Задумываюсь о радиостанции
- aborigen
- Сообщения: 8892
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:26
- Reputation: 106
- Город: Франция, Bretagne
Re: Задумываюсь о радиостанции
"Наши" все таскают либо в кармане жилета, либо пристегнутой к лямке жилета. Никто не жалуется.
Ноги? Крылья? Кнопка!
- fishmonger
- Сообщения: 3879
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 10:17
- Reputation: 58
- Город: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Задумываюсь о радиостанции
Долго думал как прислюнить рацию к жилету, но так и не осилил задачу. Какой-то жилет у меня для этого непригодный.
Re: Задумываюсь о радиостанции
наш речной диапазон 300-336 МГц - пережиток СССР. Производители в эту нишу почти не лезут в виду маленького спроса. моделей там по пальцам пересчитать и все они не "для воды", а "для палубы", так скажемЗачем аквапак, сейчас есть немало ватерпруф моделей,
- fishmonger
- Сообщения: 3879
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 10:17
- Reputation: 58
- Город: Владивосток
- Контактная информация:
В России отменена регистрация СВ (27 МГц) радиостанций
- Вложения
-
- 729355.png (18.23 КБ) 3253 просмотра
-
- 729359.png (29.28 КБ) 3253 просмотра
Re: GPS, рации
Если походы совершаются вдвоем, то возникает необходимость пообщаться. Банальные вещи - "Смотри какая птичка полетела". Какой самый простой путь? Радиостанция с гарнитурой? Есть ли рации с автоматической активация работы на передачу по голосу? У кого какой опыт есть в этой области?fishmonger писал(а): В качестве средства для подачи сигнала SOS, таскаю с собой иногда. А еще зачем она (рация) может понадобиться? С кем разговаривать-то?
- fishmonger
- Сообщения: 3879
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 10:17
- Reputation: 58
- Город: Владивосток
- Контактная информация:
Re: GPS, рации
Рация — не для общения. Создавая помехи в эфире, создаешь сложности другим пользователям. Это не телефон.возникает необходимость пообщаться
- Shoorick
- Грозный модератор
- Сообщения: 4658
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 06:25
- Reputation: 71
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: GPS, рации
Оценил рации, когда ехали несколькими машинами, особенно в другой стране.
Оперативнее решаются ситуации "Отстали и заблудились в городе", "Засада ГАИ", "Ждем за поворотом".
Оперативнее решаются ситуации "Отстали и заблудились в городе", "Засада ГАИ", "Ждем за поворотом".
Белое, Карское, Охотское, Японское, Тихий, Байкал, Адриатика, Черное
Re: GPS, рации
Банальные вещи - "Смотри какая птичка полетела". Какой самый простой путь?
Для таких целей, это однозначно CB (Си-Би) "Citizen's Band" (англ: "Гражданский диапазон") - масса недорогих и всяких станций, нет ограничений по радиообмену. В и-нете тема раскрыта. Пригодится и для"Отстали и заблудились в городе", "Засада ГАИ", "Ждем за поворотом"
если для связи по делу (шлюзы, помощь и.т.д) - это станции с "речным" и "морским" диапазонами. Но про птичек на лицензионных частотах - не комильфо, как минимум."Отстали и заблудились в городе", "Засада ГАИ", "Ждем за поворотом"
- fishmonger
- Сообщения: 3879
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 10:17
- Reputation: 58
- Город: Владивосток
- Контактная информация:
Re: GPS, рации
На СВ про птичек тоже не очень чтобы очень, особенно учитывая непредсказуемую дальность прохождения сигнала. Другое дело — координация совместных действий.
Главный минус СВ для каякера — отсутствие водостойких радиостанций.
Главный минус СВ для каякера — отсутствие водостойких радиостанций.
Re: GPS, рации
Тогда можно смотреть более продвинутые станции, где есть диапазон безлицензионной гражданской радиосвязи (LPD и PMR) 433-435 МГцминус СВ для каякера — отсутствие водостойких радиостанций.
Там уже есть всякие модели. Эти же станции по просьбе покупателя "открываются" на речной и морской диапазоны (чтоб было на всякий, если вдруг)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей