Предпусковые подогреватели ДВС кто использует?
-
- Грозный модератор
- Сообщения: 2781
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 21:50
- Reputation: 18
- Город: Москва
Предпусковые подогреватели ДВС кто использует?
Всем привета
Изучаю технологии предпусковых подогревателей двигателей внутреннего сгорания. Если кто пользуется - поделитесь, пожалуйста мнениями.
Задача у меня стоит такая: подобрать систему, которая бы подогревала и теплоноситель и топливную магистраль и по возможности топливный бак. Речь идет о дизельном двигателе, соответственно, топливо наше при -35 должно таки разложиться на плесень и липовый мед, а точнее - застыть. Совсем плохо дело, если в топливе будет вода (а "были случаи", что называется), т.к. плотность воды выше, она просто осядет и замерзнет, что сильно усложнит жизнь. Подогревом топливного бака и топливной магистрали этот вопрос мог бы решиться. При этом, нынешней зимой в деревне наблюдал на термометре -43. "Ай-ай", - подумалось мне, надо либо хорошо подумать про подогрев, либо еще лучше подумать о бензиновом моторе.
Вот решил начать с мыслей про подогрев. Если кто пользуется такими системами - ресскажите, пожалуйста, какие впечатления от эксплуатации, какими именно обогревателями пользутесь, ну и вообще все что в голову придет по теме.
Или не стоит морочить голову и таки остановиться на бензиновом ДВС? Тем паче, что речь идет об агрегатах VW, а у них там есть отличная рядная четверка, настроенная ровно как тяговитый дизель (2 литра рабочего объема, турбина, 200 лс, крутящий момент 350(!) н/м в диапазоне 1500 – 4000(!) оборотов). Но он на треть прожорливее. Вот думаю, то ли подогрев и дизель, то ли бензин и не морочить себе голову. Пока это все писал, понял что склоняюсь ко второму варианту, а вы как думаете стоит поступить?
P.S. Опыт эксплуатации автомобиля с дизельным мотором имеется, проблем не было, но и не было таких суровых температур. Разок машина неделю стояла при температуре -25. Аккум выжил, завелась нормально. Но -25 и -43 - это две большие разницы...
Изучаю технологии предпусковых подогревателей двигателей внутреннего сгорания. Если кто пользуется - поделитесь, пожалуйста мнениями.
Задача у меня стоит такая: подобрать систему, которая бы подогревала и теплоноситель и топливную магистраль и по возможности топливный бак. Речь идет о дизельном двигателе, соответственно, топливо наше при -35 должно таки разложиться на плесень и липовый мед, а точнее - застыть. Совсем плохо дело, если в топливе будет вода (а "были случаи", что называется), т.к. плотность воды выше, она просто осядет и замерзнет, что сильно усложнит жизнь. Подогревом топливного бака и топливной магистрали этот вопрос мог бы решиться. При этом, нынешней зимой в деревне наблюдал на термометре -43. "Ай-ай", - подумалось мне, надо либо хорошо подумать про подогрев, либо еще лучше подумать о бензиновом моторе.
Вот решил начать с мыслей про подогрев. Если кто пользуется такими системами - ресскажите, пожалуйста, какие впечатления от эксплуатации, какими именно обогревателями пользутесь, ну и вообще все что в голову придет по теме.
Или не стоит морочить голову и таки остановиться на бензиновом ДВС? Тем паче, что речь идет об агрегатах VW, а у них там есть отличная рядная четверка, настроенная ровно как тяговитый дизель (2 литра рабочего объема, турбина, 200 лс, крутящий момент 350(!) н/м в диапазоне 1500 – 4000(!) оборотов). Но он на треть прожорливее. Вот думаю, то ли подогрев и дизель, то ли бензин и не морочить себе голову. Пока это все писал, понял что склоняюсь ко второму варианту, а вы как думаете стоит поступить?
P.S. Опыт эксплуатации автомобиля с дизельным мотором имеется, проблем не было, но и не было таких суровых температур. Разок машина неделю стояла при температуре -25. Аккум выжил, завелась нормально. Но -25 и -43 - это две большие разницы...
---
Всего вам доброго
Всего вам доброго
Re: Предпусковые подогреватели ДВС кто использует?
Имхо бери, что лучше тянет, для тяжелой машинки, которую вдобавок будешь загружать скарбом и семьей, это существенно.
С дизилями кмк проблем не будет, на экстремальные варианты есть присадки + те же предпусковые подогреватели, которые скорее всего и не понадобятся.
С дизилями кмк проблем не будет, на экстремальные варианты есть присадки + те же предпусковые подогреватели, которые скорее всего и не понадобятся.
-
- Грозный модератор
- Сообщения: 2781
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 21:50
- Reputation: 18
- Город: Москва
Re: Предпусковые подогреватели ДВС кто использует?
Я чо-то склоняюсь к бензину. Подогрев еще за отдельную денежку надо ставить. Отобьется это в перспективе разве что года через 3 эксплуатации (разница в цене топлива, налог), а вот бензинка побыстрее, да и крутящий момент очень радует.
Пойду к дилерам на днях, чо.
А вот кому Nissan Patrol Y62? Недорохо!
Пойду к дилерам на днях, чо.
А вот кому Nissan Patrol Y62? Недорохо!
---
Всего вам доброго
Всего вам доброго
-
- Грозный модератор
- Сообщения: 2781
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 21:50
- Reputation: 18
- Город: Москва
Re: Предпусковые подогреватели ДВС кто использует?
P.S. Оно не тяжелое. Снаряженная масса 2161 кг. После Патруля это кажется немного
---
Всего вам доброго
Всего вам доброго
- fishmonger
- Сообщения: 3879
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 10:17
- Reputation: 58
- Город: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Предпусковые подогреватели ДВС кто использует?
Если в последние годы ничего существенно не изменилось, то на рынке господствует продукция Обершпехера и Вебасты. Пользовал три разных изделия от Обершпехера, не особо в восторге от их надежности. Отказывают в самый ответственный момент в сильный мороз. Но от современных пользователей таких жалоб не слышал, возможно, печки стали надежнее.
Re: Предпусковые подогреватели ДВС кто использует?
После двигла патруля эти 2161 покажутся ощутимо тяжелыми. Да и барахла и людей будете больше возить.P.S. Оно не тяжелое. Снаряженная масса 2161 кг. После Патруля это кажется немного
-
- Грозный модератор
- Сообщения: 2781
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 21:50
- Reputation: 18
- Город: Москва
Re: Предпусковые подогреватели ДВС кто использует?
Да я особо не жарю этим двиглом, вот в чем дело Хорошо если на треть придавишь педальку - и то ладно. Ну буду теперь нажимать на две трети.
---
Всего вам доброго
Всего вам доброго
Re: Предпусковые подогреватели ДВС кто использует?
Боюсь при -30 -43 есть все шансы, что и бензинка не заведется.Legalizer писал(а):Я чо-то склоняюсь к бензину. Подогрев еще за отдельную денежку надо ставить. Отобьется это в перспективе разве что года через 3 эксплуатации (разница в цене топлива, налог), а вот бензинка побыстрее, да и крутящий момент очень радует.
А менять дизель на бензин в преддверии почти двукратного роста цен на топливо в РФ, это кажется как-то опрометчиво.
Ocean Kayak Trident 15 Angler & Ocean Kayak Tetra 12 Angler
-
- Грозный модератор
- Сообщения: 2781
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 21:50
- Reputation: 18
- Город: Москва
Re: Предпусковые подогреватели ДВС кто использует?
Да, это тоже понятно. Тут вопрос будет больше к аккумулятору.
---
Всего вам доброго
Всего вам доброго
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 55 гостей