Вопрос про информационные буи
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 21:02
- Reputation: 14
- Город: Moskva
- Контактная информация:
Вопрос про информационные буи
Сергей - вы не раз упомянали о буях с которых можно получить метео и гидрологическую информацию. Скорее всего в России такого счастья нет и не скоро появятся, но тем не менее:
1) Как опознать такой буй (его условное изображение на морских картах, в частности BlueChart, а также как он выглядит в реальности)?
2) как и при помощи чего считывается необходимая информация?
1) Как опознать такой буй (его условное изображение на морских картах, в частности BlueChart, а также как он выглядит в реальности)?
2) как и при помощи чего считывается необходимая информация?
Желтое полиэтиленовое бревно
- Имя пользователя
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 07:29
- Reputation: 155
- Город: Сакраменто
Re: Вопрос про информационные буи
Это целая система местного гидромета, на основе данных с таких буев делается прогноз волнения и ветра. Они считывают волнение, ветер и давление, потом пересылают через спутник в центр обработки данных. Сеть буев, используемых в США выглядит вот так
http://www.ndbc.noaa.gov/
Данные с каждого буя доступны онлайн с этого сайта, а там же на некоторые буи около берега можно позвонить по телефону, и электронная тетенька тебе скажет, что происходит в последние 15 мин. Можно подписаться на рассылку по е-майлу.
Форма, а соответственно и обозначение на карте может быть разная.
http://mapserver.mytopo.com/mapserver/n ... ls/Q2.html
Около основных буев подписаны пятизначные номера станций. По сслылке ниже можно пощелкать по разным буям и посмотреть, как они выглядят.
http://www.ndbc.noaa.gov/station_page.php?station=46026
Про Россию и Украину не могу ничего сказать, так как было не актуально.
http://www.ndbc.noaa.gov/
Данные с каждого буя доступны онлайн с этого сайта, а там же на некоторые буи около берега можно позвонить по телефону, и электронная тетенька тебе скажет, что происходит в последние 15 мин. Можно подписаться на рассылку по е-майлу.
Форма, а соответственно и обозначение на карте может быть разная.
http://mapserver.mytopo.com/mapserver/n ... ls/Q2.html
Около основных буев подписаны пятизначные номера станций. По сслылке ниже можно пощелкать по разным буям и посмотреть, как они выглядят.
http://www.ndbc.noaa.gov/station_page.php?station=46026
Про Россию и Украину не могу ничего сказать, так как было не актуально.
A здесь могла бы быть моя самореклама.
Re: Вопрос про информационные буи
В России такое появится не скоро, т.к. даже сеть обычных маяков практически уничтожена. Остались только основные. Когда подходишь к берегам России (невольно сравниваешь) - ощущение, что попал в черную дыру
Но у нас много других прелестей, которых нет там. За что и любим!
Но у нас много других прелестей, которых нет там. За что и любим!
- Имя пользователя
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 07:29
- Reputation: 155
- Город: Сакраменто
Re: Вопрос про информационные буи
Например? Маяки тут тоже приказали долго жить, всвязи с ЖПС. Но многие сохранены как объекты туризма.Но у нас много других прелестей, которых нет там. За что и любим!
A здесь могла бы быть моя самореклама.
Re: Вопрос про информационные буи
Честно говоря сомнительно. Не могу сказать про США сам (друзья навигаторы подтверждают что все в порядке), но по ЮВА - все маяки живут. Под жизнью маяка понимаю не только архитектурную целостность, но и соответствие характеристик огня заявленным на навигационных картах. Ну и РСЛ ответчик, если предусмотрен. В России (по меньшей мере на Востоке) - маячная структура в плохом состоянии.Имя пользователя писал(а):Маяки тут тоже приказали долго жить, всвязи с ЖПС. Но многие сохранены как объекты туризма.
С точки зрения навигации - переходить только на ЖПС (даже с дублированием) нельзя. Должна быть привязка к земле. Могу привести пример из жизни - конфликт в Ливане. Судно у берегов Бейрута. ЖПС сдвинута и плавает. Локатор включать нельзя по совокупности причин. Только огни маяков помогают в такой ситуации.
Другой пример - банальный выход из строя приемоиндикатора. Даже сегодня не всегда есть на судне кто-то с яблофоном (или другим телефоном с ЖПС).
Еще пример ошибок ЖПС из жизни связан с эллипсоидами. На карте написано WGS-84. В приборе тоже регулируешь. По факту видишь (определяешь место судна по берегу), что не совпадет.
Но для нужд каякинг - эта вся информация лишняя.
- Имя пользователя
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 07:29
- Reputation: 155
- Город: Сакраменто
Re: Вопрос про информационные буи
Так они живые, только оборудование новое туда не ставится. По ночам горят. Старинные зеркала, все в меди. Красиво. Только около берега большие суда все равно не ходят. А в проблемных местах на помощь жпс выставлены буи и ревуны (для малых судов).
A здесь могла бы быть моя самореклама.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 8 гостей