Про автомобили и прицепы

Весла, паруса, сиденья, юбки, рули, компасы. Ремонт, обслуживание, и транспортировка морского каяка. Тележки, трейлеры, багажники для перевозки.
Legalizer
Грозный модератор
Сообщения: 2781
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 21:50
Reputation: 18
Город: Москва

Re: Оцените эту продукцию, пожалуйста: (Эстонские каяки)

Сообщение Legalizer » 18 окт 2011, 23:29

Иванов Андрей писал(а):Если бусик на 8 мест, то со всем барахлом могут влезть только пять, а то и еще меньше. Прицеп будет выигрышнее в том, что в нем помимо лодок можно и вещи везти. Сейчас прицепы разного калибра есть, так что 600 кг - не предел.
Я бы сказал, что впятером будет вполне комфортно. И дело не только в количестве вещей, а например, в возможности разместиться таким образом, чтобы кто-то мог спать по дороге и т.п. То есть набиться как сельди в бочке можно, но удовольствия особенного не будет.

Мне автобус нужен для дальних поездок, чтобы в нем же можно было ночевать с комфортом, а также для разного рода выездов выходного дня, когда нет необходимости перемещаться на лодке автономно, и можно ночевать в автомобиле. При этом возникнет еще возможность ездить кататься компанией из 5-7 человек (по сути ограничение - это объем багажника и количество лодок на крыше), которой я бы пользовался с удовольствием. Прицеп в этой затее лишняя сущность, как мне кажется. А вообще конечно годная вещь, если иметь цель именно возить большую компанию покататься :)
---
Всего вам доброго :)

Аватара пользователя
aborigen
Сообщения: 8892
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:26
Reputation: 106
Город: Франция, Bretagne

Re: Про автомобили и прицепы

Сообщение aborigen » 19 окт 2011, 03:04

Сам сейчас серьезно задумываюсь о прицепе под КаякФишинг. На просторах сети есть множество вариантов как самоделок, так и заводских. Хочу себе строить что то типа такого
http://www.saltwaterkayakfisherman.com/ ... art-1.html
Последний раз редактировалось aborigen 19 окт 2011, 04:54, всего редактировалось 1 раз.
Ноги? Крылья? Кнопка!

Аватара пользователя
Иванов Андрей
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 17:58
Reputation: 2
Город: Дятьково,Брянской об
Контактная информация:

Re: Про автомобили и прицепы

Сообщение Иванов Андрей » 19 окт 2011, 04:29

Еще вижу такой плюсик в пользу прицепа - если есть место в гараже, то все туристическое снаряжение можно прямо в нем и хранить. Зато всегда в боевой готовности, как грицца: "Мне собраться - только подпоясацца (прицеп пристегнуть)". Приехал с похода, сунул прицеп в гараж, а сам в баню и спать. Не надо раскладывать по антресолям и балконам снаряжение, а при сборах все это доставать... Как то так. Не знаю, понятно получилось у меня объяснить. Кстати, каяк тоже может служить как багажник...
PS. Если взять Микроавтобус типа УАЗ, то поездка будет приключенческой... Как бы завод гарантирует...

Аватара пользователя
aborigen
Сообщения: 8892
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:26
Reputation: 106
Город: Франция, Bretagne

Re: Про автомобили и прицепы

Сообщение aborigen » 19 окт 2011, 04:41

Совершенно верно мыслишь. Меня уже достают эти сборы-разборы. Или прицеп, что более экономично, или отдельное авто надо выделять под это.

Я как нибудь сфотаю Рено Трафик нашего Французского админа. Чел еще более завернут чем я. Весь бус завален барахлом, стелажи, тубусы, ящики, спит там же. И он не один такой.
Ноги? Крылья? Кнопка!

Аватара пользователя
aborigen
Сообщения: 8892
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:26
Reputation: 106
Город: Франция, Bretagne

Re: Про автомобили и прицепы

Сообщение aborigen » 19 окт 2011, 05:06

Во, что то такое мне и надо.
http://www.akff.net/forum/viewtopic.php ... 2&start=15
picture006800x6007d8dc1oy1.jpg
picture006800x6007d8dc1oy1.jpg (124.85 КБ) 3121 просмотр
picture010800x6007d8e00wr1.jpg
picture010800x6007d8e00wr1.jpg (122.88 КБ) 3121 просмотр
picture007800x6007d8ddakk0.jpg
picture007800x6007d8ddakk0.jpg (145.17 КБ) 3121 просмотр
Ноги? Крылья? Кнопка!

