Дык зеленый литра три-три с половиной всего.
Так холодноват будет, однако. Особенно учитывая тот факт, что водный турист поневоле находится на дне долины, т.е. именно там, куда вечером-ночью в самую первую очередь со всей местности стекает наиболее холодный воздух, и где, таким образом, имеет место наибольший локальный дубак.
aborigen писал(а):Спальник зеленый +5° комфорт 0° лимит. Синтетика. Тоже около 1.2 кило. Ценник кажысь 60 евросов у нас. Но декатлон вроде проапгрэйдился и моделька эта идет в другом цвете. Катается со мной в лодке и в машине по всем злачным местам последних наверное лет шесть. В наших краях редко ниже ноля. Да и ноль тоже редко. Не мерз пока.
А у нас ноль и немножко ниже - норма в течение практически всего сезона (причём это если границы сезона брать наименее экстремальным образом). В прошлом июне у нас вообще несколько раз снежная крупа выпадала, а я, стоя на берегу маленького озерца или просто на открытом месте, мёрз, будучи одетым значительно теплее, чем одеваюсь при ходьбе/прогулках по городу сейчас, зимой, при -6. Хотя в июне был, конечно, всё-таки плюс (в смысле, днём, я имею в виду).
В позапрошлом июне снежной крупы не было - но зато в первую же ночь после моего прибытия в деревню утром в полных вёдрах с водой, простоявших с вечера на улице, была примерно сантиметровая корка льда. А в другую ночь того же июня капли росы замёрзли даже не утром, а всего лишь в полдвенадцатого ночи, и, исходя из стремительности похолодания, мы ожидали вообще зверского холода, и только внезапно сменившаяся погода (наехавшие облака) спасла положение, роса даже удивительным образом обратно оттаяла к часу ночи, и дальше было сносно, хотя бы чуть выше нуля.
Про свои декатлоновские спальники я всё же, как выясняется, немножко наврал. Сейчас вот достал их, прочитал надписи и померил. Так вот, выходит, у меня два "нормальных" спальника как раз с двух сторон от вышеназванного - один потеплее, другой похолоднее. Который потеплее - красный: 0 комфорт, -5 лимит, вес (если верить надписи на нём) 1640 г, размеры в мешке по измерению рулеткой 35 на 22 см (это значит объём 13,3 литров). Это был вообще самый тёплый из имевшихся в наличии там спальников с синтетическим наполнителем. Который похолоднее - оранжевый: +10 комфорт, +5 лимит, вес по надписи 1000 г, размеры в мешке 33 на 19 см (это объём 9,3 л). Оранжевый в нашем климате, похоже, может прокатить только при условии, что спящий наденет на себя всю имеющуюся у него в наличии тёплую одежду (но так спать - это полное безобразие в смысле гигиены), и только строго летом. И то ещё не факт.
Третий из декатлоновских спальников - типа, совсем простенький одеяльного типа, без капюшона, на 20 градусов - т.е. чисто вместо обычной постели в отапливаемом помещении или в доме летней ночью. Его размеры примерно 38 на 18 на 12, объём ориентировочно около 7 л, и компрессионного мешка не имеет, в отличие от красного и оранжевого. Впрочем, это, конечно, заведомо не походный спальник.
Более-менее нормально по теплоизоляции для наших летних условий получается, однако, только если засунуть все три вышеупомянутые один в другой.
...Ещё у меня есть некий более старый лайтовый (по крайней мере, по тем временам) спальник примерно года 2004 - Chinook ExtremeLite, обозначенный как "комфорт +5, экстрим 0". М.б. даже примерно соответствует (или соответствовал тогда, в 2004) этим цифрам. Вес по надписи 1,0 кг, размер 35 на 19 см - объём около 10 л.
Но чисто по ощущениям все эти упомянутые спальники - лайтовые, и спать в них куда менее комфортно, чем в тоже примерно того времени - около 2003-2004 - спальнике Freetime, который я, увы, продолбал вместе с рюкзаком и прочей снарягой в 2008. Вот он был явно не лайтовый, и, имея размер в мешке, ЕМНИП, чуть менее красного тёплого декатлоновского, но больше оранжевого, был гораздо плотнее на ощупь, и потому комфортнее. Все эти лайтовые спальники прожимаются почти в ноль под давлением костей пользователя, отчего во-первых жёстко (именно поэтому я и приобрёл надувной дополнительный матрас), во-вторых, в месте опоры не греет совсем. Тогда как более плотный спальник прожимался всё-таки не совсем в ноль, и придаёт и некоторую мягкость, и некоторую более, скажем так, стабильную теплоизоляцию. А вес спальника как таковой для каякера, в отличие от пешеходника или велосипедиста, всё-таки не на первом месте, важнее уж объём.