Дрейф в открытой воде, ветер, волны

Техника гребли. Эскимосский переворот. Средства безопасности, спасательные жилеты, каски, аптечки. Первая помощь. Волны, ветер и прочие погодные явления.
Legalizer
Грозный модератор
Сообщения: 2781
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 21:50
Reputation: 18
Город: Москва

Re: Дрейф в открытой воде, ветер, волны

Сообщение Legalizer » 26 ноя 2013, 17:47

Mikle писал(а): Честно говоря, было очень некогда, статью смотрел по-диагонали, из того, что понял по-диагонали - частично он говорит примерно о том же, что и я (движение частиц жидкости в волне и гидростатические силы), только наводит слишком много тени на плетень: )). (А наводит ее потому, что пытается все объяснить, не прибегая к физ-мат аппарату, что с моей точки зрения - совершенно непродуктивно и ведет к прямо противоположному результату в плане понимания!).
Да вот нет же :) Для того, чтобы пользоваться холодильником или каяком совсем не нужно физ-мат аппарата :) А то мы так дойдем до того, что по лестнице спуститься не получается, потому что не понимаешь как это сделать с точки зрения физики... А если хоть как-то понимаешь, то только так спуститься и сможешь. Пофантазируем на эту тему?

P.S. Пошел за новой порцией попкорна.
P.P.S. Мужчины, догоните до сорока страниц этот топик до конца недели? :)
---
Всего вам доброго :)

Аватара пользователя
Shoorick
Грозный модератор
Сообщения: 4658
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 06:25
Reputation: 71
Город: Минск
Контактная информация:

Re: Дрейф в открытой воде, ветер, волны

Сообщение Shoorick » 26 ноя 2013, 18:20

Legalizer, чтобы спускаться по лестнице, физ-мат аппарат не нужен. Чтобы понять суть процесса, без него никуда. Не вижу ничего плохого в стремлении к знанию. Велосипедисты могут пообсуждать свойства рам, каякеры - каяков и водных структур.
Mikle, прочитав это, начнет в который раз ненужный спор "за формулы" - "против формул", в то время как тут актуальнее "правильная модель", а на каком языке (формул, иллюстраций, науч-поп или на пальцах) она изложена - это уже вторично.

Ну а шутки про "попкорн", "что курите" и т.д. как-то уж оскомину набили, не кажется?
Белое, Карское, Охотское, Японское, Тихий, Байкал, Адриатика, Черное

Аватара пользователя
Operator
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 18:30
Reputation: 12
Город: Москва

Re: Дрейф в открытой воде, ветер, волны

Сообщение Operator » 26 ноя 2013, 18:40

Михаил, если твои расчеты и рассуждения безупречны, то почему вот на этой картинке ниже (а равно и на большинстве других картинок на твоем сайте) у твоей лодки нос висит над водой, а корма притоплена? Смотрим на фото любого двухместного каяка и понимаем, что тут что-то не так.
Изображение

Нде, выглядит эта байда как-то, очень мягко говоря, негармонично. :mrgreen:

Ничего личного. ИМХО, Митя, это закономерный плод "палочно-ящичного" моделирования.
Неизбежный итог "прокрустового ложа" чванливой математизации.
Storm Kayak - R17; Jackson - Rock Star comp 2014; Seabird Sport 600

Аватара пользователя
Eugene
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 02:30
Reputation: 0
Город: Владивосток

Re: Дрейф в открытой воде, ветер, волны

Сообщение Eugene » 26 ноя 2013, 18:54

Legalizer писал(а): Михаил, если твои расчеты и рассуждения безупречны, то почему вот на этой картинке ниже (а равно и на большинстве других картинок на твоем сайте) у твоей лодки нос висит над водой, а корма притоплена? Смотрим на фото любого двухместного каяка и понимаем, что тут что-то не так. Неправильно посчитал, или неправильную формулу использовал? :)
А так нормально?
Вложения
IMG_7457_resize.JPG
IMG_7457_resize.JPG (131.76 КБ) 3172 просмотра

Legalizer
Грозный модератор
Сообщения: 2781
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 21:50
Reputation: 18
Город: Москва

Re: Дрейф в открытой воде, ветер, волны

Сообщение Legalizer » 26 ноя 2013, 18:58

Shoorick писал(а):Чтобы понять суть процесса, без него никуда.
Неа. Чтобы перевести суть процесса на язык цифр, посчитать его, без физики никуда. А понять, как течет вода можно и без этого :)
Рискуем, кстати, закопаться в эпистемологический спор ни о чем, если и дальше будем раскачивать эту тему "формулы - не формулы". Предлагаю этого не делать.
Ну а шутки про "попкорн", "что курите" и т.д. как-то уж оскомину набили, не кажется?
Кажется! Я ж честно написал, что вот сейчас в ветку пришел тролль и давай троллить. Отвечать на подобные выступления совершенно не обязательно, хотя и в них встречается иногда полезное, мда :)

А если серьезно (прям совсем-сосем серьезно), то разумеется без физики никуда. И нет никакого спора за формулы - против формул. Просто у меня сложилось ощущение, что беседа потеряла конструктивное начало ввиду очень разной степени подготовленности к ней участников как раз с теоретической точки зрения. Общения на одном языке не получается толком (кроме редких терпеливых попыток оппонентов Михаила закопаться-таки в формулы, что похвально). Мало кому будет интересно это в дальнейшем читать, вот я чего опасаюсь.

Впрочем, если вы доспоритесь-таки до чего-то, то будет явно не хуже. Ведь истина рождается где? Правильно! Нигде, кроме как в голове мыслящего.

P.S. Кстати, кто что курит? :)
---
Всего вам доброго :)

Legalizer
Грозный модератор
Сообщения: 2781
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 21:50
Reputation: 18
Город: Москва

Re: Дрейф в открытой воде, ветер, волны

Сообщение Legalizer » 26 ноя 2013, 18:58

Eugene писал(а):
Legalizer писал(а): Михаил, если твои расчеты и рассуждения безупречны, то почему вот на этой картинке ниже (а равно и на большинстве других картинок на твоем сайте) у твоей лодки нос висит над водой, а корма притоплена? Смотрим на фото любого двухместного каяка и понимаем, что тут что-то не так. Неправильно посчитал, или неправильную формулу использовал? :)
А так нормально?
Да, так нормально! Какая разница в весе у гребцов? :)
---
Всего вам доброго :)

Аватара пользователя
Круглый Филин
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 00:09
Reputation: 0
Город: Москва

Re: Дрейф в открытой воде, ветер, волны

Сообщение Круглый Филин » 26 ноя 2013, 19:17

Да, так нормально! Какая разница в весе у гребцов? :)
раза в полтора ))) у переднего коленки торчат - он что, не влез целиком?)
WS Tsunami 145, Смена1 2 штуки(предоставлены производителем, обе расклеились, не рекомендую), Щука1 (хорошая, но не для холодной или открытой воды, нынче разобрал на гермы)

Аватара пользователя
Shoorick
Грозный модератор
Сообщения: 4658
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 06:25
Reputation: 71
Город: Минск
Контактная информация:

Re: Дрейф в открытой воде, ветер, волны

Сообщение Shoorick » 26 ноя 2013, 20:15

Legalizer писал(а):беседа потеряла конструктивное начало ввиду очень разной степени подготовленности к ней участников как раз с теоретической точки зрения.
Это, конечно, есть, но основная проблема не в этом. Mikle уперся в свое доказательство и переоценивает границы применения своего решения (для него уже и квадрат - протяженное тело). А это и с "теоретической точки зрения" неправильно.
P.S. Кстати, кто что курит?
А как это поможет продажам?:)
Белое, Карское, Охотское, Японское, Тихий, Байкал, Адриатика, Черное

Legalizer
Грозный модератор
Сообщения: 2781
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 21:50
Reputation: 18
Город: Москва

Re: Дрейф в открытой воде, ветер, волны

Сообщение Legalizer » 28 ноя 2013, 00:48

Shoorick писал(а): А как это поможет продажам?:)
Ну, будем при отправке лодок класть в пакетик :) :) :) Profit :)
---
Всего вам доброго :)

Аватара пользователя
Круглый Филин
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 00:09
Reputation: 0
Город: Москва

Re: Дрейф в открытой воде, ветер, волны

Сообщение Круглый Филин » 28 ноя 2013, 00:53

Shoorick писал(а):
Круглый Филин писал(а):http://worldwideflood.com/ark/anti_broa ... ve_yaw.htm
Shoorick, большое вам спасибо за толковое изложение глав из статьи!
Добавил эту статью в страницу вики "брочинг".
Кстати, не кажется ли вам, что описание брочинга в вики несколько неправильное или неполное? Ведь наиболее правильное (на мой взгляд) толкование брочинга это "Захват волной, потеря управляемости и неуправляемый самопроизвольный разворот судна лагом к волне", а в статье вики о захвате волной ни слова (об этом можно только догадаться по фразе "прорыв воздуха под днище").

А может, слово "брочинг" у разных судоводителей означает разное? Для капитана сухогруза это одно, а для яхтсмена другое?
4. В реальности волна не является синусоидальной, передний фронт более крутой, чем задний. С усилением ветра передний фронт вообще начинает ломаться.
Полностью поддерживаю и считаю разворачивающую силу ломающегося переднего фронта основной.
Посмотрите начало вот этого видео http://youtu.be/ByGSMmenPDM - рыбацкие шхуны выходят из штормового моря в залив реки. На первых двух минутах сильнО влияние морских волн, на (0:23) хорошо видно, как гребень волны разворачивает лодку ровно на 90гр. Конечно, в данном случае есть влияние встречного течения реки, усиливающего разворот.
Если кто найдёт такие же кадры, но без течения, будет супер.

Шурик, по остальным вашим пунктам я в процессе обдумывания.
WS Tsunami 145, Смена1 2 штуки(предоставлены производителем, обе расклеились, не рекомендую), Щука1 (хорошая, но не для холодной или открытой воды, нынче разобрал на гермы)

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей