Ремонт стеклопластиковых каяков
- fatoom
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 07:16
- Reputation: 0
- Город: Белгородская обл.
- Контактная информация:
Re: Морские каяки со спортивными амбициями
Виктор Владимирович, а вы пену задували только в носовую часть? Если в носовую, одного маленького баллона, как думаете, хватит?
"Хочешь быть сильней макаки, занимайся на каяке!"
- Shoorick
- Грозный модератор
- Сообщения: 4658
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 06:25
- Reputation: 71
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Морские каяки со спортивными амбициями
Я однажды не пену задувал, а вырезал из пенки последовательно слои по профилю, потом их придавил ножными упорами.
p.s. Тема превратилась в "Ремонт и постройку"?
p.s. Тема превратилась в "Ремонт и постройку"?
Белое, Карское, Охотское, Японское, Тихий, Байкал, Адриатика, Черное
- fatoom
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 07:16
- Reputation: 0
- Город: Белгородская обл.
- Контактная информация:
Re: Морские каяки со спортивными амбициями
да наверно лучше отрезать и создать тему ремонт и модернизация стеклопластикового... тут обсуждаем байдарку но думаю будет полезно и самостроителям...
"Хочешь быть сильней макаки, занимайся на каяке!"
Re: Морские каяки со спортивными амбициями
Вес Вашей лодки в идеале 12-13 кг,заявленный литраж пены большого баллона 25-40 л ,по факту меньше-решайте сами.В корму тоже ,но до руляfatoom писал(а):Виктор Владимирович, а вы пену задували только в носовую часть? Если в носовую, одного маленького баллона, как думаете, хватит?
. Всем успехов на воде
- fatoom
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 07:16
- Reputation: 0
- Город: Белгородская обл.
- Контактная информация:
Re: Ремонт стеклопластиковых каяков
Народ никто не знает чем можно содрать старую краску со стеклопластика, потому что детвора красит сама, чем попало и как попало. Я так подозреваю что счищать придется и старый родной гелькоат или чем раньше покрывали? И тут еще такой вопрос: как или чем восстановить кокпит на советской стеклопластиковой байдарке? Родной изодран в мясо, пришлось его оторвать, да и держался он сопельках. Изначально он был одной деталью и подкладывался изнутри клеимшись на эп. смолу. Причем клеился довольно большой плоскостью чем обеспечивал неплохую жесткость. Я не придумал ни чего другого как смоделировать кокпит из оплетенной синтетической веревки и оклеить его стеклотканью.
"Хочешь быть сильней макаки, занимайся на каяке!"
- fatoom
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 07:16
- Reputation: 0
- Город: Белгородская обл.
- Контактная информация:
Re: Ремонт стеклопластиковых каяков
а руль на средней фотке,Виктор Владимирович, делается на глаз или есть какой-то чертеж? И есть ли практическая разница между изображенным деревянным новой формы и старым ПЭ рулем?
"Хочешь быть сильней макаки, занимайся на каяке!"
Re: Ремонт стеклопластиковых каяков
Трудновато давать рекомендации -даите хотябы пару фотоfatoom писал(а):Народ никто не знает чем можно содрать старую краску со стеклопластика, потому что детвора красит сама, чем попало и как попало. Я так подозреваю что счищать придется и старый родной гелькоат или чем раньше покрывали? И тут еще такой вопрос: как или чем восстановить кокпит на советской стеклопластиковой байдарке? Родной изодран в мясо, пришлось его оторвать, да и держался он сопельках. Изначально он был одной деталью и подкладывался изнутри клеимшись на эп. смолу. Причем клеился довольно большой плоскостью чем обеспечивал неплохую жесткость. Я не придумал ни чего другого как смоделировать кокпит из оплетенной синтетической веревки и оклеить его стеклотканью.
Re: Ремонт стеклопластиковых каяков
На последних спортивных лодках руль формуется по профилю NASA номер не помню. Делал конечно проще.Вырезаю две заготовки из шпона(по образцу) ,торцы заклеиваю скотчем , вствляю ось руля,центрую в шаблоне и заливаю смолой ну и лак конечно.fatoom писал(а):а руль на средней фотке,Виктор Владимирович, делается на глаз или есть какой-то чертеж? И есть ли практическая разница между изображенным деревянным новой формы и старым ПЭ рулем?
Разница очень существенная ,настолько ,что сам не ожидал . Радиус разворота лодки уменьшился почти в двое и курс держит лучше.
- fatoom
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 07:16
- Reputation: 0
- Город: Белгородская обл.
- Контактная информация:
Re: Ремонт стеклопластиковых каяков
А можно приблизительные размеры образца, хочу сделать эксперимент на своей байдарке. Сегодня переделал румпель на байдарке, только не по Вашей схеме а как помоему на Аделаиде видел, педали сверху подножного упора (этакий моноблок) рулем остался очень доволен. Да еще и детвора загорелась себе на байдарки такое же мастерить. По профилю NASA вот чего на вскидку нашел см. рис. достаточно просто профиль приблизительно скопировать? И какой толщины должно перо получится?Liniviy писал(а):На последних спортивных лодках руль формуется по профилю NASA номер не помню. Делал конечно проще.Вырезаю две заготовки из шпона(по образцу) ,торцы заклеиваю скотчем , вствляю ось руля,центрую в шаблоне и заливаю смолой ну и лак конечно.fatoom писал(а):а руль на средней фотке,Виктор Владимирович, делается на глаз или есть какой-то чертеж? И есть ли практическая разница между изображенным деревянным новой формы и старым ПЭ рулем?
Разница очень существенная ,настолько ,что сам не ожидал . Радиус разворота лодки уменьшился почти в двое и курс держит лучше.
P.S. фотки поврежденной байдарки завтра выложу...
- Вложения
-
- профиль NASA
- 2.jpg (75.2 КБ) 4075 просмотров
"Хочешь быть сильней макаки, занимайся на каяке!"
Re: Ремонт стеклопластиковых каяков
У вас чудесные наклонности иследователя ,если сильны в гидравлике ,то может появиться совершенно новый корпус.fatoom писал(а):А можно приблизительные размеры образца, хочу сделать эксперимент на своей байдарке. Сегодня переделал румпель на байдарке, только не по Вашей схеме а как помоему на Аделаиде видел, педали сверху подножного упора (этакий моноблок) рулем остался очень доволен. Да еще и детвора загорелась себе на байдарки такое же мастерить. По профилю NASA вот чего на вскидку нашел см. рис. достаточно просто профиль приблизительно скопировать? И какой толщины должно перо получится?Liniviy писал(а):На последних спортивных лодках руль формуется по профилю NASA номер не помню. Делал конечно проще.Вырезаю две заготовки из шпона(по образцу) ,торцы заклеиваю скотчем , вствляю ось руля,центрую в шаблоне и заливаю смолой ну и лак конечно.fatoom писал(а):а руль на средней фотке,Виктор Владимирович, делается на глаз или есть какой-то чертеж? И есть ли практическая разница между изображенным деревянным новой формы и старым ПЭ рулем?
Разница очень существенная ,настолько ,что сам не ожидал . Радиус разворота лодки уменьшился почти в двое и курс держит лучше.
P.S. фотки поврежденной байдарки завтра выложу...
Толщина получается от материала ,шпон -1+1 мм +6 мм ось(у вас ось вероятно 8 мм),а размеры отмаштабируйте с фото или с образца типа NELO /
С деревянных лодок лак удаляю строй .феном и скребком.
Успехов.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей