Если пасмурно, то будет плохо видно. Если ясно, никаких вопросов - мне света хватает Луна, звезды есть еще И еще есть такое соображение, что ложиться спать с закатом и вставать пораньше - это здОрово и здорОвоfishmonger писал(а):А так обычно солнце село и ничего не видно, как без фонаря?редко по-настоящему нужен
Освещение (фонарики-лампы-налобники)
-
- Грозный модератор
- Сообщения: 2781
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 21:50
- Reputation: 18
- Город: Москва
Re: Освещение (фонарики-лампы-налобники)
---
Всего вам доброго
Всего вам доброго
- fishmonger
- Сообщения: 3879
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 10:17
- Reputation: 58
- Город: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Освещение (фонарики-лампы-налобники)
Летом на море уж точно нет такой прозрачности атмосферы, чтобы свет звезд было видно.
-
- Грозный модератор
- Сообщения: 2781
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 21:50
- Reputation: 18
- Город: Москва
Re: Освещение (фонарики-лампы-налобники)
Ну вот на случай, когда совсем мало света и стоит брать фонарик А если глаза еще видят, его можно не включать.
---
Всего вам доброго
Всего вам доброго
- Shoorick
- Грозный модератор
- Сообщения: 4658
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 06:25
- Reputation: 71
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Освещение (фонарики-лампы-налобники)
Один раз на природе, считая что "глаза видят", упал с небольшого водопада:)
Другой раз, уже в городе, внезапно свалился в бетонную канаву рядом с трамвайной линией.
Во всех случаях обошелся легким испугом и царапинами.
Лето короткое. Весной и осенью приходится ужинать и разворачивать лагерь уже в сумерках/темноте, а зимой - завтракать и сворачивать лагерь еще в темноте/сумерках.
Иногда, даже летом, ходовой день затягивается затемно (тут главное, конечно, контролируемые условия, большой запас по технике безопасности). Тогда заранее достаем фонарики и держим их под рукой.
В быту мне достаточно фонарика, освещающего миску:) На воде нужно нечто значительно помощнее, т.к. освещение носа лодки практически ничем не помогает.
Другой раз, уже в городе, внезапно свалился в бетонную канаву рядом с трамвайной линией.
Во всех случаях обошелся легким испугом и царапинами.
Лето короткое. Весной и осенью приходится ужинать и разворачивать лагерь уже в сумерках/темноте, а зимой - завтракать и сворачивать лагерь еще в темноте/сумерках.
Иногда, даже летом, ходовой день затягивается затемно (тут главное, конечно, контролируемые условия, большой запас по технике безопасности). Тогда заранее достаем фонарики и держим их под рукой.
В быту мне достаточно фонарика, освещающего миску:) На воде нужно нечто значительно помощнее, т.к. освещение носа лодки практически ничем не помогает.
Белое, Карское, Охотское, Японское, Тихий, Байкал, Адриатика, Черное
- Имя пользователя
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 07:29
- Reputation: 154
- Город: Сакраменто
Re: Освещение (фонарики-лампы-налобники)
Нахождение на воде затемно - нарушение ТБ. Сложно искать место для стоянки. Плюшки при чалке. Ну и сюрпризы на открытой воде тоже возможны. Один раз с бревном успешно разошелся, хотя моей заслуги в этом не было.
A здесь могла бы быть моя самореклама.
- Shoorick
- Грозный модератор
- Сообщения: 4658
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 06:25
- Reputation: 71
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Освещение (фонарики-лампы-налобники)
Само собой. Можно еще заплыть в старицу, и удивляться, почему течение пропало, а посреди потока выросли кувшинки:)Имя пользователя писал(а):Нахождение на воде затемно - нарушение ТБ. Сложно искать место для стоянки. Плюшки при чалке. Ну и сюрпризы на открытой воде тоже возможны. Один раз с бревном успешно разошелся, хотя моей заслуги в этом не было.
Но тут как с любым ограничением - интересно расширить пределы собственного опыта, при этом оставляя адекватное соотношение контроль:опасность. Когда-то и к камням на море никто не приближался, а теперь вы прямо на них развлекаетесь. То есть имеется понимание опасностей, и запас опыта, позволяющий играться там, где у других уже было бы ЧП. Если у меня в перспективе твёрдый берег и переход в сумерках, ситуация под контролем с большим запасом, я пойду. (Хотя пропагандировать новичкам такое не буду). Тогда только не хватает хорошего фонарика.
Белое, Карское, Охотское, Японское, Тихий, Байкал, Адриатика, Черное
Re: Освещение (фонарики-лампы-налобники)
От знакомых парусных катамаранщиков слышал, что, например, на Ладоге многие байдарочники делают переходы в сумерках и чуть ли не ночью, когда волнение стихает. В белые ночи мне это кажется вполне возможным, хотя элемент стрема остается.
- Туман
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 02:14
- Reputation: 0
- Город: Анапа
- Контактная информация:
Re: Освещение (фонарики-лампы-налобники)
В белые ночи одно удовольствие. Видимость хорошая.A-B писал(а):От знакомых парусных катамаранщиков слышал, что, например, на Ладоге многие байдарочники делают переходы в сумерках и чуть ли не ночью, когда волнение стихает. В белые ночи мне это кажется вполне возможным, хотя элемент стрема остается.
-
- Грозный модератор
- Сообщения: 2781
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 21:50
- Reputation: 18
- Город: Москва
Re: Освещение (фонарики-лампы-налобники)
Местная погода такова, что если к ночи ветер стих, то до утра вероятнее всего будет штиль. Поэтому преодоление больших перегонов по открытой воде в белые ночи - это разумно.A-B писал(а):В белые ночи мне это кажется вполне возможным, хотя элемент стрема остается.
---
Всего вам доброго
Всего вам доброго
- Shoorick
- Грозный модератор
- Сообщения: 4658
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 06:25
- Reputation: 71
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Освещение (фонарики-лампы-налобники)
Именно так. Помню, вышли очень ранним утром (по меркам средней полосы - ночью), причем кроме штиля использовали и прилив. Иначе, чтобы зайти в тот залив, нам бы пришлось ждать обеда.
Белое, Карское, Охотское, Японское, Тихий, Байкал, Адриатика, Черное
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей