На нем официально разрешается ... 6 миль от берега ...
6NM = 11.11 км
Т.е. можно делать пересечения в 22 км. И этим правом кто-то пользуется?!
На нем официально разрешается ... 6 миль от берега ...
Поищите по форуму и в сети про вторичную устойчивость. Мне вот эта статья очень нравится: http://www.guillemot-kayaks.com/guillem ... _stabilityVKS писал(а):Вы уверены ? Рядом со щукой не сложно кильнуться.Legalizer писал(а): В итоге имеем картину, когда достаточно крутая волна метра два просто перевернет пупындру там, где каяк будет ехать без видимых сложностей.
Вот-вот. Не пойму только, чего тут смешного. На мой вкус это свидетельствует о негодности конструкции.Взято из просторов интернета:-Но ездить на щуке 4... бррр
- Зато, наверное, только на ней возможен вариант "полукиля" - когда задняя часть с капитаном уже кильнулась, а передний матрос этого еще не знает и гребёт вовсю. Когда это увидел, идя рядом на ласточке-однухе, сам кильнулся от смеха.
Перейди-ка Я по ней катался в прошлом годе. Тогда же и наблюдал. Было приятно. В этом сезоне мало катался, все больше делом был занят. До "условий" надо ехать далеко с лодкой на крыше, я не смог.aborigen писал(а):перейду-ка на личности с ходу, чтоб не тянуть резину. Митрий, когда ты последний раз наблюдал волну то метра два?волна метра два
Да вы там вообще молодцы! Посмотри на баллоны Щуки и этой лодки. На форму днища. Разницу увидишь?NOMAD HP3 (например) у нас официально сертифицирован и признан МОРСКИМ каяком. На нем официально разрешается всё то же самое, что и на жестких лодках. 6 миль от берега и всё такое.
Лично я здесь обсуждаю пару ваших высказываний, которые очевидно не соответствуют действительности. Для того, чтобы люди которые будут читать не пошли на поводу у ваших немного опасных даже заблуждений. По существу указанных мною ошибок можете сказать что-нибудь?maslukov писал(а):Ф
Многие каркасы с одним гребцом на волне в своей лодке я обгоняю. фраза "я заколебся грести на щуке" сразу ставит минус на кандидатуре человека как потенциального попутчика.
Опять ошибка. КНБ и полиэтилен себя ведут лучше надувной лодки ВЕЗДЕ, в том числе и в порогах. На Щуке вы сливаетесь по речке, на жесткой лодке управляете ею.в походе может быть пешая часть и(или) порожки. естественно с КНБ или пластиком это менее реально.
Объективно, заколебаться грести на Щуке проще простого. Против ветра пару километров...maslukov писал(а):фраза "я заколебся грести на щуке" сразу ставит минус на кандидатуре человека как потенциального попутчика.
О каких конкретно каркасных лодках идет речь, подскажите пожалуйста? Каков ваш опыт и опыт людей в тех лодках? Не верю в "мизерную разницу", а верю в гидродинамику, помноженную на физическую подготовку.повторюсь, с теми каркасами и КНБ с кем я ходил разница мизерная
И?Но там береговая охрана.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 59 гостей