Ищу попутчика для экспедиций: Белое море, Баренцево, Карское
- Shoorick
- Грозный модератор
- Сообщения: 4658
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 06:25
- Reputation: 71
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Ищу попутчика для экспедиций-Белое море, Баренцево, Карс
maslukov, на скитальце у меня аккаунт с 2005 года. Сейчас там нерегулярно, и то только читаю.
В тест-драйве Щуки-1, как и других лодок, с интересом бы поучаствовал. Но только ради спора и амбиций ехать куда-то не буду. Если Вы из Питера, полиэтиленовых каякеров там можно найти под боком.
Ходил и на байдарках и каяках, сопоставить управляемость, скорость, безопасность и комфорт могу.
К путешествиям такого формата у меня интерес не абстрактный.
Про опыт, снаряжение (суда), продукты и карты - рабочие вопросы, традиционные еще с советских времен.
В тест-драйве Щуки-1, как и других лодок, с интересом бы поучаствовал. Но только ради спора и амбиций ехать куда-то не буду. Если Вы из Питера, полиэтиленовых каякеров там можно найти под боком.
Ходил и на байдарках и каяках, сопоставить управляемость, скорость, безопасность и комфорт могу.
К путешествиям такого формата у меня интерес не абстрактный.
Про опыт, снаряжение (суда), продукты и карты - рабочие вопросы, традиционные еще с советских времен.
Белое, Карское, Охотское, Японское, Тихий, Байкал, Адриатика, Черное
Re: Ищу попутчика для экспедиций-Белое море, Баренцево, Карс
Странный способ найти попутчиков Вы используете.. кто я - не скажу, опыт - не скажу.. а зачем Вы тогда вообще эту тему завели и так назвали, если ни на какие вопросы отвечать не собираетесь?
Вам не попутчиков нужно искать, а своих фанатов, которые вопросов не задают..
Вам не попутчиков нужно искать, а своих фанатов, которые вопросов не задают..
Re: Ищу попутчика для экспедиций-Белое море, Баренцево, Карс
наверное так стоять на течении???maslukov писал(а):при сильном ветре и течении будете стоять на месте в лучшем случае и жаловаться. на плохую "организацию")))но больше опасаюсь, ситуации, когда на месте выяснится, что и условия оказались неожиданно сложными, и байдарки не потянут, и сойти проблема..
http://www.youtube.com/watch?v=T0p96jiKad8
щука так же будет стоять???
Re: Ищу попутчика для экспедиций-Белое море, Баренцево, Карс
Лодка, похожая на ПэАш Дельфин. Надо бы у нас такое место разыскать. Наверняка есть.
Меняю проигрыватель на выигрыватель.
-
- Грозный модератор
- Сообщения: 2781
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 21:50
- Reputation: 18
- Город: Москва
Re: Ищу попутчика для экспедиций-Белое море, Баренцево, Карс
Топикстартер слил тему, похоже. Ни одного ответа на мои аргументы, в частности.
Может быть таки ролик с серфом на стоячем вальчике убедит?
Кстати, вот еще в ту же тему:
http://www.youtube.com/watch?v=OM4ofHF6kvA
The Hurricane Riders команда называется.
Может быть таки ролик с серфом на стоячем вальчике убедит?
Кстати, вот еще в ту же тему:
http://www.youtube.com/watch?v=OM4ofHF6kvA
The Hurricane Riders команда называется.
---
Всего вам доброго
Всего вам доброго
Re: Ищу попутчика для экспедиций-Белое море, Баренцево, Карс
Весь топик можно уместить в две фразы:
- Кто со мной на море? Я на "щуке"!
- Нафиг - нафиг.....
- Кто со мной на море? Я на "щуке"!
- Нафиг - нафиг.....
- Shoorick
- Грозный модератор
- Сообщения: 4658
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 06:25
- Reputation: 71
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Ищу попутчика для экспедиций-Белое море, Баренцево, Карс
Строго говоря, умение серфить не на всех морях критично.
Забыли еще упомянуть парусность надувных судов, как к ветру, так и к волне. Недавно обходили мыс при наличии хорошего берегового ветра. Внутри бухты было тихо, а у самого мыса разогналось так, что лодку саму по себе выносило в море со скоростью 5 км/ч. Щуку бы несло еще быстрее за счет парусности. Жесткую лодку в таких условиях еще можно развернуть и выгрести. А на Щуке при собственной такой же скорости уже не перегребешь.
Забыли еще упомянуть парусность надувных судов, как к ветру, так и к волне. Недавно обходили мыс при наличии хорошего берегового ветра. Внутри бухты было тихо, а у самого мыса разогналось так, что лодку саму по себе выносило в море со скоростью 5 км/ч. Щуку бы несло еще быстрее за счет парусности. Жесткую лодку в таких условиях еще можно развернуть и выгрести. А на Щуке при собственной такой же скорости уже не перегребешь.
Белое, Карское, Охотское, Японское, Тихий, Байкал, Адриатика, Черное
- П.М.
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 07:23
- Reputation: 27
- Город: Москва
- Контактная информация:
Re: Ищу попутчика для экспедиций-Белое море, Баренцево, Карс
Я не гуру,просто скажу. Ролик отлично снят,экстремальных ситуаций не увидел. Быт у ребятишек продуман,от памперсов до книжек-расскрасок. В непогоду стоят,в ясно идут. А то,что водичка холодная,так если с головой идти,от этого уберечься вполне можно. Да и каноэ,на мой взгляд,остойчивое. А так,к экстриму можно свести все,и поездку в московском метро и движение в авто по МКАДу. Со своей старшей дочкой первый раз ушли вдвоем летом на верхневолжье,в открытом надувном каноэ когда ей было 3,5 года. В первый палаточный лагерь мои дочеря двинули старшая в 7 месяцев.младшая в 5. А экстремалами тогда,на мой взгляд,былы люди,остававшиеся в прокаленной солнцем Москве,вдобавок продымленной горящими торфянниками.aborigen) писал(а):http://vimeo.com/31975653
http://vimeo.com/31975653
Последний раз редактировалось Shoorick 16 окт 2013, 21:29, всего редактировалось 3 раза.
Причина: Добавил ссылку на ролик.
Причина: Добавил ссылку на ролик.
- Круглый Филин
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 00:09
- Reputation: 0
- Город: Москва
Отзыв о байдарке Щука
Плавал на Щуке1 со стабом 2600 по Волге и на каяке по этой же самой Волге. Разница колоссальная.
Щука - корыто, каяк - круто.
Конечно, совсем списывать Щуку не стоит, но только не в открытые акватории на ней. Был момент, когда за день я прошёл всего 2км, упахавшись по самое нельзя, а сколько раз дневал из-за погоды, так вообще не помню - много. Собственно, я и не дошёл до Каспия-то из-за того, что при температуре около +5 про Щуку вообще стоит забыть. А было даже ниже.
Про надёжность Щуки - тоже нифига она не надёжна. Если баллон проткнётся, то заклеить его в полевых условиях практически невозможно - потому что заклеивать нужно __изнутри__ баллона, так его ещё вытащить проблема. Идеально - это иметь запасной баллон, ну а если второй тоже проколится??
Без стаба или руля на Щуке тоже плавать нельзя - она как круглый таз начинает себя вести - вертится от любого дуновения, а от гребков разворачивается чуть ли не на 90. Чуть отвлёкся - курс уже сбит.
Ещё минус - попавший внутрь песок (что неизбежно), после переворачивания для отлива воды попадает между корпусом и баллоном. Через 2мес моя Щука напоминала из-за множественных застрявших песчинок ежа. Мне оставалось только молиться Будьбе, чтобы никакая из застрявших песчинок/камешков не проткнули баллоны. Очистить байдарку от попавшего песка очень сложно из-за множественных швов, лучше всего это делать дома с помощью пылесоса.
Ещё минус - вся верхняя ткань и швы текут - при движении по волнам, ветру или под дождём буквально за два часа Щука может набрать литров 10. Если идёте под ветром или дождём, то готовьтесь, что будете сидеть всё время в луже.
Ещё - при низкой температуре шланги для накачивания баллонов становятся калёными и накачивать становится проблемно, так же как и спускать воздух.
Ещё - при доолгой гребле (в моём случае 2мес) байдарка безнадёжно теряет форму, провисая в центре. От ватерлинии до шва остаётся всего пара сантиметров (при идеальной развесовке, паспортной накачке баллонов и моём весе всего 57кг).
Плюсы Щуки
- вес всего 7кг.
- при долгой гребле можно занимать практически любое положение, даже "ноги наружу". Я ухитрился дважды проплыть за один этап по 100км (причём первые 100км я сделал в первый же день, имея нулевой опыт плавания на байдарках) и мне было комфортно - я мог занять любое положение, никакие части тела не затекали. В каяке, к сожалению, свобода движений не такая большая.
- отличная начальная остойчивость.
- если вы решили списать свою байдарку Щуку, то из баллонов можно сделать 6-8 классных больших герм. Материал баллонов очень качественный.
Щука - корыто, каяк - круто.
Конечно, совсем списывать Щуку не стоит, но только не в открытые акватории на ней. Был момент, когда за день я прошёл всего 2км, упахавшись по самое нельзя, а сколько раз дневал из-за погоды, так вообще не помню - много. Собственно, я и не дошёл до Каспия-то из-за того, что при температуре около +5 про Щуку вообще стоит забыть. А было даже ниже.
Про надёжность Щуки - тоже нифига она не надёжна. Если баллон проткнётся, то заклеить его в полевых условиях практически невозможно - потому что заклеивать нужно __изнутри__ баллона, так его ещё вытащить проблема. Идеально - это иметь запасной баллон, ну а если второй тоже проколится??
Без стаба или руля на Щуке тоже плавать нельзя - она как круглый таз начинает себя вести - вертится от любого дуновения, а от гребков разворачивается чуть ли не на 90. Чуть отвлёкся - курс уже сбит.
Ещё минус - попавший внутрь песок (что неизбежно), после переворачивания для отлива воды попадает между корпусом и баллоном. Через 2мес моя Щука напоминала из-за множественных застрявших песчинок ежа. Мне оставалось только молиться Будьбе, чтобы никакая из застрявших песчинок/камешков не проткнули баллоны. Очистить байдарку от попавшего песка очень сложно из-за множественных швов, лучше всего это делать дома с помощью пылесоса.
Ещё минус - вся верхняя ткань и швы текут - при движении по волнам, ветру или под дождём буквально за два часа Щука может набрать литров 10. Если идёте под ветром или дождём, то готовьтесь, что будете сидеть всё время в луже.
Ещё - при низкой температуре шланги для накачивания баллонов становятся калёными и накачивать становится проблемно, так же как и спускать воздух.
Ещё - при доолгой гребле (в моём случае 2мес) байдарка безнадёжно теряет форму, провисая в центре. От ватерлинии до шва остаётся всего пара сантиметров (при идеальной развесовке, паспортной накачке баллонов и моём весе всего 57кг).
Плюсы Щуки
- вес всего 7кг.
- при долгой гребле можно занимать практически любое положение, даже "ноги наружу". Я ухитрился дважды проплыть за один этап по 100км (причём первые 100км я сделал в первый же день, имея нулевой опыт плавания на байдарках) и мне было комфортно - я мог занять любое положение, никакие части тела не затекали. В каяке, к сожалению, свобода движений не такая большая.
- отличная начальная остойчивость.
- если вы решили списать свою байдарку Щуку, то из баллонов можно сделать 6-8 классных больших герм. Материал баллонов очень качественный.
WS Tsunami 145, Смена1 2 штуки(предоставлены производителем, обе расклеились, не рекомендую), Щука1 (хорошая, но не для холодной или открытой воды, нынче разобрал на гермы)
Re: Ищу попутчика для экспедиций-Белое море, Баренцево, Карс
Ищем попутчиков на2015 год со своей лодкойпо маршруту москва череповец сухона архангельс к вытегра москва .если есть желание звоните.89252633820
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя