Re: Каяк Маркет Рф - Отзывы, Новости, Качество, Вопросы
Добавлено: 29 мар 2021, 20:14
OMG. Вот это история...
Знаком с Денисом лично, общался, когда работал в Paddler.ru. Не буду тут пытаться его защищать, к.т. фейл, конечно, весьма существенный, такие нельзя допускать, но хочу высказать мнение, что пострадавшим не стоит терять надежду на возмещение убытков. 2020-й был, и правда, крайне тяжелым для мелких компаний, многие разорились. Думаю, вот этот коронавирусный форс-мажор и послужил основной причиной сложившейся ситуации.
Думаю, такого жирного "минуса в карму", как просто не вернуть деньги, Денис не допустит и со всеми в итоге рассчитается. Не тот человек, насколько я его знаю, чтобы устроить банальное "кидалово". Судя по прочитанному выше, явно были судорожно приняты ошибочные решения на фоне падения рынка, но сомневаюсь, что в этом был какой-то злой умысел. Тут выше звучали претензии типа "а зачем же продолжали принимать заказы", если уже все плохо. Ну ребят, подумайте головой. А что делать? Просто поднять лапки вверх и сказать: "я в домике"? Надо продолжать работать, чтобы оставался шанс на исправление ситуации и сокращение кассового разрыва, иначе никак... Ну или фиксировать убытки и закрываться, но это вариант похуже, наверное, если свет в конце тоннеля виден.
И, разумеется, каждый сам выбирает, использовать ли имеющиеся правовые инструменты или подождать у моря погоды. История неприятная, и для простого клиента, не знакомого с "рынком" каякинга в России, выглядит недопустимо. Если бы не знал человека лично, я бы расстроился и пошел в суд, конечно. Но это я его знаю, а не те, кто оплатил покупку и ничего не получил...
В общем, такая вот реплика получилась. Воспринимайте, как хотите, но не высказаться было бы, с моей стороны, не очень правильно. Искренне надеюсь, что ситуация разрешится ко всеобщему удовлетворению.
Знаком с Денисом лично, общался, когда работал в Paddler.ru. Не буду тут пытаться его защищать, к.т. фейл, конечно, весьма существенный, такие нельзя допускать, но хочу высказать мнение, что пострадавшим не стоит терять надежду на возмещение убытков. 2020-й был, и правда, крайне тяжелым для мелких компаний, многие разорились. Думаю, вот этот коронавирусный форс-мажор и послужил основной причиной сложившейся ситуации.
Думаю, такого жирного "минуса в карму", как просто не вернуть деньги, Денис не допустит и со всеми в итоге рассчитается. Не тот человек, насколько я его знаю, чтобы устроить банальное "кидалово". Судя по прочитанному выше, явно были судорожно приняты ошибочные решения на фоне падения рынка, но сомневаюсь, что в этом был какой-то злой умысел. Тут выше звучали претензии типа "а зачем же продолжали принимать заказы", если уже все плохо. Ну ребят, подумайте головой. А что делать? Просто поднять лапки вверх и сказать: "я в домике"? Надо продолжать работать, чтобы оставался шанс на исправление ситуации и сокращение кассового разрыва, иначе никак... Ну или фиксировать убытки и закрываться, но это вариант похуже, наверное, если свет в конце тоннеля виден.
И, разумеется, каждый сам выбирает, использовать ли имеющиеся правовые инструменты или подождать у моря погоды. История неприятная, и для простого клиента, не знакомого с "рынком" каякинга в России, выглядит недопустимо. Если бы не знал человека лично, я бы расстроился и пошел в суд, конечно. Но это я его знаю, а не те, кто оплатил покупку и ничего не получил...
В общем, такая вот реплика получилась. Воспринимайте, как хотите, но не высказаться было бы, с моей стороны, не очень правильно. Искренне надеюсь, что ситуация разрешится ко всеобщему удовлетворению.