Пикник на страусиной ферме.

Флуд, переписка в чат-стиле, разные глупости, любая сиюминутная ерунда, поздравления. ВНИМАНИЕ сообщения из этого раздела автоматически удаляются через месяц после их написания и забвения!
Аватара пользователя
Синей Иней
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 янв 2020, 03:11
Reputation: 0

Re: Пикник на страусиной ферме.

Сообщение Синей Иней » 13 янв 2020, 05:26

Aleh писал(а):
13 янв 2020, 04:33
У эл. лампочки растет внутренняя энергия! Супер! Если расскажу своим студентам, то обалдеют.
Добрый вечер. Спорить не буду.
Не слышно у вас про белорусский мотоциклетный завод, производивший мотоциклы Минск? Мне статья попалась, что недавно его выкупил австрийский предприниматель за 14 млрд евро. И больше никакой информации.

Aleh
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 19:14
Reputation: 54
Город: Брест

Re: Пикник на страусиной ферме.

Сообщение Aleh » 13 янв 2020, 05:37

Таких идиотов, чтобы вложить в производство в РБ 14 млрд. ойро, нет.

Аватара пользователя
aborigen
Сообщения: 8377
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:26
Reputation: 80
Город: Франция, Bretagne

Re: Пикник на страусиной ферме.

Сообщение aborigen » 13 янв 2020, 15:51

Сколько-сколько миллиардов?
Насколько наслышан, минчики давно штампуют в Китае. Бруно вы в ваших грёзах о воссоздании "былой мощи", совсем от реальности оторвались.
Ноги? Крылья? Кнопка!

Аватара пользователя
Toman
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 23:20
Reputation: 17
Город: Москва

Re: Пикник на страусиной ферме.

Сообщение Toman » 14 янв 2020, 02:20

Насколько наслышан, минчики давно штампуют в Китае.
Именно так. Увы - ибо по раме и ходовой, скажем, самый бюджетный 125-кубовый китайский мотик под маркой "m1nsk D4 125" (и он же под сотнями, наверное, разных других марок по разным странам мира) радикально уступает настоящим "Минскам", в т.ч. тем, которые с четырёхтактными китайскими моторами (модель 3.114, она же C4 125). Незамкнутая рама, уменьшенный дорожный просвет, отсутствие каких-либо защит картера при этом. Подножки пассажира на маятнике - что даже для мопедов признак самого днища. Мотор на этом D4 125 ещё и нижневальный (а значит, не любящий высокие обороты, а значит, реальная ездовая мощность ещё ниже) - тогда как на 3.114 ставили хотя бы верхневальный. Была, вроде, и какая-то 250-кубовая (наверное, на самом деле 225) модель на минской ходовой - но с крахом завода исчезла и она.

За такие деньги я бы такой мотоцикл брать не стал. Имеет смысл нынче только для тех, кому от 16 до 18 лет, и доступны (по крайней мере в РФ) права только категории А1 или М, и то только по причине дефицитности (почему-то) 125-кубовых эндуро - в качестве временного решения приходится им эти 2 года ездить на дорожниках.

За практически ровно те же деньги (около 1000 долларов) куда выигрышнее, по крайней мере по части утилитарной езды в сельской местности и по прочему бездорожью, смотрятся другие китайские мотоциклы в более классическом стиле, с богатым багажным обвесом с завода, и с 200-кубовыми моторами (хотя они тоже с незамкнутой рамой), на российском рынке известные как Мотоленд Форестер, ранее как "Десна Кантри" и др. - говорят, на таких (только под другими брендами и в основном на других колёсах) ездит почти вся Монголия. В принципе существуют и 125-кубовые версии таких моделей - но на российском рынке найти их трудно.
Вот для этих мотоциклов оригинальные минские (в т.ч. с китайскими же движками, в последние годы) были серьёзными конкурентами, до самого последнего времени работы завода поставлялись на экспорт, в частности, во Вьетнам. Даже трудно себе представить Вьетнам без минских мотоциклов. Нет, конечно, ездить можно и на мопедах а-ля китайских "Дельт" и "Альф", всяких скутереттах - и их всё равно больше в странах ЮВА, не исключая и Вьетнам, но всё же минские мотоциклы занимали и пока (пока ездят) ещё занимают очень заметное место во Вьетнаме.

Аватара пользователя
Toman
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 23:20
Reputation: 17
Город: Москва

Re: Пикник на страусиной ферме.

Сообщение Toman » 14 янв 2020, 02:48

...Буквально позавчера ездил посмотреть московский фирменный магазин данного бренда (мотциклетного M1NSK и велосипедного "Аист") - но он почему-то оказался закрыт (точнее, вероятно, ещё не открыт). В инете на сайте и прямо на бумажках, прилепленных на стёклах самого магазина написаны дни и время его работы, из которых следовало, что он должен быть открыт в тот момент - но по факту никого нет, свет не горит, только велики и мотики внутри стоят. Но тут такой момент, что находится этот магазин в недрах огромного, но ещё почти пустого торгового центра - вокруг километры преимущественно ещё пустых павильонов, людей вообще практически нет. Кроме времени работы, на стёклах бумажки с рекламой велосипедов и велоприцепов, что интересно.

А для чего я туда ехал - в принципе-то хотел попробовать примерить посадку на одну из бюджетных моделей китайских мотоциклов, продаваемых сейчас под данным брендом - X250. Та же модель в России продаётся также под брендом Motoland, у них она называется Blazer, а на Украине та же модель продаётся под названием Forte 250CBA, если не путаю. Разница лишь в цветовом оформлении: Blazer доступен только чёрный, обклеенный бело-оранжевыми наклейками, как попугай, X250 бывает чёрный или оранжевый, Forte 250CBA бывает чёрно-зелёный и чёрно-красный (может быть, ещё какие-то цвета бывают у Forte, но на Ютюбе я их ещё не встречал, а специально этим вопросом не интересовался ввиду всё равно отсутствия этого бренда на российском рынке).

Так-то я их уже вживую видел в двух магазинах, так что даже если тот магазин не откроется, наверное, примерить посадку в принципе вроде есть где. Он всё-таки достаточно высокий (по данным из инструкций или с сайтов, высота по седлу 930 мм), так что я не уверен, не окажется ли он слишком высоким для меня (в применении к езде как в городе, так и на тех сортах бездорожья, где крайне желательно подстраховываться или помогать ногами).

Аватара пользователя
qazqas
Сообщения: 2046
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:51
Reputation: 40
Город: Миньковецкое г-во

Re: Пикник на страусиной ферме.

Сообщение qazqas » 12 фев 2020, 22:49

aborigen писал(а):
28 дек 2019, 12:31

Увы, абориген начал утрачивать интерес к пешим походам и палаточной романтике. В том числе к походам высокогорным и даже каяцкерским. Что это такое, абориген знает. Вау-эффект ослаб. Теперь абориген - ванлайфер-родтриппер по отпускам и домосед по выходным.

Хош бутыль, придется дотопать до Бретани.

Кста, gr20 ходют за 7дней.
Мне щас в кайф многокилометражное легкоходство.
Посмотрим, если у колег коленки не откажут, может и бомбанем побыстрее. Хотя наперед просят не лосячить.
Бутылб был обещан за факт пересечения маршрута, а не за счастье лицезреть Аборигеновы мощи :)
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость