Вопросы ценообразования (выделено из темы Китайские каяки)
- Имя пользователя
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 07:29
- Reputation: 156
- Город: Сакраменто
Re: Вопросы ценообразования (выделено из темы Китайские каяк
В приморье плохо с прибойными волнами, на Сахалин тяжелее добираться, я имею в виду его восточное побережье. На Камчатку прилетел в Петропавловск и дальше можно уже своим ходом, это большой плюс. Каякеры там должны быть, но судя по всему тусовка очень закрытая, и посему представления о том что там происходит нет никакого. Если бы кто просветил по этому вопросу, был бы благодарен.
A здесь могла бы быть моя самореклама.
- IgorIRTYSH
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 18:03
- Reputation: 0
- Город: Павлодар
- Контактная информация:
Re: Вопросы ценообразования (выделено из темы Китайские каяк
Да это уж Вы извините, что ваш степенный образ жизни задел.[/quote]Извините что нарушил ваш бомонд.
Дружище,я профан в этом всем пока.Поэтому пытаюсь изучать посредством данного форума тему каякинга.У Вас море - у нас река.Ничего Вы не задели,действительно пока не следует лезть со своими проблемами.Достаточно интересней делиться опытом,чего у меня пока нет.Но это только до того момента как сойдет лед у нас.Каяк уже дома,пусть пока и не Ocean.
You'll Never Walk Alone My LIVERPOOL!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- Shoorick
- Грозный модератор
- Сообщения: 4658
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 06:25
- Reputation: 71
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Вопросы ценообразования (выделено из темы Китайские каяк
Зато хорошая дорожная сеть, интересные архипелаги, живописно.В приморье плохо с прибойными волнами
И разве прибой это главное в море?
Может мне повезло, но на Камчатке мы проскакивали ломающийся прибой только в большом песчаном заливе.
Дороги есть.на Сахалин тяжелее добираться, я имею в виду его восточное побережье
Ну и куда дальше своим ходом? Там две дороги всего, и если ты не планируешь большую экспедицию, своим ходом придется возвращаться в ту же точку. Так что с точки зрения разнообразия и обучения первые 2 региона может быть и лучше.На Камчатку прилетел в Петропавловск и дальше можно уже своим ходом, это большой плюс.
С другой стороны, тут чувствуется "дыхание океана"...
В общем, везде свои плюсы и минусы. Неверно, когда говорят (по местечковому) "у нас лучше всех". Или оценивают со стороны. Мне, повторюсь, везде понравилось.
Белое, Карское, Охотское, Японское, Тихий, Байкал, Адриатика, Черное
- Имя пользователя
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 07:29
- Reputation: 156
- Город: Сакраменто
Re: Вопросы ценообразования (выделено из темы Китайские каяк
Ну как сказать, может и не главное. Но я полюбил прибойную зону после набора определенного уровня навыков и сейчас считаю ее самым интересным местом для нахождения. Хотя она и самое сложное место, наказывающее за ошибки. Но по любому, если ты хочешь учиться каякингу, прохождение прибойки это урок номер 5. Эта ступень отделяет залив от открытого океана. Ты можешь не болтаться в прибойке, но пройти ее, не устроив "распродажу" (yard sale) надо уметь.И разве прибой это главное в море?
Yard sale - насмешливый окрик, сопровождающий чей то заплыв с упусканием лодки, весла или еще чего с деки.
Волны генерируют не только прибой, без них нет многих прелестей рок гарденинга, таких как пуроверы и сулои толком не работают.
Есть еще полуостров Рыбачий - погранзона. Мурманск - Кандалакша, частично погранзона, и есть участок в 70 км без возможности выхода. Он то и останавливает. Амдерма - не для малых групп, из за белых медведей. Все остальное по северам исключительно далеко.
A здесь могла бы быть моя самореклама.
- Shoorick
- Грозный модератор
- Сообщения: 4658
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 06:25
- Reputation: 71
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Вопросы ценообразования (выделено из темы Китайские каяк
Турист из Мурманска сказал, что сейчас ее уже нет.Мурманск - Кандалакша, частично погранзона
Я пока не уточнял подробнее.
Ненцы ответственно заявляют, что медведей летом нет, они приходят по льдинам зимой.Амдерма - не для малых групп, из за белых медведей.
Еще на Ямал идет новая газпромовская железная дорога. Я по ней выбирался назад. Но такие варианты нельзя считать плановыми, так как брать не обязаны.Все остальное по северам исключительно далеко.
Вообще очень немного вариантов устроить даже длинный поход на севере без мега-бюджета.
Интересно, а как с транспортом на севере США и Канады?
Белое, Карское, Охотское, Японское, Тихий, Байкал, Адриатика, Черное
- Имя пользователя
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 07:29
- Reputation: 156
- Город: Сакраменто
Re: Вопросы ценообразования (выделено из темы Китайские каяк
В Корабельный вас по любому не пустят. Но проблема даже не в зоне, а в 70 км скал.Турист из Мурманска сказал, что сейчас ее уже нет.
Я пока не уточнял подробнее.
Спросите у севпросторов в приватной беседе. Знакомые катамаранщики опять же делились впечатлениями.Ненцы ответственно заявляют, что медведей летом нет, они приходят по льдинам зимой.
Поэтому и Камчатка.Вообще очень немного вариантов устроить даже длинный поход на севере без мега-бюджета.
Про Канаду не знаю. На Аляске по основным портам побережья ходит паром, пару раз в неделю. Идет из Сиэтла до Аналяски. Второй вариант - прилет самолетом до Джуно или Анкориджа, а там фрахтовать катер или пользовать местные рейсы кукурузников. Дорожная система развита вокруг Анкориджа, из него можно попасть в Хомер, Сюард и Валдез - возможные точки старта на побережье. Мне до Аналяски туда-обратно по деньгам как до Москвы добираться - полторы штуки, до Джуно - 750.Интересно, а как с транспортом на севере США и Канады?
A здесь могла бы быть моя самореклама.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость