Программы для расчета

Флуд, переписка в чат-стиле, разные глупости, любая сиюминутная ерунда, поздравления. ВНИМАНИЕ сообщения из этого раздела автоматически удаляются через месяц после их написания и забвения!
Аватара пользователя
Shoorick
Грозный модератор
Сообщения: 4473
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 06:25
Reputation: 68
Город: Минск
Контактная информация:

Re: Программы для расчета

Сообщение Shoorick » 28 ноя 2018, 20:59

Бруно Феррари писал(а):Рабочий контроль в Советской России остановил эту подлость.
Выполняю обещанное:
Shoorick писал(а):БФ будет отправлен в вечный бан при любом выходе из (обещанных выше) тем уроков природоведения и химии в темы уроков политинформации.
Полагаю, ждать недолго.
Белое, Карское, Охотское, Японское, Тихий, Байкал, Адриатика, Черное

Аватара пользователя
Crozier
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 11 май 2013, 22:28
Reputation: 51
Город: Владивосток

Re: Программы для расчета

Сообщение Crozier » 28 ноя 2018, 23:43

aborigen писал(а): Поделюсь видосом. Приятель кстати ехал рядом на реальном говне за 200евро, которому приходилось подкручивать спицы по два раза в день.
https://youtu.be/jr5reYKp7Gk
Очень красиво, пасторально, и равнинно.
Мой каяк: Seabird Expedition HV

Аватара пользователя
П.М.
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 07:23
Reputation: 23
Город: Москва
Контактная информация:

Re: Программы для расчета

Сообщение П.М. » 29 ноя 2018, 00:39

Shoorick писал(а): Чем они лечат??
Ипохондрия - это фобия болезней.
Не обращай внимания,для пациЭнта ипохондрия и иппотерапия- близнецы-братья.)

Аватара пользователя
asi2007@ukr.net
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 02:02
Reputation: 14
Город: Винница

Re: Программы для расчета

Сообщение asi2007@ukr.net » 29 ноя 2018, 07:51

Изображение

Аватара пользователя
aborigen
Сообщения: 7847
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:26
Reputation: 76
Город: Франция, Bretagne

Re: Программы для расчета

Сообщение aborigen » 05 дек 2018, 08:32

Немогу не закопипастить Когана.

Вот всё-таки не могу я назвать французов людьми духовными в достаточной, в полной степени.
Нету в них понятия. Нету широты. Одно слово — Европка. Теснота да сквалыжничество сплошное.
Нет бы сесть, чинно, благородно, на кухонке. Водчёнки откупорить не самой низкой ценовой категории. Рубчиков по пятьсот за поллитру, а то и все пятьсотпятьдесят! Закусочку организовать душевную, располагающую к обстоятельному, солидному питию. Ну капустку там маслицем да лучком приправить солёную. Килечку в томатном соусе к отварной картошечке подать, пельмешки опять же. По богатому чтобы, без скупости вот этой вот. Один раз ведь живём!
После первой — не закусывать, после третьей — покурить толпой на балкон выйти, ну или в санузел, если балкон тесноват и не остеклён. Зима ведь как-никак. Свежо. Сигарет, по случаю, взять особых, вкусных. Угощать незадачливых сотрапезников щедро, не из кармана по одной вытаскивая, мня и корёжа их тем самым безбожно, а вольно и открыто протягивать открытую пачку, ощеренную готовыми кинуться в руки новенькими фильтрами.
А там уже, поснимав внезапно ставшие тесными и жаркими свитерки, порозовев, залоснившись и смело рассупонив верхние пуговицы фланелевых рубашек завести неспешную, рассудительную беседу и говорить, назидательно подымая вверх густо пахнущий селёдочкой указательный палец: Бо-на-пар-та! Бонапарта нам надо! Вот при Бонапарте был порядок! Он их вот где держал, шаромыжников! Такую им селяви показывал — пикнуть боялись, сильвупле тебе в жонеманж! Не хватает нам сейчас его,конечно, очень. Уж он бы разобрался. Враз навёл порядок!
И, конечно, нашёлся бы обязательно какой-нибудь очкарик и начал бы гундосить, что ещё Шарль Перо в своих мемуарах писал, какие ужасы при этом вашем Бонапарте творились! И что при Людовике то вот да, а при Бонапарте уже не то совсем, вообще вот прямо нет. Людовик то он дело говорил, а Бонапарт слова его извратил и учинил форменное безобразие!
Но на него быстро все зашикают и даже пнут разок-другой беззлобно, вроде как играючись. И вновь покатится приятный разговор дальше, вспомнят люди былое, приятное, с доброй улыбкой и, разудало крякнув, выпьют и закусят вновь и вновь.
А эти что? Разворотили весь Париж и рады. Тьфу блин! Смотреть противно!
Ноги? Крылья? Кнопка!

Аватара пользователя
Toman
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 23:20
Reputation: 12
Город: Москва

Re: Программы для расчета

Сообщение Toman » Сегодня, 07:52

Почему не делают закрытую планетарную КПП в задней ступице? При массовом производстве стоила бы копейки.
Так ведь делают же (только на велосипедах вместо автомобильно-мотоциклетного термина "ступица" применяется термин "втулка"). И очень давно уже. Наверное, более давно, чем собственно перекидные системы привычного нам вида. Для велосипедистов слово "планетарка" вполне знакомо и понятно. В частности, вот велосипеды московского городского велопроката имеют нетормозные трёхскоростные планетарные втулки (тормоза на этих велосипедах ручные). Кроме 3-скоростных, достаточно распространены 7- и 8-скоростные планетарки, у которых уже более-менее пригодный шаг переключения передач. Производство вполне себе массовое, стоит более-менее сопоставимо с перекидными системами среднего уровня, суммарно, но таки не дешевле самых дешёвых перекидных.

Да, передача на основе планетарок и брутальной, живучей односкоростной цепи на порядок более индифферентна по отношению к грязи, и соотв. требует намного меньше текущего обслуживания, и цепь со звёздочками живут более чем на порядок дольше, чем в перекидных системах. Ещё удобство - их можно переключать и без движения, хоть прямо на месте, если не успел/забыл переключиться заранее/вовремя - главное не давить сильно на педали в момент переключений. Однако такие передачи сравнительно плохо переносят большие силовые нагрузки (поскольку у них, конечно, очень маленькие зубья) - т.е. это годится в малорельефной местности, тогда как в любой сколько-нибудь холмистой планетарка вряд ли проживёт долго. Ну и соотв. диапазон передач обычно сравнительно скромный, т.е. совсем медленных силовых для движения в гору на велосипедах с такими передачами практически никогда не бывает. Ещё один минус - это то, что эти втулки достаточно тяжёлые, и это увеличивает массу заднего колеса, да и велосипеда в целом. Что, в частности, также неприемлемо для спорта или катания в стилях, приближенных к спортивным, в каком бы то ни было понимании.

Но среди велосипедистов, использующих велосипед как повседневный транспорт в не слишком холмистых местах, планетарные втулки пользуются очень неплохой популярностью, ради минимального ежедневного обслуживания передачи и минимальных расходов на смену цепей и звёзд, по тем же причинам, собственно, и на прокатных они применяются.

В целом более идеологически правильна в смысле развесовки и более пригодна для спорта (и в т.ч. для установки на двухподвесы, где оно по кинематическим причинам даже лучше традиционных перекидных передач) была бы коробка передач в раме велосипеда (естественно, специально разработанной для такой передачи). И такие попытки тоже были, но, в отличие от втулок-планетарок, только очень дорого и не массово.

Аватара пользователя
Toman
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 23:20
Reputation: 12
Город: Москва

Re: Программы для расчета

Сообщение Toman » Сегодня, 08:14

Ставьте. Дисковая гидравлика лишёна этих недостатков.
Но зимой бывают некоторые засады с "несовместимыми" колодками. Т.е. некоторые колодки для дисковых тормозов хорошо переносят зиму и работают, а некоторые оказываются совершенно непригодными для (грязной) зимы.

...Как-то раз лет этак 13 назад поехали мы с группой кататься по Подмосковью в середине апреля. Выезжали на электричке утром при хорошей погоде, но аккурат перед прибытием на место затянуло облаками и начался на весь день дождь со снегом. Всего за полсотни километров по асфальтовым дорогам при такой погоде из-за огромного количества песка с водой стёрлись в ноль (до металла) те колодки, которые стояли изначально в тормозах (оригинальные Shimano) и спокойно отработали до того спокойный (без особой грязи) летний сезон, почти не износившись - так что ещё километров за 10 до конца поездки велосипед тормозил хуже грузового поезда.

На другом велосипеде, 1-2 года назад, московская маслянистая зимняя грязь не стёрла колодки, но, видимо, как-то загрязнила и пропитала их, так что коэффициент трения упал в разы, и тормоза опять же еле тормозят, делая велосипед малопригодным для нормального катания, даже самого спокойного. Только при попадании в хороший дождь и некоторое время после него, очевидно, верхний слой промывается, и первозданная эффективность тормозов чудесным образом временно возвращается - но потом то ли микроскопический промытый слой изнашивается, то ли "выползает" грязь из более глубоких слоёв колодок, но эффективность опять теряется.

В то же время, известно, что есть много хороших колодок, не подверженных ни той, ни другой из вышеописанных напастей. В частности, на замену стёршимся на первом велосипеде я купил совместимые колодки другой фирмы, и они уже не настолько боялись песка, нормально ходили. Для второго велосипеда, наверное, тоже скоро буду покупать новые колодки, может, тоже будет получше.

Аватара пользователя
Toman
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 23:20
Reputation: 12
Город: Москва

Re: Программы для расчета

Сообщение Toman » Сегодня, 08:26

По поводу "макета" - почитал троллинг в ветке "стелсо-фэт" на ВМ ))) Не надо так психовать, мало ли чего там кто напишет, тем более не относящееся к тех. части.
Я, кстати, ту ветку и тот троллинг не читал, и даже не догадываюсь, что там написано. Так что из-за этого психовать физически не могу. Мне, в общем, было достаточно положительных отзывов участника ВМ, которому у меня нет оснований не доверять, который приобрёл такой же велосипед раньше и опробовал ещё прошлой зимой. Кстати, дисковые механические тормоза именно этого стелсо-фэта оказались удивительно, непривычно цепкими по меркам дисковой механики, даже прямо в первой поездке из магазина, в неприкатанном виде. Ощущения - вот почти как гидравлика.

Наверное, просто кинематические соотношения ходов ручки-колодок более суровые, похожие на "гидравлические" (но и соотв. требования к ровности ротора и точности установки колеса и тормозов в разы выше, дабы не чиркало - как и с той же гидравликой).

Как они поведут себя зимой - посмотрим. По некоторым причинам (для упрощения скажу, будто это просто лень) я до сих пор ещё не открыл на фэте зимний велосезон (ради чего он, собственно, приобретался), несмотря на то, что зима уже пришла.

Аватара пользователя
Toman
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 23:20
Reputation: 12
Город: Москва

Re: Программы для расчета

Сообщение Toman » Сегодня, 08:57

Нет это не верно. Гидравлика не равно цепкие до черезрульки. Гидра, это наоборот контроль торможения без лишних усилий. Хорошие тормоза плавно модулируются одним пальцем с какой бы вы скоростью и под каким уклоном ни ехали. Если не так, то тормоза нужно настраивать/менять.
Это типичные аргументы любителей тормозов "ватного" типа. Про плавную модуляцию и т.п. Но я ощущаю (да, это мои личные ощущения) тормоза принцпиально неуправляемыми, если их ручка в процессе модуляции шевелится более чем на пару миллиметров. И если она сколько-нибудь ощутимо шевелится, уже пофиг, одним пальцем происходит эта модуляция или двумя - тормоза ощущаются как "ватные" и неконтролируемые (т.е. вот да, пусть одним пальцем, но время реакции-то в разы больше, чем у удобных, не ватных, тормозов).

...Это очень похоже на мои ощущения сейчас при привыкании к тормозу на ВАЗ-2115 после привычки к тормозу УАЗа (хоть они оба и гидравлические, и в теории должны быть очень похожи, но в реальности вот оказались очень разные). На УАЗе тормоз, хоть и требует более значительных усилий на педали (или таки как раз именно благодаря этому!), намного более контролируемый и имеет намного более быструю реакцию - как для начала торможения, так и, допустим, для быстроты реакции на блокировку колёс. На пятнашке же тормоз работает с очень малыми усилиями на педали, но при этом откровенно ватный, и время реакции в разы больше, и ощущается неуправляемым, когда нужно действовать быстро, всё время блокирует колёса даже на асфальте, если каждый раз не заниматься о-о-очень медленным "прощупыванием" этой "ваты" на предмет ловли желаемого тормозного усилия, предварительно уперев пятку в пол для аккуратности прощупывания (что и крадёт время реакции), ибо силовой обратной связи просто нет (супротив УАЗа, на котором ничего не надо прощупывать и упирать пятку в пол (ну, там её и физически не упрёшь), а просто сразу, не раздумывая о точных положениях педали, давить на тормоз сразу с желаемой силой).

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость