Страница 7 из 9

Re: Спутниковые аварийные маяки

Добавлено: 15 авг 2014, 21:29
Vorchun
Сергей, а у тебя все точки трекинговые от спота дошли или нет ( на терке отсутствуют некоторые точки)? У меня в регионе Белого моря не все точки доходили ( одна из возможных причин, я пользовался алкалином вместо лития).

Re: Спутниковые аварийные маяки

Добавлено: 15 авг 2014, 21:42
Operator
Vorchun писал(а):Сергей, а у тебя все точки трекинговые от спота дошли или нет ( на терке отсутствуют некоторые точки)? У меня в регионе Белого моря не все точки доходили ( одна из возможных причин, я пользовался алкалином вместо лития).
Все дошли, Фёдор.

Другое дело, что срок хранения точек истекает за 7 дней. Поэтому, когда я добрался до дома, начало пути уже потерлось. Впрочем, и жена, и коллеги, которые отслеживали нас, сказали, что все было онлайн без задержки (включая океи/ кастомы), а пробелов не было.

Re: Спутниковые аварийные маяки

Добавлено: 15 авг 2014, 21:47
Operator
Shoorick писал(а):Двусторонняя связь полезна, когда критическая ситуация требует координации при спасработах.
Для двухсторонней коммуникации у меня всегда с собой рация морского диапазона. И речного когда на реке. Неочем спорить. Когда Инрич станет батарейным прибором, способным проработать на одном наборе батарей хотя бы неделю, я, наверное, задумаюсь и о нем.

Re: Спутниковые аварийные маяки

Добавлено: 15 авг 2014, 21:55
Vorchun
Срок хранения точек - месяц. Их можно вытащить с сайта, где у тебя лежат настройки (экспортировать в гарминовский формат ). Неделю они лежат на расшаренной страничке. Если не затруднит - вытащи их пожалуйста оттуда и перешли мне.
Смотря на свои аналогичные спотовые треки и треки путешествия Павла я вижу что у нас не все точки отображены.
p.s. Инрич уже был батарейным прибором и боюсь им уже никогда не станет

Re: Спутниковые аварийные маяки

Добавлено: 15 авг 2014, 21:57
Operator
Vorchun писал(а):Тогда получается, что для редкого использования он получается дешевле чем спот у которого годовое обслужевание ( подписка + трекинг) стоит около 200$
Спот тоже можно брать на месяц - там не только годовая подписка есть. Я взял годовую лишь потому, что довольно часто использую этот сервис.

Re: Спутниковые аварийные маяки

Добавлено: 15 авг 2014, 22:03
Operator
Vorchun писал(а):Срок хранения точек - месяц. Их можно вытащить с сайта, где у тебя лежат настройки (экспортировать в гарминовский формат ). Неделю они лежат на расшаренной страничке. Если не затруднит - вытащи их пожалуйста оттуда и перешли мне.
Смотря на свои аналогичные спотовые треки и треки путешествия Павла я вижу что у нас не все точки отображены.
Я бы вытащил, но, увы, нечего - "no gps location...". Возможно что-то и было раньше, хотя я рылся и не нашел сразу после поездки. А сейчас и подавно... ((

Апдейт.

Нашел, мать его. Долбаные фильтры ))). Отправлю тебе на контакт.

Re: Спутниковые аварийные маяки

Добавлено: 18 авг 2014, 12:45
Eugene
Operator писал(а):Для двухсторонней коммуникации у меня всегда с собой рация морского диапазона. И речного когда на реке. Неочем спорить. Когда Инрич станет батарейным прибором, способным проработать на одном наборе батарей хотя бы неделю, я, наверное, задумаюсь и о нем.
Это верно. Непонятный спор. Инрич - это не СПОТ. Это не рация. Назначение другое.
Примитивный пример из вчерашнего использования. Встали под скалой. Мобильник не работает. Приходит СМС-ка - СРОЧНО НУЖЕН НА СВЯЗЬ. Сажусь в лодку и заезжаю за мыс (200 метров). Поговорил по мобильнику. Вернулся. Ну а вопрос электроэнергии - тоже не о чем спорить. Сегодня не найдешь мобильника на батарейках. У кого-то мобильник день держит, у кого-то хотя бы неделю выдерживает. Каждый выбирает.

Re: Спутниковые аварийные маяки

Добавлено: 18 авг 2014, 18:01
Operator
Eugene писал(а):
Operator писал(а):Для двухсторонней коммуникации у меня всегда с собой рация морского диапазона. И речного когда на реке. Неочем спорить. Когда Инрич станет батарейным прибором, способным проработать на одном наборе батарей хотя бы неделю, я, наверное, задумаюсь и о нем.
Это верно. Непонятный спор. Инрич - это не СПОТ. Это не рация. Назначение другое.
Примитивный пример из вчерашнего использования. Встали под скалой. Мобильник не работает. Приходит СМС-ка - СРОЧНО НУЖЕН НА СВЯЗЬ. Сажусь в лодку и заезжаю за мыс (200 метров). Поговорил по мобильнику. Вернулся. Ну а вопрос электроэнергии - тоже не о чем спорить. Сегодня не найдешь мобильника на батарейках. У кого-то мобильник день держит, у кого-то хотя бы неделю выдерживает. Каждый выбирает.
Спор ниочем, я, кстати, об этом тоже уже говорил.

Если мобильник работает через двести метров от скалы, то, без инрича, конечно, никак :)

Re: Спутниковые аварийные маяки

Добавлено: 19 авг 2014, 11:09
Eugene
Operator писал(а):Если мобильник работает через двести метров от скалы, то, без инрича, конечно, никак :)
Можно без много чего обойтись. Главное предел определить...

Re: Спутниковые аварийные маяки

Добавлено: 19 авг 2014, 19:56
Shoorick
Раньше и мобильник работал только в городе. Технические возможности и потребности растут.
На Японском море долгий сезон, мобильные вышки на берегу, за скалами связи нет. Если уж на то пошло, большей загадкой является, где Operator, живя в Москве, умудряется круглогодично находить места без мобильного покрытия.
Operator писал(а):
Shoorick писал(а):Двусторонняя связь полезна, когда критическая ситуация требует координации при спасработах.
Для двухсторонней коммуникации у меня всегда с собой рация морского диапазона. И речного когда на реке. Неочем спорить.
Я к тому, что сигнала "всё пропало" зачастую недостаточно. Вспоминая свой и чужой опыт нехороших ситуаций в путешествиях, замечу, что они имеют свойство разворачиваться и ухудшаться. Иногда и, к счастью, разрешаться в хорошую сторону.
Потерялись люди или лодка - а потом нашлись. Или их нашли "в цивилизации", и об этом надо сообщить тому, кто дал сигнал SOS и со своей стороны не знает, что делать, то ли продолжать искать, то ли сходить с маршрута. При ближнем взаимодействии были случаи, когда из-за рельефа не добивала рация, что тоже вело к лишней нервотрепке и несогласованности в действиях. И т.д. и т.п. То есть в перспективе возможность двусторонней связи только плюс.

И еще, как только позволят техсредства и бюджеты, в перспективе всё придет к тому, что такие приборы будут не по одному на группу, а у каждого участника. Случаи разные бывают. И верно отмечено, что прибор желательно должен быть на теле, а не в лодке.