Re: Обработка фотографий
Добавлено: 22 фев 2016, 19:44
Вот как раз сегодня детеныш показывал мне такую штуковину на своем телефоне. Снег шел, получилось довольно забавно.
Все о морских каяках и активном отдыхе. Снаряжение, отчеты, фотографии, видео, поиск попутчиков и коллег по увлечению
https://forum.sea-kayak.ru/
Посмотрел их примеры "до" и "после" обработки:неестественные цвета
Но, к сожалению, в т.ч. и для обработки фотографий он, можно считать, безальтернативен до сих пор. Все остальные растровые графические редакторы именно в применении к обработке фото имеют очень серьёзные недостатки, часто оказывающиеся фатальными (начиная хотя бы с 8-битности каналов у почти всех остальных, и отсутствия прямой визуальной работы в разных цветовых пространствах, включая в т.ч. Lab). К сожалению, лично я не имею возможности использовать Фотошоп - но я сознаю, что в общем-то только Фотошоп на сегодняшний день позволяет получать приличный результат при обработке (приличный - это в смысле без откровенного технического брака и артефактов, которых можно было бы избежать).использовать фотошоп для обработки фотгорафий это как нанять белаз для того чтоб удобрений на дачу привезти.
И вот опять то же самое. Объективы не занимаются цветами (не, любые стёкла, конечно, придают какой-то свой оттенок, но это всё парируется на самом начальном этапе - где-нибудь на установке баланса белого). А искусственное докрашивание не даст больше информации, чем то, что зарегистрировано камерой. Большая светосильная оптика и фотоаппараты с большими высокочувствительными матрицами нужны для того, чтобы сносно фотографировать при слабом освещении. Мыльницы и прочая миниатюрная техника не могут фотографировать при слабом освещении и ограниченных во времени выдержках сравнимо с большими матрицами по принципиальным физическим соображениям - там количество поступающих в объектив фотонов в полутьме достаточно мало, чтобы шум перекрывал детали. Борьба с шумом при обработке либо тупо гробит заодно и все детали аналогичного размера, либо кроме реальных деталей порождает артефакты шумоподавления, который иногда бывают ещё хуже собственно шума.Crozier писал(а):Видео не про связь, а про то, что даже если камера не может дать таких цветов их можно искусствено докрасить. И не нужно возить объективы, а ограничится гоу про.
Так это из-за тебя сегодня в Москве снег валит!Shoorick писал(а):Искусственный нитилект google+ решил, что на моей аватарке не хватает снега.
Судя по детенышевому телефону (под Виндоуз), он сам делает несколько кадров и сводит их в HDR. Причем делает это вполне корректно (лучше Фотошопа). Фото при слабом освещении вполне себе получаются (потеря деталей нивелируется большим разрешением снимка).Мыльницы и прочая миниатюрная техника не могут фотографировать при слабом освещении
Я просто хотел показать как меняется фотография. То что не обязательно снимать тщательно подбирая настройки, при должном умении из фотографии можно сделать все что угодно. Как и делает тот каякер. Да и это всего лишь пресет его всегда можно докрутить и убрать насыщенность.Shoorick писал(а): Посмотрел их примеры "до" и "после" обработки:
https://sleeklens.com/product/landscape ... m-presets/
"До" (за редким исключением) лучше:)
А чем вы занимаетесь, что вам необходимо такое специфическое типа Lab? (просто я даже не могу понять фразу прямая визуальная работа:) Я всегда думал что rgb и cmyk only and forever.Toman писал(а): Но, к сожалению, в т.ч. и для обработки фотографий он, можно считать, безальтернативен до сих пор. часто оказывающиеся фатальными (начиная хотя бы с 8-битности каналов у почти всех остальных, и отсутствия прямой визуальной работы в разных цветовых пространствах, включая в т.ч. Lab). К сожалению, лично я не имею возможности использовать Фотошоп - но я сознаю, что в общем-то только Фотошоп на сегодняшний день позволяет получать приличный результат при обработке (приличный - это в смысле без откровенного технического брака и артефактов, которых можно было бы избежать).
Вам резонно заметили про шумы, то же самое можно написать про засветку.Crosier писал(а):То что не обязательно снимать тщательно подбирая настройки, при должном умении из фотографии можно сделать все что угодно
да и слава богу:) моя мысль была совсем в другом. Не угодить художественным вкусам. А показать что если камера гоу про не может передать краски заката, или цвет скал, их можно подправить.Shoorick писал(а):Мне опять не понравился результат:) Такой фиолетовый цвет приобрели мои фотографии после замачивания пленки в оверкиле на реке Иркут в 2001 г. И я замучался его вычищать в фотошопе.