Кто сколько проходит км в день?

Техника гребли. Эскимосский переворот. Средства безопасности, спасательные жилеты, каски, аптечки. Первая помощь. Волны, ветер и прочие погодные явления.
Аватара пользователя
Shoorick
Грозный модератор
Сообщения: 4658
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 06:25
Reputation: 71
Город: Минск
Контактная информация:

Re: Кроссоверы

Сообщение Shoorick » 18 мар 2014, 21:44

Legalizer писал(а):Это реальный показатели. Я гонял Tempest 170 с GPS. На максимальном ускорении было 11-12 (с большим трудом), 8-9 км/ч - лодка начинает толкать перед собой воду. 6-7 км/ч - крейсерская скорость с небольшой нагрузкой. 5 км/ч - отдых.
Это "скорость движения в конкретный момент", то есть та цифра, которую может наблюдать гребец на экране GPS во время гребли.
А вот "средняя скорость на протяженных участках" определяется как раз по треку, либо отсечкой времени и расстояния. Обычно она ниже, на 1-2-... км/ч, за счет перерывов, отдыха, маневров, погрешностей GPS, да и просто психологических факторов (когда смотришь на экран, больше смотришь на пики скорости, меньше на моменты ее падения и как долго они длились, а ведь они тоже вносят вклад в среднюю).
Белое, Карское, Охотское, Японское, Тихий, Байкал, Адриатика, Черное

Аватара пользователя
Dovjidag
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 20:33
Reputation: 0
Город: Запорожье

Re: Кроссоверы

Сообщение Dovjidag » 19 мар 2014, 03:29

Согласен , что честную крейсерскую скорость правильно считать за 4-5 часов гребли. Для ориентира мои клиенты на 5 метровом морском каяке ходят вокруг Хортицы (28 км) за 3ч 45 мин. В хорошую погоду. Эту же дистанцию МС на олимпийской байдарке идет 2ч15 мин.

Аватара пользователя
Operator
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 18:30
Reputation: 12
Город: Москва

Re: Кроссоверы

Сообщение Operator » 19 мар 2014, 04:19

Чет у вас пацаны мысли не туда свернули...

Средняя скорость на протяженных участках (по крайней мере, я ее так для себя определяю) - это конкретная скорость на отрезке от точки А (отчалили), до точки Б (зачалились). Если вы суммируете несколько таких участков, то это уже немного из другой песни, а именно из категории "дневной" (или "суточный") "переход". Эта величина исключительно малопригодна в случае, когда вы рассчитываете за сколько вы, например, траверснете широкий залив если, к примеру, метеосводка обещает серьезно "раздуть к вечеру". Вы должны считать свою реальную скорость, поскольку в противном случае можете финишировать непосредственно в жопе. Или наоборот - зассать слишком активно и потерять время (а может и нечто большее).

Поэтому общедневное дрочево, о котором вы с энтузиазмом начали рассуждать (с промежуточными чалками на поссать, пожрать и т.п.), ИМХО хотя и информативно, но совершенно нерелевантно. Также, конкретная средняя скорость нужна в условиях приливных и отливных течений, когда вам нужно четко рассчитать время подхода, скажем, к небольшому острову.

Поэтому если есть участок в 20-30 км без возможности (или необходимости) размять ножки на бережке, то именно по отношению к этому конкретному отрезку я и считаю то, что называю "средней скоростью", озвученной выше.
Storm Kayak - R17; Jackson - Rock Star comp 2014; Seabird Sport 600

Аватара пользователя
Dovjidag
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 20:33
Reputation: 0
Город: Запорожье

Re: Кроссоверы

Сообщение Dovjidag » 19 мар 2014, 07:35

Спор о терминологии. Я под крейсерской скоростью подрузумеваю скорость за время дневного перехода 4-6 часов. Один час гребли подразумевает другой ритм и более высокую среднюю скорость. Вычитать время остановок на отдых тоже не совсем верно,вы востанавливаете силы и скорость будет выше - что тоже необьективно.

Аватара пользователя
Shoorick
Грозный модератор
Сообщения: 4658
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 06:25
Reputation: 71
Город: Минск
Контактная информация:

Re: Кроссоверы

Сообщение Shoorick » 19 мар 2014, 22:24

Operator писал(а):Поэтому если есть участок в 20-30 км без возможности (или необходимости) размять ножки на бережке, то именно по отношению к этому конкретному отрезку я и считаю то, что называю "средней скоростью", озвученной выше.
Сказанное мною относится и к такому участку. Средняя скорость будет меньше скорости движения.
Исключение: марафон или гонка, когда гребут непрерывно.
Простите, но это азы.

Поэтому, если средняя на переходе у Вас 8-9, то получается, что гребете Вы 9-11, не меньше.

Но параметр в таком виде бесполезен для оценки собственно ходовых качеств судна. Более правильно брать крейсерскую скорость.
"Скорость хода крейсерская - так неофициально иногда называют экономическую или повышенную экономическую С. X. военного корабля."
"Скорость хода экономическая - скорость, при которой корабль с данным запасом топлива способен пройти наибольшее расстояние, или скорость, при которой расход топлива на пройденную милю является наименьшим."
Морской словарь, http://dic.academic.ru/dic.nsf/sea/8367 ... 0%A2%D0%AC

Крейсерской скоростью каяка я интуитивно считал такую скорость, при превышении которой требуется непропорциональное увеличение затрат гребца. Иными словами, когда нос начинает обильно гнать воду. Похоже, это определение согласуется с определением для большого корабля и топлива. В таком случае цифра от Legalizer'а 6-7 км/ч ближе к реальности.
Dovjidag писал(а):9 футов. Если производитель указывает диапазон веса, оптимальный для данной лодки , будет ближе к середине.
Кроме того, излишне объемная лодка будет хуже управляема, будет "летать".
Белое, Карское, Охотское, Японское, Тихий, Байкал, Адриатика, Черное

Аватара пользователя
Operator
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 18:30
Reputation: 12
Город: Москва

Re: Кроссоверы

Сообщение Operator » 19 мар 2014, 23:45

Shoorick писал(а):Исключение: марафон или гонка, когда гребут непрерывно.
Простите, но это азы.
Ну да азы.

Когда идешь в сильном составе или соло, и нет необходимости притормаживать, то я и гребу непрерывно :). Так что если вы, Шурик, подрачиваете или чалитесь через каждые пять километров вместо гребли, то ваши расчеты к вам вполне применимы. Только не надо думать, что абсолютно все гребут так же как вы.
Shoorick писал(а):Поэтому, если средняя на переходе у Вас 8-9, то получается, что гребете Вы 9-11, не меньше.
Бывает и такое, кстати, когда жизнь заставляет. Когда стремно или поджимает. Даже на любимом канале имени Москвы такое случается когда, например, знаешь, что любимый ГИМС хочет тебя поймать и отыметь твой моск :) .
Shoorick писал(а):Крейсерской скоростью каяка я интуитивно считал такую скорость, при превышении которой требуется непропорциональное увеличение затрат гребца. Иными словами, когда нос начинает обильно гнать воду. Похоже, это определение согласуется с определением для большого корабля и топлива. В таком случае цифра от Legalizer'а 6-7 км/ч ближе к реальности.
Шурик ну не надо откровенное-то фуфло гнать. Вы хоть раз сидели в Темпесте? Если да, и ездите на нем под 6 км/час, то попросите чтобы вас заперли в гребной яме. На годик. Потом продолжите спекуляции со своими цифирьками. :yes:
Storm Kayak - R17; Jackson - Rock Star comp 2014; Seabird Sport 600

Аватара пользователя
Shoorick
Грозный модератор
Сообщения: 4658
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 06:25
Reputation: 71
Город: Минск
Контактная информация:

Re: Кроссоверы

Сообщение Shoorick » 20 мар 2014, 00:45

Ну, это цифра от Legalizer'а.
Вот я и говорю: чтобы не тратить время на дурные эмоции типа "у кого когда сколько", надо брать объективный параметр.
Белое, Карское, Охотское, Японское, Тихий, Байкал, Адриатика, Черное

Аватара пользователя
Dovjidag
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 20:33
Reputation: 0
Город: Запорожье

Re: Кроссоверы

Сообщение Dovjidag » 20 мар 2014, 01:58

Eugene писал(а):К вопросу о скорости.
Новый эксперимент. Дистанция 6 км. Ветер попутный 4-5 м/с.
Хотел чего-то кому-то доказать :-)
Под жопой пустой Спорт600. В руках технологичная ложка.
Время 40 минут ровно. Т.е. 9 км/ч. Меньше, чем раньше.
А казалось, что взлетаю.

Вывод - пора заканчивать эксперименты со скоростью. Морской каякинг, видимо, для другого.
Реальная цифра для прогулочной гребли 5-6 км/ч.
Всех в яму !!! :)

Legalizer
Грозный модератор
Сообщения: 2781
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 21:50
Reputation: 18
Город: Москва

Re: Кроссоверы

Сообщение Legalizer » 20 мар 2014, 02:18

Shoorick писал(а): Крейсерской скоростью каяка я интуитивно считал такую скорость, при превышении которой требуется непропорциональное увеличение затрат гребца. Иными словами, когда нос начинает обильно гнать воду. Похоже, это определение согласуется с определением для большого корабля и топлива. В таком случае цифра от Legalizer'а 6-7 км/ч ближе к реальности.
Я имел в виду вышесказанное, так точно. Крейсерской скоростью каяка я назову такую скорость его передвижения, когда неблагоприятные гидродинамические явления еще не начались, то есть лодка не начала толкать перед собой подушку воды, а режет воду, и когда при этом запас сил расходуется максимально экономно, т.е. позволяет пройти в заданных условиях максимальное расстояние с минимальными затратами сил. Это значение моментальное, а не "средняя скорость".

Средняя 4-5-6 для гладкой воды :) А для группы может быть и меньше.
---
Всего вам доброго :)

Аватара пользователя
Operator
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 18:30
Reputation: 12
Город: Москва

Re: Кроссоверы

Сообщение Operator » 20 мар 2014, 16:22

Хаха!

Джентельмены, все в яму! Ибо хватитъ "матрасинг" (о койем вы тут говорите) называть "морским каякингом"! :D

С такими цифрами, Митя, тебя наши уважаемые диванкаякеры порвут даже на пупындрах. Это, как говорят некоторые друзья, совсем не тру цифры ))).
Storm Kayak - R17; Jackson - Rock Star comp 2014; Seabird Sport 600

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей