Ремонт стеклопластиковых каяков

Весла, паруса, сиденья, юбки, рули, компасы. Ремонт, обслуживание, и транспортировка морского каяка. Тележки, трейлеры, багажники для перевозки.
Аватара пользователя
Shoorick
Грозный модератор
Сообщения: 4658
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 06:25
Reputation: 71
Город: Минск
Контактная информация:

Ремонт стеклопластиковых каяков

Сообщение Shoorick » 22 мар 2011, 02:14

(Начало в теме Морские каяки / Re: Point 65 XP18 / Emich)
Emich писал(а):Последствия первой чалки Сахалинского XP18 Изображение
может быть мы конечно убогие, но неподнятый руль никогда не приводил к плачевным последствиям. обычная чалка, но с опущенным рулем. По всей видимости руль уперся в землю на отходящей волне и корма не выдержала. Вырвало вместе со стаканом.
Изображение
Помимо раздумий, прошу помочь нашему другу консультативно. Чем его ремонтировать?.
По нашим прикидкам стеклянные лодки не предназначены для причаливания на каменистых и галечных берегах. На носу также был скол.
От блин:((
Представляю, как неприятно убить новое.

...И дали суровым сахалинским каякерам шведскую лодку. "Кряк" - сказала лодка. "То-то же", - ответили каякеры.

Спортсмены посоветовали вырезать подкладку из пенополистирола экструзионного, а потом стеклотканью обклеивать, как вариант. Клеить эпоксидкой или полиэфирной смолой.
Последний раз редактировалось Shoorick 28 мар 2011, 04:47, всего редактировалось 2 раза.
Причина: Перенес из темы про "Point 65 XP18"
Белое, Карское, Охотское, Японское, Тихий, Байкал, Адриатика, Черное

Аватара пользователя
aborigen
Сообщения: 8892
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:26
Reputation: 106
Город: Франция, Bretagne

Re: Point 65 XP18

Сообщение aborigen » 22 мар 2011, 02:24

Shoorick писал(а):...И дали суровым сахалинским каякерам шведскую лодку. "Кряк" - сказала лодка. "То-то же", - ответили каякеры.
:D
Мои соболезнования
Ноги? Крылья? Кнопка!

Аватара пользователя
Emich
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 23:43
Reputation: 0
Город: Южно-Сахалинск
Контактная информация:

Re: Point 65 XP18

Сообщение Emich » 22 мар 2011, 08:50

aborigen писал(а):
Shoorick писал(а):...И дали суровым сахалинским каякерам шведскую лодку. "Кряк" - сказала лодка. "То-то же", - ответили каякеры.
:D
Мои соболезнования
На самом деле наш друг воспринял это с философским спокойствием.

Аватара пользователя
yarik
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 07:19
Reputation: 2
Контактная информация:

Re: Point 65 XP18

Сообщение yarik » 23 мар 2011, 01:11

я бы помер на месте :D .....обидно-досадно....ну ладно .....не будем о грустном! :cry:

Legalizer
Грозный модератор
Сообщения: 2781
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 21:50
Reputation: 18
Город: Москва

Re: Point 65 XP18

Сообщение Legalizer » 23 мар 2011, 07:13

Блин, а я вот как раз подумывал о заказе стеклянной лодки... :)
Теперь уж из интереса закажу - так ли уж хрупка?
---
Всего вам доброго :)

Аватара пользователя
Emich
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 23:43
Reputation: 0
Город: Южно-Сахалинск
Контактная информация:

Re: Point 65 XP18

Сообщение Emich » 23 мар 2011, 08:49

Legalizer писал(а):Блин, а я вот как раз подумывал о заказе стеклянной лодки... :)
Теперь уж из интереса закажу - так ли уж хрупка?
Один из наших сейчас живет в Хьюстоне. Посещает один из местных каякклубов. Говорит что на стекле народ стартует и чалится в воде с полуметровой глубины.Да и вообще отношение совсем другое. ИМХО для экспедиций стекло - это гемор. Всякое случается. Попробуй ты груженое 50 килограммами стекло вытащить на руках на скальник или валуны.

Аватара пользователя
yarik
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 07:19
Reputation: 2
Контактная информация:

Re: Point 65 XP18

Сообщение yarik » 23 мар 2011, 08:57

ну какой-то смысл в "стеклянном" корпусе должен быть-раз их выпускают :? ...интересуюсь :oops: расскажи :cry:

Аватара пользователя
Имя пользователя

Re: Point 65 XP18

Сообщение Имя пользователя » 23 мар 2011, 13:18

Руль точно на заднем ходу поломало. Соболезную.
Стекло легче на треть примерно, не деформируется со временем, лучше скользит по воде, меньше выгорает на солнце. Если кевлар, то вообще тяжело пробить такую лодку. Страдает в основном гелевая оболочка. В неэкспедиционных условиях чинится так же легко, как и пластик. Залил гелем , затвердело за ночь, на след день зашкурил и зашлифовал. Песчаные и галечные пляжи и более-меннее гладки плиты держит нормально. Острые камни оставляют царапины, как и на пластике. Если душа болит - можно отшкурить. Гемор на побережье с камнями размером больше пол головы, там где бьет нехило. Если хорошо приложиться гелевая оболочка идет трещинами на большой площади, и ее надо полностью снимать, чтобы потом положить новую.
Ну, и еще цена в 2-3 раза выше.

Аватара пользователя
Emich
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 23:43
Reputation: 0
Город: Южно-Сахалинск
Контактная информация:

Re: Point 65 XP18

Сообщение Emich » 23 мар 2011, 13:47

По легкости хода ХР18, действительно впечатлил.

Аватара пользователя
Иванов Андрей
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 17:58
Reputation: 2
Город: Дятьково,Брянской об
Контактная информация:

Re: Point 65 XP18

Сообщение Иванов Андрей » 23 мар 2011, 16:31

Emich писал(а):Помимо раздумий, прошу помочь нашему другу консультативно. Чем его ремонтировать?.
Что бы я сделал в таком случае :
1. задул бы монтжной пеной эту пробоину (которая не раздувается - есть ткие)
2. после высыхания восстановил бы форму ножиком или чем можно было бы, отшкурил грубо, но с учетом толщины
3. в том месте, где крепится руль. дополнительно бы пару мм углубился бы
4. Далее процесс обычный Эпоксидка+стеклоткань+эпоксидка+стеклоткань... Столько слоев, сколько нужно. В месте крепления удвоил бы толщину плюс что-нить вставил бы (пластину медную с множеством отверстий)
5. После высыхания - как автомобильные вмятины - шпклевка, шкурение - на подбор краски.

Как то так.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей