Страница 44 из 62

Re: Перевозка каяка на автомобиле

Добавлено: 09 июл 2018, 21:32
Shoorick
borndv писал(а):Дело в том, что у winner serenity дно плоское и при утяжке ремней это самое дно деформируется поперечинами багажника довольно-таки серьезно, хотя я контролировал момент затяжки насколько это было возможно (затягивал ремень до того момента пока каяк не перестал перемещаться вдоль по поперечине).
Попробовать все 4 способа разместить каяк. Плюс еще можно подвигать вперед-назад и поискать "своё" место.

Есть еще такой вариант:
1. Меньше натягивать (не перетягивать) существующие ремни.
2. От перемещения каяка вперед-назад вправо-влево дополнительно подстраховаться ремнями, которые крепить за ручки на носе и корме каяка.

Re: Перевозка каяка на автомобиле

Добавлено: 10 июл 2018, 04:37
borndv
Попробовать не пробовали?
Я так вез его из ТК, но из-за того, что дуги багажника находятся близко к крыше машины, часть палубы оказалась на этой самой крыше, поэтому такой вариант я полноценно не рассматривал. Может так получилось из-за слоев упаковки.
Но Вы правы, нужно попробовать, чтобы знать наверняка.

Re: Перевозка каяка на автомобиле

Добавлено: 10 июл 2018, 04:44
borndv
Попробовать все 4 способа разместить каяк. Плюс еще можно подвигать вперед-назад и поискать "своё" место.
Заколебавшись закидывать каяк на крышу, даже не подумал перевернуть его кормой вперед. Я правильно Вас понял?
Есть еще такой вариант:
1. Меньше натягивать (не перетягивать) существующие ремни.
2. От перемещения каяка вперед-назад вправо-влево дополнительно подстраховаться ремнями, которые крепить за ручки на носе и корме каяка.
Продолжу эксперименты.
Спасибо.

Re: Перевозка каяка на автомобиле

Добавлено: 10 июл 2018, 05:45
Shoorick
Теоретически дно под сиденьем может оказаться чуть потолще, чем в других местах.
А в перевёрнутом виде поперечины могут попасть на удачные места рядом с кокпитом, что дополнительно зафиксирует лодку от ёрзанья.
Так что да, поэкспериментировать.
borndv писал(а):После снятия с машины каяк форму восстанавливает через несколько минут
По мне так это штатная ситуация и беспокоиться вообще не о чем.
От солнца каяки тоже отходят.

Re: Перевозка каяка на автомобиле

Добавлено: 15 июл 2018, 00:25
borndv
Так что да, поэкспериментировать.
В общем, крутил я каяк, вертел, ̶з̶а̶к̶о̶н̶ы̶ ̶ф̶и̶з̶и̶к̶и̶ ̶о̶б̶м̶а̶н̶у̶т̶ь̶ ̶х̶о̶т̶е̶л̶. В итоге, остановился на первоначальном расположении, тем более, что в перевернутом виде каяк оказывался либо на крыше, либо в непосредственной близости от нее, буквально в 2-3 см.
20180710_200518.jpg
20180710_200518.jpg (79.17 КБ) 2698 просмотров
Из доступных вариантов решения вопроса оставался только вариант с увеличением площади опоры для каяка.
А так как в гараже как раз лежал и ждал своего часа кусок оставшейся после ремонта 6 мм фанеры, то именно из него я сделал площадку и добавил к ней ограничители, чтобы не пришлось каждый раз прикидывать куда конкретно класть площадку на поперечины, а так же для того, чтобы обеспечить ее параллельность относительно оси машины. Проще говоря, чтобы ее не крутило на поперечинах при поворотах и ускорении/торможении.
Сверху на фанеру приклеил кусок каремата, а саму фанеру покрыл слоем яхтного лака, чтобы она меньше подвергалась воздействию влаги.
Ведь нет ничего более постоянного, чем временные решения :dance:
Получилось вот что:
20180710_204454.jpg
Каремат еще не приклеен
20180710_204454.jpg (78.79 КБ) 2698 просмотров
20180710_204503.jpg
20180710_204503.jpg (59.85 КБ) 2698 просмотров
Закрепил ремни и сделал несколько кругов по гаражам, чтобы проверить как все это дело работает. Фото не делал, но и так все должно быть ясно.
Проблем не возникло.
Для удобства погрузки сделал из арматуры Ø17мм и длиной около 90 см easy loader.
Чтобы ничего не поцарапать, обмотал металл слоем матерчатой изоленты, а сверху надел теплоизоляцию для труб, которую закрепил хомутами по краям. Длина покрытой теплоизоляцией части составляет, примерно, 70 см, а оставшиеся 20 см вставляются внутрь поперечины багажника.
Часть изоляции разрезал, чтобы она закрывала выступы на креплении багажника.
20180710_195819.jpg
20180710_195819.jpg (61.64 КБ) 2698 просмотров
Конструкция позволяет грузить каяк одному человеку, и, что немаловажно, проста и надежна - ломаться просто нечему. Авторство не мое, конечно - концепцию взял на одной из страниц этой темы 8-)

Re: Перевозка каяка на автомобиле

Добавлено: 15 июл 2018, 00:57
Liniviy
А дуги разнести ,как можно больше?

Re: Перевозка каяка на автомобиле

Добавлено: 15 июл 2018, 01:54
Паша
А можно и не разносить...

Re: Перевозка каяка на автомобиле

Добавлено: 15 июл 2018, 05:41
borndv
Liniviy писал(а):А дуги разнести ,как можно больше?
С моим багажником такой номер не пройдет, так как он крепится непосредственно к шпилькам, установленным в крыше. И шпильки эти передвинуть нельзя. :sorry:

Re: Перевозка каяка на автомобиле

Добавлено: 15 июл 2018, 06:06
Maxno
borndv писал(а):
Liniviy писал(а):А дуги разнести ,как можно больше?
С моим багажником такой номер не пройдет, так как он крепится непосредственно к шпилькам, установленным в крыше. И шпильки эти передвинуть нельзя. :sorry:
Пример с этой машиной в принципе некорректен, у нее рейлинги не позволяют разносить дуги, надо сверлить. Но в то же время расстояние между наиболее удаленными точками крепления уже 140 см

Re: Перевозка каяка на автомобиле

Добавлено: 07 авг 2018, 03:17
dmotor75
Наиболее удобным креплением для меня оказалось такое. К нему можно притянуть каяк очень плотно боз риска деформировать корпус. С трубчатым уплотнителем из ППЭ так не получается. Возможно с изоляцией К-Флекс и получится, но ее не было. А такое купил при случае во Владивостоке у Виктора Шторка, за что ему спасибо за рекомендацию. И цена всего 800р была. Держится крепко. При поездках по городу обычно не снимаю.