Аватара пользователя
Иванов Андрей
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 17:58
Reputation: 2
Город: Дятьково,Брянской об
Контактная информация:

Re: Про автомобили и прицепы

Сообщение Иванов Андрей » 19 окт 2011, 05:21

Круто!
Но иметь отдельный автомобиль, тюнингованный под каякинг - это еще круче. А если еще +прицеп, просто фантастика...
Кстати, если рассмотреть УАЗ "Буханку", то как раз ее оттюнинговать под каякинг относительно недорого получается - это плюс. Второй плюс - можно оставлять на берегу хоть на месяц - не угонят. Третий плюс - не жалко ехать к месту по ухабам и веткам. Четвертый плюс - неприхотливость к топливу и маслам. Пятый плюс - зпчасти в любом колхозе. Шестой плюс - тоже должен быть, но я не знаю пока.
Правда и минусов тоже полно, просто как вариант... А почему и нет? Охотники так делают и не стесняются иметь отдельный УАЗ для охоты.

Аватара пользователя
fishmonger
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 10:17
Reputation: 58
Город: Владивосток
Контактная информация:

Re: Про автомобили и прицепы

Сообщение fishmonger » 19 окт 2011, 17:46

если рассмотреть УАЗ "Буханку"
Что-то мне кажется, что крупный водитель туда влезет только в позе йога.

А для тюнинга конечно подходящая коробчонка...

Legalizer
Грозный модератор
Сообщения: 2781
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 21:50
Reputation: 18
Город: Москва

Re: Про автомобили и прицепы

Сообщение Legalizer » 19 окт 2011, 19:46

Отдельно оборудованный прицеп и правда удобен. Однако, на мой взгляд, хранить все барахло в нем не всегда получится. Из опыта, после похода все равно приходится что-то подсушивать/развешивать/стирать/мыть и т.п., поскольку в момент сборов на местности вещи нередко упихиваются в багажник (или прицеп в данном случае) абы как. Я в итоге тоже пришел к тому, чтобы хранить вместе лодки и туристическое барахло. Для этого построен отдельный сарайчик.

Про автобусы я изрядно интересовался темой. Поделюсь наблюдениями. Из того, что можно купить новым/трехлетним.

У буханки есть такие минусы: относительная (!) ломучесть, малая скорость, огромный расход бензина, неудобно водителю, отсутствует в виденных мной вариантах возможность перемещаться между кабиной и кузовом, не очень много места на самом деле. Не знаю, делают ли они модификацию, где все пространство кузова едино (кабина и салон объединены), но это гораздо удобнее. При этом несомненным плюсом буханки является возможность без ущерба для конструкции чего-то затюнить, привинтить и т.п. Отдельный плюс - высокая проходимость этого агрегата и годностью его к бездорожью.

На Рено Трафик смотрел. Интересный внешне агрегат, но для России с ее дорогами не годится малый клиренс (наблюал на дороге много раз), а также (подозреваю, но не уточнял) монопривод на передние колеса. Съехал с дороги, вывесил одно переднее колесо и стоишь куришь, ждешь трактора или теплой компании :)

У нас в клюбе активно эксплуатируются Fiat Ducato и Peugeot Boxer. Оба автобуса отличаются крупными внешними и внутренними габаритами (при том, что попадают в категорию B), возможностью дообурудовать по своему вкусу, хорошей ценой. Минусы - небольшой межсервисный интервал, короткая гарантия, монопривод.

По надежности Boxer'ы вроде хороши, но могут непредсказуемо капризничать (мой друг ремонтировал Boxer в Европе дважды, когда ездил туда на автобусе). Про Ducato ничео конкретно сказать не могу, т.к. с владельцами не обсуждал, но один из них говорил, что не ломучий вроде агрегат.

Есть еще такая штука - Hyundai H-1. Не смотрел пока предметно, но обязательно изучу. Автомобиль заднеприводный, что само по себе не очень хорошо, если планируется съезжать с дороги (у автобуса всегда разгружена задняя ось)7

Ради смеха ездил посмотреть и пощупать Mercedes Viano, а также обсуждал с известным мне владельцем эту машинку. Понтово, дорого, бестолково. Не годится для российских дорог, сыпучая подвеска. Но салон и "шашечки" сделаны хорошо, конечно :)

Из изученных вариантов мне больше понравился VW Multivan/Caravelle/Transporter. Клиренс 16 см (если память не изменяет, это опция, но и штатный клиренс где-то рядом с этой цифрой; всяко это не 12 см. Mercedes Viano, к примеру), есть возможность получить комплектацию с межосевой муфтой Haldex (4 motion у них называется), экономные дизельные моторы с хорошим крутящим моментом, коробки DSG (шустрый автомат с двумя сцеплениями). В итоге получается автомобиль, который едет по хорошему асфальту 140 в режиме легковушки, во всяком случае такое ощущение сложилось у меня после тест-драйва, но при этом может аккуратно ехать по неважному асфальту, не сильно мокрой грунтовке и нет риска посадить его, съехав с дороги и вывесив одно переднее колесо. Еще один плюс шасси Transporter - долговечность. По российским дорогам ездят сейчас несколько поколений этого автомобиля. Минусы - дорогое обслуживание, если все же что-то начало ломаться, а также достаточно высокая стоимость самого автомобиля.

Из подержанных/постарше вариантов можно много чего найти. В частности, культовую Mitsubishi Delica на шасси L200 еще можно раздобыть. Да и мало чи чего еще. Я в основном интересовался новыми автомобилями, т.к. больше всего ценю в автомобиле надежность/отказоустойчивость и беспроблемность.
---
Всего вам доброго :)

Аватара пользователя
fishmonger
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 10:17
Reputation: 58
Город: Владивосток
Контактная информация:

Re: Про автомобили и прицепы

Сообщение fishmonger » 19 окт 2011, 20:15

культовую Mitsubishi Delica на шасси L200 еще можно раздобыть
Делика к L200 совсем никакого отношения не имеет. :) Это безрамная пружинная машина. L200 — рамный рессорный.

Вообще сама по себе Делика изначально (полвека тому назад) — это полноприводный грузовик, в одном из вариантов получивший кузов. Такой она и выпускалась долгие годы. Потом постепенно потеряла раму, рессоры, в последней версии потеряла и задний мост. Даже не все владельцы знают, что уже на двадцатилетних рессорных Деликах рамы нет — в заблуждение вводят видимые массивные лонжероны кузова.

Обычно народная молва приписывает Делике: «автобус на базе Паджеро», при том, что Паджеро младше Делики лет на тридцать. :) Версию про L200 слышу впервые.

Аватара пользователя
Иванов Андрей
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 17:58
Reputation: 2
Город: Дятьково,Брянской об
Контактная информация:

Re: Про автомобили и прицепы

Сообщение Иванов Андрей » 19 окт 2011, 20:36

Legalizer писал(а):Отдельно оборудованный прицеп и правда удобен. Однако, на мой взгляд, хранить все барахло в нем не всегда получится. Из опыта, после похода все равно приходится что-то подсушивать/развешивать/стирать/мыть и т.п.
После просушки куда то же надо ложить? Уже все в одно место собираешь, потом Аля-ля и в путь!!!

Что касается Бусиков, мое личное мнение таково, что если не 4х4, то хотя бы передний привод. Мерседес Viano - муть! Больше за брэнд платишь, а качество они где-то в 1996 году оставили. Все старого образца М210, 310 и тп по качеству очень сильно отличаются от сегодняшних. Например, Рено Мастер с двигателем 2,8 ТДИ не хуже Мерса, а стОит на порядок меньше. У моих родственников были и Мерс Viano и Рено Мастер. Лично я себе брал бы Рено. Фольцы последнего поколения сложно устроены, самому проблемно ремонтировать, сервисов в наших городках нет, приходится либо в Беларусь гнать либо в Москву.
Блин, праворукие Таун Айсы, Делики,Хайсы и прочее - отдельная тема. Хорошие впечатления, есть из чего подобрать под себя". Одно "но" - правый руль. Не всегда удобно, но привыкнуть можно, особенно если не носиться сильно. Другой момент - колеса близко и машина как на волнах идет. Может это мне такая досталась, но все поменял спереди а ее как качало, так и продолжало качать. Полный привод, пониженная, коробка автомат, кондиционер - есть даже в машинах 30-летней давности. Ремонт удобен. Запчасти конечно кусаются, но ломаются японцы не так часто. Сочетание цены и качества нормальное.
Однажды видел праворукую Тойоту вся какая то прямоугольная, будто на мебельном заводе сделана. 3 литровый дизель, проста как УАЗ, пол от задних дверей до носа ровный. Вот это вариант. Что за модель? Туда леГКО можно вставить сидушки, врезать окна любые. Видел только один раз.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей