ВДЦ Океан (20.04.2013)
ВДЦ Океан (20.04.2013)
Название темы не отражает того, что будет написано далее. Просто это был конечный пункт небольшой субботней соло пробежки. К слову, с каждым годом ОКЕАН становится лучше и лучше. Очень много сделано и самое главное продолжает улучшаться.
После очередного забега уже можно что-то рассказать о новой лодке Sport600. Первые разы были совсем не показательные и ощущения непонятные.
Опыт прошлого сезона показал, что очень нравится погрести после работы. Для этого нужен легкий и простой снаряд. EpicV12 показался слишком специфичным, а вот стандартная посадка в Sport600 привлекла. Подготовка, погрузка лодки должна происходить быстро. С собой минимум нужного. Вот собственно и все причины приобретения.
Я не смогу сделать полноценного обзора (достойного статьи в ТЕХОТДЕЛ), т.к. лодка не предназначена для широкого круга каякерских удовольствий и вообще лодка не для всех.
Скорость
Спортивное прошлое удовлетворено. Лодка очень быстра. Пока не получилось сделать нормального замера, т.к. хожу короткими отрезками. По ощущениям на 20% быстрее Цунами 165. На Цунами удавалось поддерживать в течение часа 8.5 км/ч (серьезная гребля). Значит на СПОРТе должны быть около 11. Это примерно подтверждается замером по ЖПС (я им не верю). Ехали параллельно с Михаилом (он на Аутригере) и в течение нескольких минут прибор показывал более 11 км/ч. Но цифры - не главное. Ощущения классные!
Остойчивость
Тут ничего радостного. На гладкой воде проблем нет. Любые полуметровые волны начисто убивают кайф и начинаешь заниматься равновесием. Сегодня раз 10 был готов улететь в воду. Успокаиваю себя, что нужно тупо присидеться, но сегодня уже пятый забег, а слиться с лодкой на волнении так и не получается. При наборе скорости - лучше. Надо тренироваться больше. С оптимизмом смотрю вперед!
Посадка
Тут есть один плюс и один минус. После комфортной сидушки в Цунами и сносной в НордСи - сидеть на гоночном сляйде не айс. Посмотрим - может поменяю в будущем на что-нибудь помягче. С другой стороны он позволяет крутить жопой - а это мощь гребка. Ну а ПЛЮС - это длиннющий кокпит и просто роскошно-удобный процесс запихивания ног.
Управление и управляемость
После почти месяца развлечений попеременно на 3-х лодках могу однозначно заявить, что рулевая система у Сиберда лучше, чем у Вилдернеса. Полноценный упор - это классно. И пальчиков вполне достаточно, чтобы уверенно рулить.
Поворотливость у лодки плохая, но и не должно ее быть у лодки длиной 6 м и заточенной на скорость. В то же время - отлично держит курс. В других ветках опытные гребцы рассказывают про возможность поворота хорошей лодки одним гребком на 180 градусов. Нужная функция, когда катаешься на волнах или между камней. Что-то думается, что для таких целей надо озадачиваться лодкой с длиной около 4,5 м. Что-то камни стали тоже привлекать все больше... Но это в будущем
Серфинг
У лодки странная компоновка. Гребец смещен в корму. При этом за кокпитом идет довольно длинная не сужающаяся часть лодки, что позволяет компенсировать длинную носовую часть. Внешне гребец смотрится в этой лодке не очень красиво. Но фиг с ней красотой. Лодка плохо садится на волну. Полагаю, что именно из-за своеобразной компоновки. Но и ради справедливости на более менее нормальной зыби я еще на ней не катался. Вполне возможно, что все будет хорошо.
Отсеки
При ширине в 47 см - удивляют огромные отсеки для погрузки вещей. Особенно кормовой. Но если что-то в нее надумаю грузить (зачем?), то надо использовать веревочки, чтобы вытаскивать гермы.
P.S.
Приобретением доволен, т.к. основная фишка лодки - скорость - на высоте!
Видео получается еще веселее. Скорость и широкий угол творят чудеса
После очередного забега уже можно что-то рассказать о новой лодке Sport600. Первые разы были совсем не показательные и ощущения непонятные.
Опыт прошлого сезона показал, что очень нравится погрести после работы. Для этого нужен легкий и простой снаряд. EpicV12 показался слишком специфичным, а вот стандартная посадка в Sport600 привлекла. Подготовка, погрузка лодки должна происходить быстро. С собой минимум нужного. Вот собственно и все причины приобретения.
Я не смогу сделать полноценного обзора (достойного статьи в ТЕХОТДЕЛ), т.к. лодка не предназначена для широкого круга каякерских удовольствий и вообще лодка не для всех.
Скорость
Спортивное прошлое удовлетворено. Лодка очень быстра. Пока не получилось сделать нормального замера, т.к. хожу короткими отрезками. По ощущениям на 20% быстрее Цунами 165. На Цунами удавалось поддерживать в течение часа 8.5 км/ч (серьезная гребля). Значит на СПОРТе должны быть около 11. Это примерно подтверждается замером по ЖПС (я им не верю). Ехали параллельно с Михаилом (он на Аутригере) и в течение нескольких минут прибор показывал более 11 км/ч. Но цифры - не главное. Ощущения классные!
Остойчивость
Тут ничего радостного. На гладкой воде проблем нет. Любые полуметровые волны начисто убивают кайф и начинаешь заниматься равновесием. Сегодня раз 10 был готов улететь в воду. Успокаиваю себя, что нужно тупо присидеться, но сегодня уже пятый забег, а слиться с лодкой на волнении так и не получается. При наборе скорости - лучше. Надо тренироваться больше. С оптимизмом смотрю вперед!
Посадка
Тут есть один плюс и один минус. После комфортной сидушки в Цунами и сносной в НордСи - сидеть на гоночном сляйде не айс. Посмотрим - может поменяю в будущем на что-нибудь помягче. С другой стороны он позволяет крутить жопой - а это мощь гребка. Ну а ПЛЮС - это длиннющий кокпит и просто роскошно-удобный процесс запихивания ног.
Управление и управляемость
После почти месяца развлечений попеременно на 3-х лодках могу однозначно заявить, что рулевая система у Сиберда лучше, чем у Вилдернеса. Полноценный упор - это классно. И пальчиков вполне достаточно, чтобы уверенно рулить.
Поворотливость у лодки плохая, но и не должно ее быть у лодки длиной 6 м и заточенной на скорость. В то же время - отлично держит курс. В других ветках опытные гребцы рассказывают про возможность поворота хорошей лодки одним гребком на 180 градусов. Нужная функция, когда катаешься на волнах или между камней. Что-то думается, что для таких целей надо озадачиваться лодкой с длиной около 4,5 м. Что-то камни стали тоже привлекать все больше... Но это в будущем
Серфинг
У лодки странная компоновка. Гребец смещен в корму. При этом за кокпитом идет довольно длинная не сужающаяся часть лодки, что позволяет компенсировать длинную носовую часть. Внешне гребец смотрится в этой лодке не очень красиво. Но фиг с ней красотой. Лодка плохо садится на волну. Полагаю, что именно из-за своеобразной компоновки. Но и ради справедливости на более менее нормальной зыби я еще на ней не катался. Вполне возможно, что все будет хорошо.
Отсеки
При ширине в 47 см - удивляют огромные отсеки для погрузки вещей. Особенно кормовой. Но если что-то в нее надумаю грузить (зачем?), то надо использовать веревочки, чтобы вытаскивать гермы.
P.S.
Приобретением доволен, т.к. основная фишка лодки - скорость - на высоте!
Видео получается еще веселее. Скорость и широкий угол творят чудеса
- Вложения
-
- 1.JPG (98.68 КБ) 3842 просмотра
-
- 2.JPG (78.24 КБ) 3842 просмотра
-
- 3.JPG (77.76 КБ) 3842 просмотра
Последний раз редактировалось Eugene 20 апр 2013, 22:01, всего редактировалось 2 раза.
Re: ВДЦ Океан (20.04.2013)
Еще немного фото...
- Вложения
-
- 4.JPG (154.51 КБ) 3841 просмотр
-
- 5.JPG (95.72 КБ) 3841 просмотр
-
- 6.JPG (103.26 КБ) 3841 просмотр
Re: ВДЦ Океан (20.04.2013)
... а еще птичка сегодня радовала!
- Вложения
-
- 7.JPG (150.59 КБ) 3835 просмотров
-
- 8.JPG (88.44 КБ) 3835 просмотров
-
- 9.JPG (104.82 КБ) 3835 просмотров
Re: ВДЦ Океан (20.04.2013)
на машине смотрится очень длинным
- Вложения
-
- 10.JPG (83.31 КБ) 3832 просмотра
-
- 11.JPG (59.85 КБ) 3832 просмотра
-
- 12.JPG (62 КБ) 3832 просмотра
- Имя пользователя
- Сообщения: 2736
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 07:29
- Reputation: 154
- Город: Сакраменто
Re: ВДЦ Океан (20.04.2013)
По совокупности причин. Причем не знаю - какая более важнаяИмя пользователя писал(а):А чего эпики 10 и 8 забраковали?
1. Все-таки посадка сверху не нравится.
2. Длина гаража 6.05 м. Т.е. остается только v8.
3. V8 - 55 см при 5.45 м Когда нет возможности попробовать - ощущение, что это будет медленнее
4. Если 55х5.45 - то начинаешь смотреть на 18X (возврат к пункту 1)
5. Логистика покупка для Epic слишком сложная. Был в переписке с европейским представительством, с фабрикой в китае и еще с кем-то. Если суммировать - их одиночный заказ куда-то во Владивосток мало интересовал.
6. Была попытка придумать что-нибудь через российских продавцов.
И еще не упомянул цены. Хотя морально готов был платить и за Epic.
-
- Грозный модератор
- Сообщения: 2781
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 21:50
- Reputation: 18
- Город: Москва
Re: ВДЦ Океан (20.04.2013)
Eugene,
Если будет желание - стучитесь к нам, мы сможем привезти. Но, понятное дело, это выйдет дороже, чем самостоятельные упражнения на тему.
Если будет желание - стучитесь к нам, мы сможем привезти. Но, понятное дело, это выйдет дороже, чем самостоятельные упражнения на тему.
---
Всего вам доброго
Всего вам доброго
Re: ВДЦ Океан (20.04.2013)
Ок. Спасибо. Но теперь только следующий сезон и при условии, что текущие лодки будут не удовлетворятьLegalizer писал(а):Eugene,
Если будет желание - стучитесь к нам, мы сможем привезти. Но, понятное дело, это выйдет дороже, чем самостоятельные упражнения на тему.
Кстати, по состоянию на сентябрь прошлого года вы Эпик не возили. Что-то изменилось?
Re: ВДЦ Океан (20.04.2013)
Если мои ГоПрошные зарисовки еще не надоели, то вот мир, глазами Спорт600:
https://vimeo.com/64463929
https://vimeo.com/64463929
- Имя пользователя
- Сообщения: 2736
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 07:29
- Reputation: 154
- Город: Сакраменто
Re: ВДЦ Океан (20.04.2013)
Динамический диапазон у камеры хороший - и облака прорисовались, и темный песок. А можно угол чуть уже сделать, ближе к человеческому глазу? Тогда конечно больше тряски, но как то более динамично все выглядит и привычнее. А вообще у вас надо каякинг развивать. Тема. Тишь и гладь, новички сразу в бой смогут. И гордиться, что выходили в открытый океан занефиг делать . У меня сегодня покатуха происходила так - на исходной, в 50 % случаев волна ломается до тебя, смыв, эскимос. Потом гребля через прибойку, где в морду каждые 5 сек прилетало от метра до полтора, со смывом. В зависимости от успеха до след волны как раз успеваешь прогрести до места, откуда тебя смыло. Такая вот цикличность . Еще перчатки забыл, руки сгорели как у свиньи. Завтра будут копытца. Отпаиваюсь мексиканским кофе .
A здесь могла бы быть моя самореклама.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей