Про автомобили и прицепы

Весла, паруса, сиденья, юбки, рули, компасы. Ремонт, обслуживание, и транспортировка морского каяка. Тележки, трейлеры, багажники для перевозки.
Аватара пользователя
Иванов Андрей
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 17:58
Reputation: 2
Город: Дятьково,Брянской об
Контактная информация:

Re: Про автомобили и прицепы

Сообщение Иванов Андрей » 20 окт 2011, 04:43

Dovjidag писал(а):Проехал с таким прицепом на 16 каяков 1200 км.
А я только восемь насчитал :?
Видел в том году как в Ростов тянули лодки для академической гребли. Разговорился с водителем (кстати микроавтобус был типа Мерседес Спринтер) и выяснил, самая большая была 13 метров. И прицеп был необычный. Зато в нем было все... А ехали они из Нижнего Новгорода кажись.
Не, прицеп - это хорошо. Я уже стал подумывать над этим. А расход топлива - чтож, надо быть готовым к этому. Да ведь и не каждый день такие расходы.

Аватара пользователя
Dovjidag
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 20:33
Reputation: 0
Город: Запорожье

Re: Про автомобили и прицепы

Сообщение Dovjidag » 20 окт 2011, 05:06

На 16 каяков , а не с шестнадцатью ;)
Изначально я вез 12 , четыре уже отдал в хорошие руки :)
Возить приходится не каждый день , но достаточно регулярно поэтому буду брать для прицепа дизельный микроавтобус.

Аватара пользователя
aborigen
Сообщения: 8892
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:26
Reputation: 106
Город: Франция, Bretagne

Re: Про автомобили и прицепы

Сообщение aborigen » 20 окт 2011, 12:02

Расход топлива с прицепом меньше чем с каяком на крыше. Это факт подтвержденный каякерами. Разумеется если прицеп скромный, а не с "фритюрницей". И по телеку как то смотрел, плохо говорили о багажниках-чемоданах на крышу, мол прицеп выигрывает. Да и по своему опыту вижу, что один каяк на крыше +10% два каяка +25%.
Ноги? Крылья? Кнопка!

Аватара пользователя
yarik
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 07:19
Reputation: 2
Контактная информация:

Re: Про автомобили и прицепы

Сообщение yarik » 20 окт 2011, 15:39

прицеп -это удобно....но его надо где-то хранить....в моем случае-негде :cry:

Аватара пользователя
Vodaho
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 21:21
Reputation: 9
Город: Подмосковье

Re: Про автомобили и прицепы

Сообщение Vodaho » 20 окт 2011, 16:22

Спецприцеп (на французский манер) служит для того (главное удобство), чтоб всякое добро постоянно туда-сюда не перекладывать, а возить постоянно с собой, но проблема в том, что окромя французского кемпинга бросить его на время рыбалки или покатушек здесь где либо стрёмно.
Рамы не найдёшь потом не то, что фритюрницы.
Это не Бретань, messieurs.
This is Sparta!
А так товрческая человеческая мысль безусловно радует.

Аватара пользователя
aborigen
Сообщения: 8892
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:26
Reputation: 106
Город: Франция, Bretagne

Re: Про автомобили и прицепы

Сообщение aborigen » 20 окт 2011, 20:25

Рамы не найдёшь потом не то, что фритюрницы.
Это не Бретань, messieurs.
This is Sparta!
Упс, пардонте. Я просто "теряю корни". Забываюсь иногда.
Ноги? Крылья? Кнопка!

Аватара пользователя
Dovjidag
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 20:33
Reputation: 0
Город: Запорожье

Re: Про автомобили и прицепы

Сообщение Dovjidag » 21 окт 2011, 02:26

Расход топлива с прицепом меньше чем с каяком на крыше. Это факт подтвержденный каякерами. Разумеется если прицеп скромный, а не с "фритюрницей". И по телеку как то смотрел, плохо говорили о багажниках-чемоданах на крышу, мол прицеп выигрывает. Да и по своему опыту вижу, что один каяк на крыше +10% два каяка +25%.
В моем случае 3 каяка на машине + 10 % ( 9-10 л) на скорости 100-110 км.ч. С прицепом 16 - 18 л на скорости 80 км/ч , о пятой передаче не вспоминал. Правда высота моей "фритюрницы" 3.5 м. :) В случае низкого прицепа ситуация будет наверняка иная.
Вложения
31072011364.jpg
31072011364.jpg (119.44 КБ) 4701 просмотр
31072011361.jpg
31072011361.jpg (97.33 КБ) 4701 просмотр

andead
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 23:30
Reputation: 1
Город: владивосток

Re: Про автомобили и прицепы

Сообщение andead » 26 янв 2012, 16:09

Иванов Андрей писал(а):
Legalizer писал(а):Отдельно оборудованный прицеп и правда удобен. Однако, на мой взгляд, хранить все барахло в нем не всегда получится. Из опыта, после похода все равно приходится что-то подсушивать/развешивать/стирать/мыть и т.п.
После просушки куда то же надо ложить? Уже все в одно место собираешь, потом Аля-ля и в путь!!!

Что касается Бусиков, мое личное мнение таково, что если не 4х4, то хотя бы передний привод. Мерседес Viano - муть! Больше за брэнд платишь, а качество они где-то в 1996 году оставили. Все старого образца М210, 310 и тп по качеству очень сильно отличаются от сегодняшних. Например, Рено Мастер с двигателем 2,8 ТДИ не хуже Мерса, а стОит на порядок меньше. У моих родственников были и Мерс Viano и Рено Мастер. Лично я себе брал бы Рено. Фольцы последнего поколения сложно устроены, самому проблемно ремонтировать, сервисов в наших городках нет, приходится либо в Беларусь гнать либо в Москву.
Блин, праворукие Таун Айсы, Делики,Хайсы и прочее - отдельная тема. Хорошие впечатления, есть из чего подобрать под себя". Одно "но" - правый руль. Не всегда удобно, но привыкнуть можно, особенно если не носиться сильно. Другой момент - колеса близко и машина как на волнах идет. Может это мне такая досталась, но все поменял спереди а ее как качало, так и продолжало качать. Полный привод, пониженная, коробка автомат, кондиционер - есть даже в машинах 30-летней давности. Ремонт удобен. Запчасти конечно кусаются, но ломаются японцы не так часто. Сочетание цены и качества нормальное.
Однажды видел праворукую Тойоту вся какая то прямоугольная, будто на мебельном заводе сделана. 3 литровый дизель, проста как УАЗ, пол от задних дверей до носа ровный. Вот это вариант. Что за модель? Туда леГКО можно вставить сидушки, врезать окна любые. Видел только один раз.
Вот это ваше "но" вам, европейской части населения, искуственно привито. Весь дальний восток на правом руле и ни каких "но" ни дискомфорта ни неудобств не испытываем, и при этом носимся порой как угорелые. Вам бы пару дней на правом руле погонять, пообгонять на узких трассах и вы будете сторонником и правого и левого руля без "но". А по запчастям приморцы всегда помогут, благо хайсов и других басиков навалом еще.

Аватара пользователя
Иванов Андрей
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 17:58
Reputation: 2
Город: Дятьково,Брянской об
Контактная информация:

Re: Про автомобили и прицепы

Сообщение Иванов Андрей » 26 янв 2012, 16:25

У меня был Lite Ace (АКПП, ТД, 4ВД и тд) и такой же Town Ace с МКПП. Мне все равно, правый или левый руль. А вот запчасти... Все же я очень доволен японцами. Но сейчас запретили ввоз что ли

andead
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 23:30
Reputation: 1
Город: владивосток

Re: Про автомобили и прицепы

Сообщение andead » 26 янв 2012, 17:04

Иванов Андрей писал(а):У меня был Lite Ace (АКПП, ТД, 4ВД и тд) и такой же Town Ace с МКПП. Мне все равно, правый или левый руль. А вот запчасти... Все же я очень доволен японцами. Но сейчас запретили ввоз что ли
Ну почему же? Уплатив пошлину в нереальном размере можно. А так народ везет, разными способами (распилом и каркасом) пытаясь обойти все припоны но поставить на учет либо проблемно либо нереально либо потом анулируют регистрацию. Но это тема другой беседы. А так да, японскую технику можно годами эксплуатировать меняя только масла и расходники и не мешая машине работать.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей