮ ЧТО ПЛАНКА ЗАДРАНА БЕЗБОЖНО ВЫСОКО, ПОСМОТРИМ ЧТО ПОЛУЧИТСЯ
ВОЗМОЖНО ПРИДЁТСЯ ЖДАТЬ КОГДА НА ФОРУМ ЗАГЛЯНЕТ КАК МИНИМУМ ПСИХОЛОГ МАКСИМУМ ПСИХОТЕРАПЕВТ :speed:
вот и посмотрим- есть ли среди каякеров психологи

Taaroa
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 15:07
Reputation: 7
Город: Барнаул

Re: Психические отклонения путешественников (каякеров)

Сообщение Taaroa » 22 май 2015, 21:18

Так вот ,сравнивая себя с птицами и др насекомыми мы делаем шаг назад.
REN TV пересмотрел? Али попов переслушал?
Получается что если хочу есть-кушаю,хочу в туалет -.......каю,хочу грести-беру каяк ну прям как животное.
А что не так?
Или ты хочешь поспорить на тему что человек не принадлежит к царству животных :lol:

Аватара пользователя
День
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 05:41
Reputation: 0
Город: Самара

Re: Психические отклонения путешественников (каякеров)

Сообщение День » 22 май 2015, 21:47

быстренький писал(а):Смею заметить:Человек ,как только стал осозновать себя (даже не царём природы а просто осознавать) сразу стремился отделить себя от животных-даже выражение есть " ну ты животное...." Так вот ,сравнивая себя с птицами и др насекомыми мы делаем шаг назад.
Получается что если хочу есть-кушаю,хочу в туалет -.......каю,хочу грести-беру каяк ну прям как животное.
Кошек приучают ходить в лоток. Они от этого не перестают животными быть. Нас с вами с детства приучали к горшку, учили нормам поведения, этикету, точным и гуманитарным наукам итд итп. Это тоже не менят того, что мы остались животными. Почитайте документальные случаи, когда людей воспитывали звери, типа маугли, только понастоящему. либо просто дети росли в изоляции долгое время. Они абсолютно ничем не отличались от диких зверей. Никакой человечности или творчества или другого проблеска "души" или чего-то другого, что может отличить человека от животного.

Rplast
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 04:32
Reputation: 5
Город: Самара

Re: Психические отклонения путешественников (каякеров)

Сообщение Rplast » 23 май 2015, 05:01

Хочется грести надо грести, хочется лежать соответственно надо лежать. Это нормально!!!
Вот если будет хотеться грести а в это время лежать, это пахнет депресняком и это перейдет в заболевание.
Через время и физическое тоже.
Читал книгу про больных в хосписе. Самое частое сожаление перед смертью это «что не нашел сил жить так как я хотел а жил желаниями других»
Читал давно сорри не дословно не помню.
Думаю нам не грозит :)

быстренький
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 26 июн 2014, 13:23
Reputation: 5
Город: Самара

Re: Психические отклонения путешественников (каякеров)

Сообщение быстренький » 23 май 2015, 15:09

Я рад что тема вообще вызвала какой-то интерес,а тут уж и до эмоций рукой подать. Можно и отойти от темы немного.
Что касается меня лично -то я каждый день доказываю жене какое я животное (она тоже ,но мне).
Своих мыслей неимею поэтому накидаю немного вырезок-всяко будет кому интересно в свободное от гребли время чё почитать.

быстренький
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 26 июн 2014, 13:23
Reputation: 5
Город: Самара

Re: Психические отклонения путешественников (каякеров)

Сообщение быстренький » 23 май 2015, 15:16

ниже приведён план урока мира для нулевого урока так называемый урок мира детям нач классов

План урока

1. Организационный момент.

Мы начинаем наш урок. Пожелаем друг другу удачи.

2. Актуализация знаний и постановка проблемы.Формулирование темы урока.

Ребята, можно ли сказать, что окружающий мир и природа – это одно и то же? (нет). Почему? (потому, что условно все можно разделить на природу и то, что сделано руками человека).

Что общего у комара и камня ? ( они относятся к природе)

Чем отличаются? (комар относится к живой природе, а камень к неживой).

На какие группы можно условно разделить всю природу? ( живую, неживую, силы природы).

Что относится к силам природы? (ветер, солнечный свет, течение рек, ураганы…)

Игра “Найди лишний предмет” (На доске картинки растений, грибов, животных и сосульки.)

Какой предмет лишний? (сосулька). Почему? (все предметы относятся к живой природе, а сосулька к неживой).

Назовите признаки живого. (рождается, дышит, растет….) Сосулька тоже рождается, растет, тает. Значит, она относится к живой природе? Докажите.

Каким общим словом назвать оставшиеся предметы ?( живые организмы).

Докажите, что они живые.

Что необходимо для жизни живым организмам?( свет, воздух, тепло, вода).

Откуда они берут все необходимое для жизни? ( из природы).

Являются ли живые организмы частью природы? ( да). Докажите.

В этом ряду я вижу человека. Можно ли считать, что человек тоже является частью природы? Почему?.

Посмотрите внимательно и подумайте, на какие части можно условно разбить все живые организмы ( грибы, растения, животные.)

Куда же отнести человека? Кто догадался, какой будет тема нашего урока?

3. Совместное открытие нового.

Как называется первая группа? (грибы)

Вторая группа? (растения).Что у них общего? (корень, стебель, листья, зеленый цвет). Лягушка тоже зеленого цвета, значит она относится к растениям? ( нет, к животным). Почему ?

Как назвали третью группу?(животные) Чем отличаются животные от растений? (Животные едят растения, а растения животных нет. Растения – кормильцы. Животные двигаются, а растения нет. Животные имеют разную окраску.)

Кто относится к животным ? (звери, птицы, пресмыкающиеся, рыбы, земноводные, насекомые, пауки)

Чем они похожи? Куда отнесли человека ?(к животным ) Почему? Все ли согласны с этим? Кто думает иначе?

Чтобы ответить на этот вопрос, давайте понаблюдаем, какие общие черты есть у человека и животных?

4. Работа с учебником. Откройте учебник на с.33 и найдите сходные органы у человека и животного. Чем похожи человек и животное?

с.32 Найдите сходство между действиями людей и животных. Соедините карандашом похожие случаи. Что еще их объединяет? (движение, питание, гигиена).

Какой вывод можно сделать? (Человека можно отнести к животным). Согласны ли вы с этим?

Но человек – особое существо.!

Чем же мы отличается от животных ? Давайте научимся различать эти особенности человека.

Вспомним, как общаются животные между собой?

Как люди понимают друг друга? Значит, человек, в отличие от животных, может говорить.



говорить

(вывешивать карточки по ходу беседы)

Что помогает людям учиться?( память и ум). Значит, человек может думать, рассуждать, мыслить. У него есть разум.



думать, рассуждать, мыслить

Что еще умеет делать человек? (Трудиться и создавать).



трудиться и создавать

Вначале урока вы сказали , что окружающий мир условно можно разделить на природу и то , что сделано руками человека. Что же создал человек?

Благодаря своей разумности, человек сумел изобрести разные инструменты и орудия труда, как бы дополнительные органы, помогающие выполнять свои функции основным органам. У человека множество органов и снаружи и внутри организма. Каждый орган имеет свое назначение, как бы профессию.

Посмотрите на рисунки на с 30 и подумайте :

Каким органам помогают нарисованные здесь инструменты и машины? Соедини их. .( очки – глазам, мясорубка – зубам, компьютер – мозгу.)

Благодаря таким дополнениям к органам, человек может превосходить в своих различных функциях многих животных.

Посмотрите на пары рисунков на с. 29, соедините их и подумайте : как же человек может состязаться с разными животными, ведь у него нет острых зубов, крыльев и быстрых ног.

Да, Человек сумел изобрести машины , помогающие быстро передвигаться по суше, воздуху, воде.

Что еще изобрел человек?

Именно возможность изобретать вещи, как бы заменяющие (имитирующие) органы, в сочетании со способностью обучаться и передавать свои знания другим позволили человечеству построить современную цивилизацию, без которой мы себя уже не мыслим.

Итак, кто же такой человек ? Какой можно сделать вывод?

Человек – разумное существо. Он умеет

Говорить. Думать. Мыслить. Трудиться. Создавать.

РАЗ ЧЕЛОВЕК РАЗУМНОЕ СУЩЕСТВО, ТО ВСЕ ЕГО ПОСТУПКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДОСТОЙНЫ ЧЕЛОВЕКА.

В чем они должны проявляться?

5. Первичное закрепление. Задание на с.30 Отчего страдают все эти животные? Кто им сможет помочь? Как? Любой живой организм требует бережного отношения, с ним нельзя обращаться как с вещью, иначе ему станет плохо и он может погибнуть. Значит, человек еще умеет жалеть, помогать другим.

Задание на с.31. Отметьте знаком плюс только те рисунки, где человек ведет себя как разумное существо. Объясните, почему вы так считаете? Как человек должен относиться к природе?

Подумайте, что будет с природой, если исчезнут растения? Животные?

Если их останется совсем мало?

А как влияет природа на здоровье людей ? Какой должен быть воздух? Что для этого нужно делать? (беречь растения ). Почему? Какой должна быть вода?

6. Итог урока.

Какой главный вывод можем сделать?

Человек – разумное существо, поэтому он отвечает за судьбу всей природы и человечества, от него зависит, какой будет наша планета Земля.

Рефлексия.

Что вам понравилось, довольны ли вы собой? Что нового узнали на уроке? Где будем использовать новое знание?

7. Дома с. 34 На рисунке изображены поступки Лены и Миши, достойные человека. Раскрасьте те из них, которым ты уже научился.

быстренький
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 26 июн 2014, 13:23
Reputation: 5
Город: Самара

Re: Психические отклонения путешественников (каякеров)

Сообщение быстренький » 23 май 2015, 15:47

Согласно биологической классификации человек относится к животным (а не к ангелам :) ). Начиная развиваться, он последовательно проходит все стадии эволюционного развития вида с соответствующим все большим усложнением механизмов адаптации (в том числе поведенческой). Причем даже во взрослом состоянии на равных функционируют как самые древние, так и самые молодые по генезису механизмы. Поэтому бывает так трудно отделить уровень сложности организации механизмов психики по их внешним проявлениям
Данте в своей "Божественной комедии" в 1320 году: "Так муравьи, столкнувшись где-нибудь, потрутся рыльцами, чтобы дознаться, быть может, про добычу иль про путь. Но только миг, объятья дружбы длятся". То есть, Данте не сомневался в том, что муравьи, сталкиваясь рыльцами, как это переводчик Лозинский до нас донес, какую-то информацию друг другу передают.
И с самого начала этого интереса к интеллекту животных возникла проблема. Проблема как бы поиска человека, поиска места человека в этом мире, здесь действительно как-то неуютно. Если здесь еще нас потеснят насекомые. И проблема, ну как бы двух точек зрения. Любопытно, что этим двум точкам зрения уже больше двух тысяч лет. И они постоянно боролись между собой. Грубо говоря, можно сказать, что одна из них как бы принижала разум животных и сводила его до очень простых реакций, а животных как бы до неких машин. Другая – ну как бы возвышала, и просто вопрос был в том, где же провести вот эту границу между человеком и животными?
прежде чем пытаться найти внеземной разум и установить контакт с внеземными цивилизациями, стоило бы попытаться понять язык муравьев, пчёл и других общественных насекомых. Это с одной стороны. А с другой стороны, теория сверхорганизма, то есть одна из теорий, объясняющих устройство семьи общественных насекомых, утверждает, что каждый элемент очень прост, то есть каждая особь очень проста, она даже примитивна, что это устроено примерно так же, как организм, допустим, крупного животного, почему сверхорганизмом называется, а каждая клетка совершенно элементарна, по крайней мере, по сравнению с целым. Эта теория лишает, скажем, муравьев и пчёл не только разума, но даже в общем-то и сколько-нибудь сложного поведения.

быстренький
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 26 июн 2014, 13:23
Reputation: 5
Город: Самара

Re: Психические отклонения путешественников (каякеров)

Сообщение быстренький » 23 май 2015, 16:01

можно сказать, что эти две враждующие одно время между собой точки зрения в настоящее время как бы продолжают спорить. Сейчас уже нет такой войны, какая была в 50-60-е годы между ними, но вот этот вопрос, он всё ещё остается, вопрос о том, какое же место отвести животным по отношению к человеку, есть ли какая-то резкая грань, отделяющая человека от животных?


если хочешь написать хитовую песню -то нужно писать о любви,дружбе ,счастье,жизни и т.д.(список ограничен) т.е. о вещах, которые и объяснить не просто ,и сказать об этом есть чего ,и каждый может это сделать по своему. Так и ? о месте человека относительно животных, как видим,бесконечен и учёные не дают однозначного ответа.

Могу продолжить :death:

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей