Путешествие Уссурийск-Владивосток
Путешествие Уссурийск-Владивосток
Как-то так сложилось что на эти майские вместо несокрушимой каякерской эскадры из пяти лодок я путешествовал один. Были варианты покататься в очередной раз по островам, но хотелось чего-то необычного. Порывшись в неосуществленных планах я выудил оттуда пресноводный морской каякинг! Маршрут который хотел пройти еще в прошлом году.
Мне, прожившему на берегу моря всю сознательную жизнь всегда было интересно, как каячат (в промежутках между построением математических расчетов эсскимосских переворотов) жители центральной России. И выяснилось - каячат вполне неплохо!
Мои трехдневный путь из Уссурийска во Владивосток уложился в сто восемнадцать километров. Но это были замечательные километры, как всегда погода менялась от ослепительного солнца и летней духоты до холодного ветра и легкого дождя. Километры шуршащих камышовых зарослей и узких проток переходили в песчаные отмели и плесы которые желтели на солнце как первые адонисы.
Но начиналось все не так радужно. Место старта, как поведал мне местный житель являлось стоком нечистот и летом ветер часто разносит соответствующие ароматы от воды. В момент нашей беседы другой местный житель с радостным криком выудил пескарика и довольный закинул удочку снова.
Быстро покидав вещи в лодку я ринулся вперед навстречу приключениям!
С моста люди кричали что-то в стиле: Смотрите, смотрите, идиот! Но меня это мало волновало, я вдруг осознал что для перемещения грести то особо и не нужно. Можно просто править курс, а река сама понесет тебя в правильном направлении. И так поворот за поворотом, распугивая жирных блестящих уток я скользил по водной глади любуясь живописными зарослями деревьев и кустарников.
Иногда река делала изгиб и выходила к деревням. И тогда открывался совершенно древнерусский пейзаж, в голову лезли всякие устаревшие словечки которыми в интернете любят блеснуть люди, чтобы показать что у них большой словарный запас: ибо, изволь, покуда, опамятоваться. Так как я являюсь человеком впечатлительным и недавно закончил читать двухтомник истории Акунина, то славянская тема проходила у меня через весь поход
Вот например селяне поставили ладьи на прикол.
А это сооружение из соломы и дерева - дозорный пост древлян. Хоть бери поджигай голубей и жги их села и нивы.
Чего не отнять у пресноводного путешествия так это грязи. Ил тут везде! Пристав к любому берегу ты по щиколотку увязаешь в речных наносах. Грязь чавкает и клубится вокруг ног и счистить ее с поверхности ботинок можно только руками. После каждой высадки я в течении пяти минут отчищал обувь и только потом продолжал путь.
В середине дня погода совсем меня разморила, и я вытащил на деку сушеных фруктов, залили газировки в гидратор и откинувшись в кресле наслаждался поездкой.
На фотографиях, конечно все выглядит немного однообразно, но в движении это очень увлекательно. Ты будто зритель смотрящий огромный диафильм, сидишь и гадаешь что покажется на следующем кадре, за следующим поворотом.
Река делает изгиб и неожиданно выходит прям к транссибирской магистрали. Машинисты приветливо гудят и машут руками.
Небольшой лесок остается позади и каяк выносит к подножью Барановского вулкана
Рыбаки со спинами цвета спелых томатов, густо усеявшие берега и принявшие сверхмеры стали меня уверять что меня не пропустят под одним из мостов. Я больше всего в жизни люблю нелепые запреты и поэтому спросил: у них там тролль под мостом? На что они мне сказали: стратегический объект, вдруг ты взрывчатку заложишь.
Отцепив их спиннинг от куста я погреб под эти мосты. Где не пускают, тот на дальнем плане.
Стоит сказать что сразу за этим высокостратегическим мостом мне повстречался рыбак на стуле в расцветке американского флага! Вопиющие расшатывание скреп! Как нацпредателя, члена пятой колонны и агента госдепа, подпустили так близко к важному мосту Великой Энергетической Сверхдержавы для меня остается загадкой...
К вечеру подул встречный ветерок и я решил искать место для ночевки. Опасаясь ночного печенежского набега я остановился на одном из песчаных островков. Летом там было бы хорошо, если бы не засилье насекомых типа слепней, оводов, комаров, жуков, мух, водомерок и еще нескольких сотен видов жалящей и жужжащей братии. Трек первого дня: https://connect.garmin.com/modern/activity/763740343 Обратите внимание на скорость, такое даже в ломовые морские переходы, с нормальным веслом, практически не бывает.
На утро, проснувшаяся неподалеку жаба начала заунывное кваканье. Я высунулся из палатки и увидел что погода круто изменилась. Холодный ветер носил по реке клочья тумана, а холодные капли росы, кристаллами висевшие на тенте, закапали мне на голову. Пока я ел овсянку и славил Перуна, чтоб дал немного солнца, стало теплее. Я снова на воде, но сырые илистые берега дышат прохладой и река уже не такая дружелюбная как вчера:
Рыбаки намазались сметаной и надели пуховики. Течение практически не ощущается и я лавирую среди зарослей мангров
Очередной мост
ЧЕРНЫЕ НАВОЗНЫЕ ТВОИ
Поднялся встречный ветерок, река раздалась в ширь и я понял что вошел в устье. Довольно неприглядное место, с редкими достопримечательностями. Вот, например, место съемки техасской резни бензопилой
Вот, например, совершенно дикий встречный ветер, против которого двигаться очень тяжело.
Несколько раз проскакивала мысль про то чтобы все бросить и вставать прям в этой топкой низине. Но лично я занимаюсь каякингом чтоб угрестись. Расслабленные походы быстро забываются, а те в которых нужно превозмогать остаются в памяти навсегда. Поэтому я пробился сквозь ветер и вырвавшись из грязных вод Суйфуна причалил к первому морскому берегу - в Тавричанский лиман.
Место не сказать чтоб уютное, рядом поселок Девятый вал, неспокойный как средневековый Сарай-бату. Ночью туда-сюда ездили моторки и стреляли. Трек второго дня:https://connect.garmin.com/modern/activity/763740346
Ночью Перун немного пополивал дождем, а утром погода окончательно наладилась. Вышел довольно поздно, посленцы уже давным давно сновали по лиману на своих утлых лодках. А вот окрестности Бутусарая/Девятого вала
Местный остров - Тавричанская Коврижка. С этого момента я окончательно распрощался со всем речным. Заканчивался каякинг, начинался великий СИЯКИНГ. Впереди были только морские переходы, подарившие парочку неприятных сюрпризов.
На горизонте владивостокская Коврижка.
Погода, как можно видеть, была фантастическая. Пока шел девять километров от одной ковриги до другой страшно употел, поэтом у провел на устричном пляже около часа суша кафтан, кушак и другое исподнее.
Пока я прохлаждался на острове зарядил сильный южный ветер. Волны были небольшие, но греблось проблематично. Я стал думать в какой из гаваней привязать свою ладью
Хотел в этой, но как увидел что кто-то из эксцентричных богачей купил себе вместо яхты батискаф, решил найти место попроще.
Горожане наслаждаются отдыхом. Морской фасад Владивостока славится на весь мир тем, что каждый человек с чистой совестью может принести туда мусорный пакет, старый, матрас, колесо, или хотя бы бутылку и выкинуть там. Людям нормально, отдыхать не мешает, а на колесах и посидеть можно.
А потом произошло удивительное, один за другим я заходил на стоянки катеров и яхт, и везде получал отказ. Опричники качали головой, звонили боярам но везде был приказ в стиле: НЕ пущать бусурманскую посудину!Не положено! В итоге я продолжил скитание по побережью.
Через пару часов борьбы с ветром удалось получить пристанище в самом большом яхтклубе города. Где не только позволили разместится за бесплатно, но и выдели хорошее место на коврах, чтоб не поцарапать желтое днище моей лодки. Трек третьего дня https://connect.garmin.com/modern/activity/763740349
Ну вот и все, я в гавани, речной путь пройден, цепь Золотого рога опущена, щит приколочен.
PS.На следующее утро я уже еду в автобусе с кучей оборок, висюлек, шторочек и фотографией Ганеши обратно в Уссурийск, забирать машину.
Покупаю мороженое, иду посмотреть на место старта. Там все по старому, как будто и не было моего похода, а человек с велосипедом снова ловит рыбу.
Мне, прожившему на берегу моря всю сознательную жизнь всегда было интересно, как каячат (в промежутках между построением математических расчетов эсскимосских переворотов) жители центральной России. И выяснилось - каячат вполне неплохо!
Мои трехдневный путь из Уссурийска во Владивосток уложился в сто восемнадцать километров. Но это были замечательные километры, как всегда погода менялась от ослепительного солнца и летней духоты до холодного ветра и легкого дождя. Километры шуршащих камышовых зарослей и узких проток переходили в песчаные отмели и плесы которые желтели на солнце как первые адонисы.
Но начиналось все не так радужно. Место старта, как поведал мне местный житель являлось стоком нечистот и летом ветер часто разносит соответствующие ароматы от воды. В момент нашей беседы другой местный житель с радостным криком выудил пескарика и довольный закинул удочку снова.
Быстро покидав вещи в лодку я ринулся вперед навстречу приключениям!
С моста люди кричали что-то в стиле: Смотрите, смотрите, идиот! Но меня это мало волновало, я вдруг осознал что для перемещения грести то особо и не нужно. Можно просто править курс, а река сама понесет тебя в правильном направлении. И так поворот за поворотом, распугивая жирных блестящих уток я скользил по водной глади любуясь живописными зарослями деревьев и кустарников.
Иногда река делала изгиб и выходила к деревням. И тогда открывался совершенно древнерусский пейзаж, в голову лезли всякие устаревшие словечки которыми в интернете любят блеснуть люди, чтобы показать что у них большой словарный запас: ибо, изволь, покуда, опамятоваться. Так как я являюсь человеком впечатлительным и недавно закончил читать двухтомник истории Акунина, то славянская тема проходила у меня через весь поход
Вот например селяне поставили ладьи на прикол.
А это сооружение из соломы и дерева - дозорный пост древлян. Хоть бери поджигай голубей и жги их села и нивы.
Чего не отнять у пресноводного путешествия так это грязи. Ил тут везде! Пристав к любому берегу ты по щиколотку увязаешь в речных наносах. Грязь чавкает и клубится вокруг ног и счистить ее с поверхности ботинок можно только руками. После каждой высадки я в течении пяти минут отчищал обувь и только потом продолжал путь.
В середине дня погода совсем меня разморила, и я вытащил на деку сушеных фруктов, залили газировки в гидратор и откинувшись в кресле наслаждался поездкой.
На фотографиях, конечно все выглядит немного однообразно, но в движении это очень увлекательно. Ты будто зритель смотрящий огромный диафильм, сидишь и гадаешь что покажется на следующем кадре, за следующим поворотом.
Река делает изгиб и неожиданно выходит прям к транссибирской магистрали. Машинисты приветливо гудят и машут руками.
Небольшой лесок остается позади и каяк выносит к подножью Барановского вулкана
Рыбаки со спинами цвета спелых томатов, густо усеявшие берега и принявшие сверхмеры стали меня уверять что меня не пропустят под одним из мостов. Я больше всего в жизни люблю нелепые запреты и поэтому спросил: у них там тролль под мостом? На что они мне сказали: стратегический объект, вдруг ты взрывчатку заложишь.
Отцепив их спиннинг от куста я погреб под эти мосты. Где не пускают, тот на дальнем плане.
Стоит сказать что сразу за этим высокостратегическим мостом мне повстречался рыбак на стуле в расцветке американского флага! Вопиющие расшатывание скреп! Как нацпредателя, члена пятой колонны и агента госдепа, подпустили так близко к важному мосту Великой Энергетической Сверхдержавы для меня остается загадкой...
К вечеру подул встречный ветерок и я решил искать место для ночевки. Опасаясь ночного печенежского набега я остановился на одном из песчаных островков. Летом там было бы хорошо, если бы не засилье насекомых типа слепней, оводов, комаров, жуков, мух, водомерок и еще нескольких сотен видов жалящей и жужжащей братии. Трек первого дня: https://connect.garmin.com/modern/activity/763740343 Обратите внимание на скорость, такое даже в ломовые морские переходы, с нормальным веслом, практически не бывает.
На утро, проснувшаяся неподалеку жаба начала заунывное кваканье. Я высунулся из палатки и увидел что погода круто изменилась. Холодный ветер носил по реке клочья тумана, а холодные капли росы, кристаллами висевшие на тенте, закапали мне на голову. Пока я ел овсянку и славил Перуна, чтоб дал немного солнца, стало теплее. Я снова на воде, но сырые илистые берега дышат прохладой и река уже не такая дружелюбная как вчера:
Рыбаки намазались сметаной и надели пуховики. Течение практически не ощущается и я лавирую среди зарослей мангров
Очередной мост
ЧЕРНЫЕ НАВОЗНЫЕ ТВОИ
Поднялся встречный ветерок, река раздалась в ширь и я понял что вошел в устье. Довольно неприглядное место, с редкими достопримечательностями. Вот, например, место съемки техасской резни бензопилой
Вот, например, совершенно дикий встречный ветер, против которого двигаться очень тяжело.
Несколько раз проскакивала мысль про то чтобы все бросить и вставать прям в этой топкой низине. Но лично я занимаюсь каякингом чтоб угрестись. Расслабленные походы быстро забываются, а те в которых нужно превозмогать остаются в памяти навсегда. Поэтому я пробился сквозь ветер и вырвавшись из грязных вод Суйфуна причалил к первому морскому берегу - в Тавричанский лиман.
Место не сказать чтоб уютное, рядом поселок Девятый вал, неспокойный как средневековый Сарай-бату. Ночью туда-сюда ездили моторки и стреляли. Трек второго дня:https://connect.garmin.com/modern/activity/763740346
Ночью Перун немного пополивал дождем, а утром погода окончательно наладилась. Вышел довольно поздно, посленцы уже давным давно сновали по лиману на своих утлых лодках. А вот окрестности Бутусарая/Девятого вала
Местный остров - Тавричанская Коврижка. С этого момента я окончательно распрощался со всем речным. Заканчивался каякинг, начинался великий СИЯКИНГ. Впереди были только морские переходы, подарившие парочку неприятных сюрпризов.
На горизонте владивостокская Коврижка.
Погода, как можно видеть, была фантастическая. Пока шел девять километров от одной ковриги до другой страшно употел, поэтом у провел на устричном пляже около часа суша кафтан, кушак и другое исподнее.
Пока я прохлаждался на острове зарядил сильный южный ветер. Волны были небольшие, но греблось проблематично. Я стал думать в какой из гаваней привязать свою ладью
Хотел в этой, но как увидел что кто-то из эксцентричных богачей купил себе вместо яхты батискаф, решил найти место попроще.
Горожане наслаждаются отдыхом. Морской фасад Владивостока славится на весь мир тем, что каждый человек с чистой совестью может принести туда мусорный пакет, старый, матрас, колесо, или хотя бы бутылку и выкинуть там. Людям нормально, отдыхать не мешает, а на колесах и посидеть можно.
А потом произошло удивительное, один за другим я заходил на стоянки катеров и яхт, и везде получал отказ. Опричники качали головой, звонили боярам но везде был приказ в стиле: НЕ пущать бусурманскую посудину!Не положено! В итоге я продолжил скитание по побережью.
Через пару часов борьбы с ветром удалось получить пристанище в самом большом яхтклубе города. Где не только позволили разместится за бесплатно, но и выдели хорошее место на коврах, чтоб не поцарапать желтое днище моей лодки. Трек третьего дня https://connect.garmin.com/modern/activity/763740349
Ну вот и все, я в гавани, речной путь пройден, цепь Золотого рога опущена, щит приколочен.
PS.На следующее утро я уже еду в автобусе с кучей оборок, висюлек, шторочек и фотографией Ганеши обратно в Уссурийск, забирать машину.
Покупаю мороженое, иду посмотреть на место старта. Там все по старому, как будто и не было моего похода, а человек с велосипедом снова ловит рыбу.
- Вложения
-
- that's all folks
- image3.jpg (132.81 КБ) 4713 просмотров
Последний раз редактировалось Crozier 05 май 2015, 15:11, всего редактировалось 6 раз.
Мой каяк: Seabird Expedition HV
- AlekseySP
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 23:55
- Reputation: 0
- Город: Артем
- Контактная информация:
Re: Путешествие Уссурийск-Владивосток
Клевый отчет! ) Почему на ужин не было крокодильего мяса? )
- zeka-vasch
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 15 июн 2013, 20:19
- Reputation: 36
- Город: вЛАДИВОСТОК
- Контактная информация:
Re: Путешествие Уссурийск-Владивосток
Этот морской пееплац это туристическая хуйня. За 300 руб отвезет тебя с одной набки до другой.
Zeka.su \\ Twitter @vasch \\ FB Zeka Vasch
Seabird Expedition HV
Пробег 2013год - 190 км // 2014год - 480 км // 2015год - 546 км // 2016год - 430 км
Полный каталог моих каякопрогулок http://zeka.su/kayak/
Seabird Expedition HV
Пробег 2013год - 190 км // 2014год - 480 км // 2015год - 546 км // 2016год - 430 км
Полный каталог моих каякопрогулок http://zeka.su/kayak/
Re: Путешествие Уссурийск-Владивосток
Да я знаю, 300 рублей 10 минут. Не то чтобы сильно дешево.
Не довез бы, пропало:)Клевый отчет! ) Почему на ужин не было крокодильего мяса? )
Мой каяк: Seabird Expedition HV
- aborigen
- Сообщения: 8892
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:26
- Reputation: 106
- Город: Франция, Bretagne
Re: Путешествие Уссурийск-Владивосток
Рюшки с кружевами - наше всё! Про червей - эпик.
Ноги? Крылья? Кнопка!
Re: Путешествие Уссурийск-Владивосток
Саша - спасибо за рассказ. Теперь все понятно про этот маршрут. Кроме рептилий еще живность интересная была?
Re: Путешествие Уссурийск-Владивосток
Из интересного только цапля, близко не подпустила.
Мой каяк: Seabird Expedition HV
Re: Путешествие Уссурийск-Владивосток
...норм заплыв...
про машину...- а нельзя было , окошки позакрывать, да по течению спустить?.....у вас же сурф??...
на следующие утро отловили бы...
про машину...- а нельзя было , окошки позакрывать, да по течению спустить?.....у вас же сурф??...
на следующие утро отловили бы...
Re: Путешествие Уссурийск-Владивосток
Лучше на ты. Там практически везде глубина от полуметра до полутора метров. А так способ хороший, на автобусе сэкономил бы.
Мой каяк: Seabird Expedition HV
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей