Каяк абсолютно новый, со стапеля , модель 2012г.
Подробнее про каяк и его фото можно посмотреть на странице каяка.
Согласно проведенным тестам, в т.ч. на 122км дистанции скоростной Жигулевской кругосветки в жестких - штормовых ветровых и волновых условиях (разными экипажами одержано 2 победы в 2 гонках с преимуществом более 3.5-4ч от первой байдарки, более 5ч - от остальных), данный каяк по своим характеристикам (скорость, эргономика, объем багажных отсеков, вес) превосходит все 2-местные каяки или байдарки, имеющиеся в регулярной продаже в России.
Несколько цифр: общий объем герметичных багажных отсеков каяка (они же - отсеки непотопляемости)- 250 л! (2 отсека 110 + 130л + 2 отсека быстрого доступа по 5л), средняя скорость относительно воды на дистанции в 20 км при правильной технике гребли, при полезной загрузке не менее 180 кг (2 чел. 65 +90кг + вещей не менее 25 кг) - 8 км в час, если гребет только 1 гребец, и 10 км в час, если гребут 2 гребца. На одном из выходов истинная средняя скорость аналогичного каяка с барахлом, в котором сидела впереди девушка, не имеющая по состоянию здоровья возможности грести - составила 7.1 км в час против течения Волги на дистанции в 23 км (дистанция пройдена за 3ч 13 мин, включая остановку на 7 мин!)
Каяк сделан из высокопрочного эпоксидного стеклопластика с применением технологии вакуумного формования. Имеет защитный слой в виде высокопрочного эпоксидного гелькоута. Кроме того, стандартный набор: рулевое управление с педалями, ножные упоры, обвязка по периметру и перед гребцами.
За доп. плату - коленные упоры, тележки для перевозки. Можем также сделать хорошие весла, но это уже потребует большего времени поставки, т.к. пока весла не на потоке.
Данный выставочный экземпляр - неразборный, его обычная цена с рулевым управлением - 53 тыс. руб. (будет повышена к новому сезону), предлагаемая цена - 50 тыс. руб. Скидка из-за того, что данный каяк делался не под заказчика, а к выставке, поэтому, имея в виду конец сезона - хочется побыстрее вернуть вложенные в него средства. Фактически предлагаемая цена мало отличается от цены на новую "Ладогу-2" и связана с низкой раскрученностью данного каяка (его продвижением на российском рынке пока никто не занимался).
Сколько стоит ближайший аналог западного производства - можно узнать здесь.
Примечание: хотя длина неразборного каяка значительна -6.5м, его можно возить на багажнике небольшого авто, прикрепив сзади красную тряпку (вес 33 кг вполне позволяет). В небольшом гараже можно хранить в подвешенном виде по диагонали. До воды можно возить на расстояниях в пределах 1 -2 км на специальной тележке (ее можно заказать отдельно), либо договориться с лодочной станцией - для такой маленькой лодки будет недорого.
Если все-таки хочется большего удобства в хранении и транспортировке на авто- заказывайте разборный на 2 секции каяк.
КБ Самбот - каяки и др. маломерные суда для активного отдыха
продается выставочный экземпляр каяка Аделаида
КБ СамБот - производство судов для спорта, отдыха и туризма
КБ Самбот - каяки и др. маломерные суда для активного отдыха
После долгих месяцев нашей деятельности наступило наконец просветление и осознание того факта, что хорошие технические спецы - это здорово, но без хороших маркетологов, попросту - продаванов - в наше время - никуда!
Итак, ищется постоянный партнер - менеджер по развитию - маркетолог - продавец, который
а) в принципе, умеет продать песок в пустыне,
б) интересуется всем, что связано с активным отдыхом на воде,
в) даже если работал совершенно в другой области - быстро обучаем,
г) порядочен как человек, не тянет одеяло на себя и не страдает манией величия.
Что мы предлагаем: отчисления (%) с привлеченных заказов + премиальные с увеличения продаж + возможно какая-то доля в предприятии (по договоренности).
Что у нас есть: о направлении нашей деятельности можно прочитать на нашем сайте.
В настоящий момент имеется:
1) опыт и знания технологий строительства судов из эпоксидного стеклопластика с прочным гелькоутом,
2) есть опытное и мелко-серийное производство каяков, гребных лодок и универсальных плавучих платформ, есть соответствующая технологическая оснастка (матрицы):
I) каяки:
i) универсальный каяк "Иргиз-347" типа "кроссовер"
ii) экспедиционный каяк-двойка "Аделаида-645"
iii) морской 1-местный каяк "Кортик-545" (в стадии строительства технологической оснастки).
II) универсальные академические гребные лодки "Калан-500" и "Калан-600"
III) универсальные плавучие платформы разных типов: освоено опытное производство легких, экономичных и просторных прогулочных платформ-катамаранов:
.
В проекте:
а) производство прогулочных, пассажирских и круизных катамаранов (плавдач) на основе вышеупомянутых плавучих платформ;
б) производство новых видов каяков;
в) производство парусных и парусно-гребных судов, типа нашего опытного парусно-гребного тримарана Ибис.
3) подготовлен проект по созданию развитого серийного производства маломерных судов из композитных материалов для активного отдыха, спорта, туризма на воде (каяки, гребные лодки, моторные катамараны, парусные катамараны и тримараны). Реализация проекта позволит снизить зависимость от импорта, сделать более доступными для широких масс суда, и в целом будет способствовать развитию в России активного отдыха на воде.
Имеется бизнес-план, проект, презентация, специальная расчетная программа в excel для экономических расчетов.
Ведется работа с инвесторами.
Инвесторов смущает в настоящий момент одно главное обстоятельство - отсутствие этого самого продавана и большого объема продаж!
А посему - см. выше наше предложение!
Помимо менеджеров по развитию - будем рады также контактам
1) с людьми, которым есть что предложить на партнерской основе в плане производственных площадей / оборудования / проектов новых судов или других проектов, связанных с композитными материалами / инвестиций / ect ....
2) с людьми, которые живут в Самаре, хорошо умеют работать руками и желают работать на судостроительном производстве
Итак, ищется постоянный партнер - менеджер по развитию - маркетолог - продавец, который
а) в принципе, умеет продать песок в пустыне,
б) интересуется всем, что связано с активным отдыхом на воде,
в) даже если работал совершенно в другой области - быстро обучаем,
г) порядочен как человек, не тянет одеяло на себя и не страдает манией величия.
Что мы предлагаем: отчисления (%) с привлеченных заказов + премиальные с увеличения продаж + возможно какая-то доля в предприятии (по договоренности).
Что у нас есть: о направлении нашей деятельности можно прочитать на нашем сайте.
В настоящий момент имеется:
1) опыт и знания технологий строительства судов из эпоксидного стеклопластика с прочным гелькоутом,
2) есть опытное и мелко-серийное производство каяков, гребных лодок и универсальных плавучих платформ, есть соответствующая технологическая оснастка (матрицы):
I) каяки:
i) универсальный каяк "Иргиз-347" типа "кроссовер"
ii) экспедиционный каяк-двойка "Аделаида-645"
iii) морской 1-местный каяк "Кортик-545" (в стадии строительства технологической оснастки).
II) универсальные академические гребные лодки "Калан-500" и "Калан-600"
III) универсальные плавучие платформы разных типов: освоено опытное производство легких, экономичных и просторных прогулочных платформ-катамаранов:
.
В проекте:
а) производство прогулочных, пассажирских и круизных катамаранов (плавдач) на основе вышеупомянутых плавучих платформ;
б) производство новых видов каяков;
в) производство парусных и парусно-гребных судов, типа нашего опытного парусно-гребного тримарана Ибис.
3) подготовлен проект по созданию развитого серийного производства маломерных судов из композитных материалов для активного отдыха, спорта, туризма на воде (каяки, гребные лодки, моторные катамараны, парусные катамараны и тримараны). Реализация проекта позволит снизить зависимость от импорта, сделать более доступными для широких масс суда, и в целом будет способствовать развитию в России активного отдыха на воде.
Имеется бизнес-план, проект, презентация, специальная расчетная программа в excel для экономических расчетов.
Ведется работа с инвесторами.
Инвесторов смущает в настоящий момент одно главное обстоятельство - отсутствие этого самого продавана и большого объема продаж!
А посему - см. выше наше предложение!
Помимо менеджеров по развитию - будем рады также контактам
1) с людьми, которым есть что предложить на партнерской основе в плане производственных площадей / оборудования / проектов новых судов или других проектов, связанных с композитными материалами / инвестиций / ect ....
2) с людьми, которые живут в Самаре, хорошо умеют работать руками и желают работать на судостроительном производстве
КБ СамБот - производство судов для спорта, отдыха и туризма
Re: КБ Самбот - каяки и др. маломерные суда для активного от
В тестовом режиме открываем прокат каяков в Самаре, недалеко от воды, подробнее здесь.
Замечания, предложения, пожелания - приветствуются
Замечания, предложения, пожелания - приветствуются
КБ СамБот - производство судов для спорта, отдыха и туризма
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей